Большой Воронежский Форум
Страница 4 из 4
< 1234
» DragRacing>Регламент! Обсуждение
Aleks-36 19:29 13.06.2005

Сообщение от Дымок:
Мне надо, и тем людям, которые туда приезжают. Но зависеть от погоды - это бред.

Своими силами нам асфальт не проложить...даже на щебень денег не хватит, тем более что трасса чужая и денег за въезд хватает на организацию следующих дрэгов (а нужно с учетом работы кроссовой бригады от 10 до 12 т.р) [Ответ]
JLust 19:52 13.06.2005
Предлагаю сделать абсолютный чемпионат.
Т.е. - без деления на классы.
В городе на светофорах никто на классы не делится.
Зато, если пилот поимел на дреге авто, которое обычно ставится в класс выше, то ему почёт и уважение. Это во-первых.
А во-вторых, фса фсб фсц и анлим - класс очень пока малочисленный.
Надо всех в общую кучу.
Да и за это говорит ещё и тот фак, что в прошлый раз (дождевой дрег) братья Мурашкины взяли первые и вторые места в нескольких классах, что говорит о неприменимости американской системы заездов в наших Мухосрансках.

Ещё больная тема для меня про два карбюратора.
Зачем приравнивать вертикальные "Солексы" и горизонтальные "Деллорто", и тем более четыре дросселя с ресивером...
Это-же разные вещи.
Горбатый вал даёт прибавку гораздо больше двухкарбов.

Мне на москвиче и приезжать не интересно, объём 2.0, да ещё и двакарба.
И с кем гоняться?
С Селикой?
Даже если я по максимуму выжму 150 лошадок, и то не потяну.

А вот с тем-же кроссовым тазиком очень даже потягаться интересно.
Кстати, у Кривошеева коробка шестиступка.
Это-же тоже прибавку даёт для высокофорсированного мотора.
Однако это не регламентируется.

Ну ладно - моё мнение - всех под одну гребёнку надо грести.
Больше 300 сил всё равно никого нет. [Ответ]
Дымок 22:37 13.06.2005
JLust Не вытянешь ты кроссовую. А если хочешь побеждать, то вкладывай деньги в авто, либо приобретай быструю. А Москвич, ИМХО - гавно. ТАЗы ребята тюнят достойно. Если твой Москвич не гавно - приежзай и докажи. Под одной гребенкой тебе тем более тягаться не с кем будет, а в классе есть шансы.

ЗЫ: US-вот тебе и абсолют, только если по правилам, то гоняться там должны были два автомобиля: С2 и Пежо 307 с закисью. Еще три учасника - волонтеры с низших классов. А что же делать тогда остальным, если они заведомо слабее? Проедь с С2, тебе интересно будет? [Ответ]
Дымок 00:32 14.06.2005
Разбивка по классам:



* - любой из участников может зарегистрироваться в более высокий класс.
** - в классе <Абсолютный> может дополнительно зарегистрироваться участник из любого класса. В этом случае вносится дополнительный регистрационный взнос в размере 1000 руб.


Повышающие коэффициенты:
1.2 - 4 WD
1.3 - Механические нагнетатели
1.7 - Турбокомпрессоры
1.8 - Закись азота

Квалификационные заезды участников (12:00 - 14:30)

Квалификация проводится в каждом классе (1 заезд на каждого участника).

Если участник уверен, что при квалификационном заезде им была допущена случайная ошибка, возможен единственный перезаезд при уплате штрафа в размере 3 000руб (в зачет идет только результат повторного заезда).

Турнирная таблица формируется из 8 участников по лучшим результатам квалификационных заездов.

