Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Правый руль в Воронеже>Mitsubishi Mirage-Colt машина для щенков?
Vinny Pooh 16:44 14.03.2006
услышал подобное мнение
кто нибудь пользует подобные аппараты?
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: bq_mitsubishi_mirage_871680_0.jpg
Просмотров: 53
Размер:	14.8 Кб
ID:	46564   Нажмите на изображение для увеличения
Название: bq_mitsubishi_mirage_857309_2.jpg
Просмотров: 44
Размер:	16.6 Кб
ID:	46565  

[Ответ]
$@#Y@ 22:06 14.03.2006
Видел в городе пару-тройку таких
Симпотная машинка...
Да и на женскую не очень смахивает... [Ответ]
Димсон 22:54 14.03.2006
у моего друга такая машинка, только именно кольт( левый руль)
Очень резвая, хоть и 1,3 динамичная, вполне вместительная! [Ответ]
Pokemon 04:52 15.03.2006
Японская ОКА [Ответ]
Vinny Pooh 08:50 15.03.2006
ока шире зубила? оригинально, товарищ военный

интересно почему у праворуких машин мощность 88 пони, а у леворуких 75, когда движки стоят одинаковые 4G13 1.3 литра? [Ответ]
Burn 09:08 15.03.2006
Vinny Pooh, Разная степень форсировки. Нормальное явление, большинство авто, идущих для Японии, мощнее своих европейских аналогов. [Ответ]
dema 11:02 15.03.2006
ИМХО у них метод замера мощности отличается от нашего.....
например мой двиг на праворуких 130лс., а у меня 125..... [Ответ]
zubrenok 12:56 15.03.2006
Раз ездил пассажиром на заднем сиденьи в этом авто, салон больше чем ожидаешь сперва, достаточно просторен. [Ответ]
orbit 13:12 15.03.2006
В Европе кстати обьем продаж у мицубиси
кольт на 1-м месте, на 2-ом лансер
в России наоборот
кстати классная машинка ессно с левым рулем... [Ответ]
dema 13:17 15.03.2006
кстати они все примерно динаковые, кольт, сивик 3d, и остальные.......
разница в нюансах (внутри на удивление просторно) [Ответ]
Vinny Pooh 13:58 15.03.2006
левый руль или правый для меня монопенисуально, разницы не чувствую особо, а вот просвет у японцев что то низковат, написано 150 мм но что то кажется и того нет

как её можно задрать малой кровью сантиметра на 3 хоть? [Ответ]
WhiSt 14:01 15.03.2006
сколько стоят левый и правый варианты? [Ответ]
ravage 14:03 15.03.2006

Сообщение от Vinny Pooh:
услышал подобное мнение
кто нибудь пользует подобные аппараты?

Я думаю, многие хотели бы стать таким вот щенком...
У моего друга такая бибика. Достойный агрегат. Друг доволен. Мне тожа нравится. Во всяком случае, за 6500$ (1998 год - левый руль) конкурентов у нее немного. [Ответ]
ravage 14:06 15.03.2006

Сообщение от Vinny Pooh:
левый руль или правый для меня монопенисуально, разницы не чувствую особо, а вот просвет у японцев что то низковат, написано 150 мм но что то кажется и того нет

как её можно задрать малой кровью сантиметра на 3 хоть?

Колеса поменять хотя бы на четырнадцатые. Хотя... и так вполне можно ездить (дело привычки). [Ответ]
dema 14:14 15.03.2006
ездиь можна и ниже...я тому подтверждение [Ответ]
Vinny Pooh 14:38 15.03.2006
ну да, днище там ровное, выхлоп спрятан в тонеле, но скребки лонжеронами по колее раздражают

