Ant o7986BB, Выхрестюк раньше варил очень хорошие каркасы, пока на них не закончилась омологация. Не думаю что на Дреге кто то будет придираться к болтовому, тем более у него есть свои плюсы.
[Ответ]
Ant o7986BB 10:29 17.04.2007
Где-то здесь на форуме читал, что запретили болтовые(точнее прекратили омологацию)
[Ответ]
MrV 10:41 17.04.2007
Ant o7986BB, Действительно в Приложении J FIA теперь только вварные. В кросс допускаются авто по старым тех требованиям, если спортивный паспорт датирован 2003г и ранее. Про Дрег уточняй, но так как он нужен был для своего спаокойствия, то болтового вполне достаточно. Кстати не стоит забывать, что каркас весит прилично, и если авто не выезжает из 11 сек, то может он не сильно то и нужен?
[Ответ]
Каркас - одна из самых важных частей авто в части безопасности... возьмите проверенный вварной... возможно он спасет вашу жизнь и сохранит здоровье. Но не забывайте, ездить на авто с каркасом обязательно в шлеме... Иначе в случае чего расколете череп об него же.
[Ответ]
Barthuk 19:42 04.07.2009
лицензия - ничего сложного. на авто должен быть спортивный паспорт.
[Ответ]
Barthuk 19:48 04.07.2009
Сообщение от Govroch:
Каркас - одна из самых важных частей авто в части безопасности... возьмите проверенный вварной... возможно он спасет вашу жизнь и сохранит здоровье. Но не забывайте, ездить на авто с каркасом обязательно в шлеме... Иначе в случае чего расколете череп об него же.
а кто допустит к участию в соревнованиях авто без омологированного каркаса, а пилота без омологированного шлема? Джаза на этап России не хотели допускать из-за того, что омологация на ремень закончилась, Найспати - как раз из-за закончившейся омологации на шлем. Если речь о дрэге, то каркас только вварной, болтовой не регламентируется ТТ.
[Ответ]
Govroch 00:50 05.07.2009
Barthuk, На клубные этапы можно без проблемм попасть с просроченной омолагацией.
Я сообщение писал в тему последних сообщений на первой странице.
[Ответ]
NiceParty 19:59 11.07.2009
Сообщение от Barthuk:
...Найспати - как раз из-за закончившейся омологации на шлем....
Со шлемом у меня все в порядке. Омологация закончилась на сиденье. И к болтовому каркас упридирались.
[Ответ]
Kirill78 15:26 05.08.2009
Сообщение от MrV: Ant o7986BB, Действительно в Приложении J FIA теперь только вварные. В кросс допускаются авто по старым тех требованиям, если спортивный паспорт датирован 2003г и ранее. Про Дрег уточняй, но так как он нужен был для своего спаокойствия, то болтового вполне достаточно. Кстати не стоит забывать, что каркас весит прилично, и если авто не выезжает из 11 сек, то может он не сильно то и нужен?
выезжая из 11 секунд каркас нужен....и болтовой не катит.
[Ответ]
scooter 13:34 11.11.2009
подскажите полностью подготовленная машина по минимуму + все бумажки в класс где восьмерки гоняются (ну самый бюджетный дивизион) сколько денег нужно? и ещё.... есть ли ограничения по зрению? т.е. можно управлять в очках?
[Ответ]
MrV 11:08 14.11.2009
Управлять в очках можно.
По расходам:
Автомобиль б/у можно поискать за 150тыс (новый двигатель на сезон с тренировками 95тыс)
Если совсем новый авто то где то 250-300 ( в зависимости сколько делать своими руками)
Резина - для кросса:
4 грязевых (на несколько сезонов) надо иметь обязательно - часто на другой даже с места не тронешься. (2700)
4 Кх20 (3650р)
4 типа N2 (3650р)
4 И-292 (2550)
4 Матадор Омксшина MP55 (http://www.matador-omsk.ru/main.php?mod=detail&id=84) 1400р
Дождевый слики 500 на первое время точно не потребуются
Итого 20 колес желательно на дисках для всех видов покрытий - многие не используют 292 и матадор и обходятся меньшим количеством ( для начала приемлемый вариант)
http://www.master-sport.ru/ здесь полный прайс есть.
Плюс потребуется экипировка омологированная - полный комплект новой - 25-30тыс минимум.
И надо понимать что в Спортивном автомобиле основные затраты приходятся на содержание и расходные материалы - боксы, механики, транспортировка, резина ( для ралли-кросса будет существенная статья расходов)
[Ответ]