Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>А правдо что......
The sleepwalker 17:32 10.01.2006
А правдо что после расточки и последовательной прогильзовки об-м двигателя можно поднять с 1300 до 1600 или 1800.
Подскажите кто что знает. [Ответ]
Крейсер 18:30 10.01.2006
Можно и нерастачивая объем двигателя увеличить - только дороже, но получиться значительно правильнее))) А если блок на высокий поменять, так и вообще можно супер-мотор получить)

А по теме - расточка самый дешевый и примитивный способ увеличения объема))) [Ответ]
g_beard 18:47 10.01.2006
Надо конкретнее ставить вопрос. какой дигатель, для начала [Ответ]
The sleepwalker 18:50 10.01.2006

Сообщение от g_beard:
Надо конкретнее ставить вопрос. какой дигатель, для начала

двигатель с 99,1500 карб. [Ответ]
Grish 20:17 10.01.2006
Смысл таких переделок? Увеличиться расход топлива, все узлы и агреты руских машин сделаны с минемальным запасом прочности, после таких переделок выростут нагрузки на коленчатый вал коробку, и надёжность соответственно будет.... [Ответ]
The sleepwalker 08:43 11.01.2006

Сообщение от Grish:
Смысл таких переделок? Увеличиться расход топлива, все узлы и агреты руских машин сделаны с минемальным запасом прочности, после таких переделок выростут нагрузки на коленчатый вал коробку, и надёжность соответственно будет....

Да гдетож должен быть этот смысл. [Ответ]
Арсен 04:33 12.01.2006
The sleepwalker Твоя затея эта по увеличению объема по деньгам попасть можешь короче овчинка выделки не будет стоить.
Без увеличения объема можно добиться незначительной прибавки мощности путем доработки головки цилиндров, доработки карбюратора (расточка диффузоров, проставки для увеличения хода мембраны ускорительного) с заменой некоторых его деталей (жиклеры, распылитель, кулачок УН). Плюс ко всему этому нужна грамотная регулировка. [Ответ]
рролик коджер 08:05 12.01.2006
слышал что из вазовского 1,3 легкО получается турбовый 3-х литровый мотор. не подскажите как? [Ответ]
g_beard 08:23 12.01.2006
The sleepwalker Можно. Но при этом резко снижается ресурс двигателя. Полазь по сайтам, такой инфы навалом [Ответ]
The sleepwalker 08:41 12.01.2006

Сообщение от g_beard:
The sleepwalker Можно. Но при этом резко снижается ресурс двигателя. Полазь по сайтам, такой инфы навалом

Да на счет ресурса я слышал.Короче с этой фигней включаю заднюю. [Ответ]
Dr.Alex 09:12 12.01.2006
рролик коджер Легко. Заменой блока цилиндров и прочего хлама. Я Вам больше скажу: 3 литра турбо - не предел [Ответ]
Grish 11:36 12.01.2006

Сообщение от Spec:
рролик коджер Легко. Заменой блока цилиндров и прочего хлама. Я Вам больше скажу: 3 литра турбо - не предел

мало того на зубиловский 1300 легко подходит блок с трактора К700, а вот с турбо тяжелее. [Ответ]
Dr.Alex 13:53 12.01.2006
Grish С турбо как раз нет проблем. Рядом авиационный и механический. У них технологии давно отработаны [Ответ]
Noname 16:03 12.01.2006
расточка - это слишком сложно, да и никто этого не заметит. Гораздо выгоднее и эффективнее купить и наклеить сзади правильный шильдик.
Особо сильно привлекают внимание шильдики "GT" "Turbo", ну и просто "1.8", "2.0" "3.0" и т.д. [Ответ]
The sleepwalker 16:35 12.01.2006

Сообщение от Noname:
расточка - это слишком сложно, да и никто этого не заметит. Гораздо выгоднее и эффективнее купить и наклеить сзади правильный шильдик.
Особо сильно привлекают внимание шильдики "GT" "Turbo", ну и просто "1.8", "2.0" "3.0" и т.д.

Да это самый наверное оптимальный вариант!!! [Ответ]
Dr.Alex 16:39 12.01.2006
The sleepwalker Я же говорил, что народ тут знающий. Рад что тебе помогли [Ответ]
Grish 21:19 13.01.2006

Сообщение от Noname:
расточка - это слишком сложно, да и никто этого не заметит. Гораздо выгоднее и эффективнее купить и наклеить сзади правильный шильдик.
Особо сильно привлекают внимание шильдики "GT" "Turbo", ну и просто "1.8", "2.0" "3.0" и т.д.

Что такое "GT" я незнаю но меньше 3,0 ненаклеивай [Ответ]
zalex 00:10 26.01.2006
Прекращаем глумиться - либо по делу, либо в юмор какой нить перемещаемся. [Ответ]
Бес Башенный 17:33 26.01.2006
zalex, да какой уж юмор! Дельного из этого двигателя, которому в обед - 30 лет ничего не выйдет, равно как и из болида, на который ЭТО потом взгромоздят. По крайней мере при затратах сопоставимых со стоимостью авто ничего толкового не выйдет. [Ответ]
chelsy2007 22:59 09.03.2006
дело в том, что если у тебя движок ходит нормально капрема не требует то и растачивать его смысла ваще нету + ко всему этому бывает (редко но бывает) при расточке может появиться микротрещина, которая перерастет в трещину,- а это вилы [Ответ]
Dr.Alex 23:24 09.03.2006

Сообщение от chelsy2007:
а это вилы

Это не вилы, а замена или гильзовка блока [Ответ]
Profi 23:51 09.03.2006
Dr.Alex, для некоторых... [Ответ]
Dr.Alex 00:03 10.03.2006
Profi, . Кому как [Ответ]
Profi 00:09 10.03.2006
Dr.Alex,
Ну да, хорошо,что у тебя АКЕ, а не АBH... [Ответ]
g_beard 06:32 10.03.2006
Dr.Alex, Гильзовка восьмого блока? Ню-ню... [Ответ]
Profi 23:38 11.03.2006
g_beard,
А в чем собственно проблема при гильзовке 08-го блока ???? [Ответ]
Вверх