В тех классах, где количество зарегистрированных участников меньше восьми, квалификационные заезды проводятся исключительно для формирования турнирной сетки.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: untitled.JPG
Просмотров: 1
Размер:	52.1 Кб
ID:	22056  
[Ответ]
JLust 17:16 14.06.2005
Дымок
Эт твоё мнение, а организаторы Сашку из Задонска на 1.6 тазе из-за двух карбов классом выше поставили. У него так настроение после этого упало! [Ответ]
JLust 17:20 14.06.2005
Дымок
Про москвич - ты немного не в теме.
У меня 2.0, плюс два карба.
Я в классе буду гоняться с трёхлитровыми иномарками?
Непойдёть. [Ответ]
Denvi 18:25 14.06.2005
как уже неоднократно говорилось, с данной системой деления на классы дрегрейсинг является гонкой "вооружений", а не умения водителей, следовательно абсолютной справедливости добица невозможно, потому как в россии процветает колхозтюнинг, когда вроде и мотор большой и переделок в нём много а эфект как от синих писалок. Давно известно, что избавится от этого можно только путём деления на классы по времени прохождения дистанции в квалификационном заезде, но тут встаёт проблема беспристрасного судейства и личных симпатий, которую можно решить только одним способом установкой сустемы замера времени (омологированной фиа иначе разговоров и упрёков в подсуживании не избежать) но вероятность появления подобного комплекса в БК ближайшие несколько лет стремица к нулю. Всё что мы, я и все остальные кто хочет чтобы это дело развивалось, можем сделать это помочь организаторам в распространении информации о проводимых мероприятиях для привлечения всё большего колва зрителей и участников, которые будут платить денежки и позволят организаторам, в будущем, заработать на такой комплекс. [Ответ]
JLust 23:37 15.06.2005
Leo
Помоги с сеткой. Нужна программа.
Поможешь?
[email protected] [Ответ]
Klaid 2004 15:16 16.06.2005
Хорошо сказал "гонка вооружений". Так оно и есть. [Ответ]
superdiman 18:43 15.07.2005
в принципе система замера времени не такая и сложная, если дать денег бошкавитому инжененру из местных, от ее сгородит и ПО напишет. два лазера, два датчика и контроллер. себистоимость тысячи полторы (с пивом,чипсами и зарплатой). [Ответ]
JLust 21:17 15.07.2005
superdiman
Полторы - баксов? [Ответ]
superdiman 21:51 15.07.2005
JLust рублей [Ответ]
Denvi 09:26 16.07.2005
superdiman а как же омологация раф????? или она не нужна????? [Ответ]
Aleks-36 10:28 16.07.2005

Сообщение от superdiman:
в принципе система замера времени не такая и сложная, если дать денег бошкавитому инжененру из местных, от ее сгородит и ПО напишет. два лазера, два датчика и контроллер. себистоимость тысячи полторы (с пивом,чипсами и зарплатой).

уже есть...но надо настроить радиоканал для передачи данных в секретариат и написать прогу по автоматической настройке сетки заездов в зависимости от поступающей информации о времени....если знаешь пути - свяжись пожалуйста с Лео...но к 23 июля уже не успеваем... [Ответ]
Leo 13:55 16.07.2005
superdiman Ситуация такова, что данная система может заработать в полную силу уже и 23 числа... НО! Надо настроить 4 пары приёмников\передатчиков на уверенную работу, либо купить готовые уже настроенные.

Кстати, насчёт "два лазера, два датчика и контроллер" - это далеко не совсем так. Эти вещи, конечно, присутствуют, но составляют меньше четверти от общей схемы.

По деньгам ты опять несколько ошибся. Больше будет стоить только написание программы для PC, которая будет резалты обрабатывать. А ещё надо ещё на контроллер программу писать (в идеале даже 2).
[Ответ]
superdiman 23:47 16.07.2005
Leo я имелл ввиду простую схему таймеров и логирования.
если нужен омольгированный комплекс, с телеметрией по каналам сотовой связи, то это уже не 1500 ру. [Ответ]
Leo 20:22 17.07.2005
superdiman А зачем нужна "телеметрия по каналам сотовой связи"???

Таймерами в комплексе служит компьютер. Он принимает сигналы с датчиков по радиоканалу. [Ответ]
superdiman 22:39 17.07.2005
Leo это я так... издиваюсь
ребят, работайте, все что будет сделано - ваша лчная заслуга.
в наш зас***ый городишко должен прийти большой автоспорт.
[Ответ]
Страница 4 из 4
< 1234
Вверх