почему я выбрал правый руль, а не левый? Элементарная логика рулила.
К правому руля я не привыкал ни минуты, слишком много машин приходилось одно время водить одновременно и грань привычки стерлась.
Вот к отсутствию "мешалки" справа привык через 15 мин, а к поворотникам с другой стороны через день.
Этот праворукий агрегат брался с аукциона в японии, поэтому хоть какая то достоверность пробега и состояния была.Левый руль пришлось бы брать походивший по России или заказывать из америки-немчурии, что на опыте знакомых не всегда кончалось одними положительными эмоциями.
Итак имеем свежепригнанный аппарат из Японии, 63000 пробег, 27.09.1999 день выпуска (пробивается по вину).В комплектации кондюк, электропакет, электрозеркала, АКПП с нечеткой логикой и 88 японских пони под капотом довольно простого мотора питающегося 92-м. В комплекте с машиной шла папка с документами и аукциооник, оценка канешно не самая суперская, 3,5 ВВ, но присутствовали царапины на бамперах и на двери. Зато по салону, движке, коробке и подвеске вопросов не было. На двух СТО пытались ткнуть мордочкой в грязь, кричали, что у неё пробег 150 ткм минимум и наверняка бита, но найти и показать доказательство этого не смогли, хоть смарели и снизу и изнутри .
За такие деньги (~6k$) левый руль был бы старше, более усталый, да и выбирать машину не люблю, много времени теряешь. Ну и ко всему прочему автоматы на европейках встречаются редко (а ездить с автоматом оказалось гораздо кайфовее, все сказки пр тупость и большой расход не оправдались, едет быстрее моей 2114, а жрёт меньше), кондюки на леворуких тож не часто втречались, поэтому перевесила жадность и желание оппробовать японскую норму.
Претензий пока немного - низковатый просвет, хотя ездить безусловно можно, низкая шумоизоляция от колесных арок, шум слышится канешно не так громко как в жигулях, но и не так тихо как в немцах. Думаю вылечить шумкой и снятием шипов по весне [Ответ]
dema 15:06 15.03.2006
если удастся вылечить шумкой......чиркни плиз отзыв здесь....т.к. наличиствует такая же проблема......( [Ответ]
Vinny Pooh 15:28 15.03.2006
ну сначала я хочу днище и арки какой нть хренью типа антигравия обдать, если не очень поможет тогда можно и двери вскрывать, а то не охота сразу обшивку вскрывать [Ответ]
dema 15:43 15.03.2006
у меня от проезжающего грузовика весь пол ходуном ходит......и покрышки отчетливо слышно
щас только двери шумоизолировал....эффект оч. приятный....да и для звука полезно [Ответ]
Vinny Pooh 15:49 15.03.2006
а сколько шумка дверей стоит? [Ответ]
dema 16:05 15.03.2006
щас не помню...что-то менее 1000 [Ответ]
Tyler 01:28 19.03.2006
Всем привет, будем знакомы! Я тот самый друг Ravage'а ну заодно и владелец вышеознаенного кольта. Вот с годом только он приврал - 1997. Можете считать меня щенком, но автомобиль мне нравится (по крайней мере гораздо больше зубил и прочих шедевров). В Воронеже таких Кольтов много видел, в основном все синие как у меня, да и их владельцы (возможно кто-то из них висит в ветке), меня тоже частенько в центре встречали. Повторюсь - автомобиль приятный и в определенной степени простой (хотя есть и электрозеркала и кондей), в общем, я доволен. Еще хотел сказать что по Кольтам-Миражам есть профильный форум - www.colt-club.ru, там в основном Москвичи, но инфы полезной - куча. Так что уважаемый Vinny Pooh, по сабжу не парьтесь, кому-то и Boxter для щенков, а кому и классика "ништяк" (извините - вырвалось). [Ответ]
Дымок 20:49 25.03.2006
dema, кста, по-поводу мощности: у правого руля мошность меряют с колес, а у левого - с коленвала, это раз, а мощнее правый руль по причине того что левый руль задушен евпрпейскими нормами по экологии, там лямбда другая, соответственно и смесь, отсюда мозги по-другому работают, во как. [Ответ]
dema 09:04 26.03.2006

Сообщение от Дымок:
dema, кста, по-поводу мощности: у правого руля мошность меряют с колес, а у левого - с коленвала, это раз, а мощнее правый руль по причине того что левый руль задушен евпрпейскими нормами по экологии, там лямбда другая, соответственно и смесь, отсюда мозги по-другому работают, во как.

на авто.вл вроде гоняли одинаквые тачки с одинаковыми моторами........тока в тех.данных мощность различалась де-то на 10 л.с.
на квотре разницы небыло

а вообще тема интересная........
где-то еще мысль проскакивала, что японцы меряют двиг. без обвески.....
+ у них и бензин другой [Ответ]
Дымок 18:42 26.03.2006
dema, ты прав, про измерение без внешнего оборудования и бензин, но снимают эти показатели в япе - с колес, а в европе - с коленвала. про одинаковые двигатели - 4г63т на эво евро - 265л.с., а в япе - 280л.с. (причем, сам наблюдал, что японцы гораздо бодрее). [Ответ]
dema 21:07 26.03.2006
ну знач так...... [Ответ]
Vinny Pooh 17:38 27.03.2006
но всё таки 13 дополнительных лошадей не перевесят тупость автомата? [Ответ]
dema 22:31 27.03.2006
нет....неперевесят....наверное

вообще у хонды автоматы достаточно шустрые...и крепкие
у митсу незнаю-невидел [Ответ]
Vinny Pooh 16:27 28.03.2006
ну как только дороги подсохнут проверим на практике, ибо аналогичный кольт есть у знакомого
абидно канешно будет , но не шибко, если позорно отстану [Ответ]
dema 16:38 28.03.2006
отпишись тут о результатах [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх