ага, турист.
стоит печка вебасто и генератор ламборджини, сейчас думаю как туды засунуть кондиционер.
[Ответ]
GOODWIN 08:50 15.08.2009
Kumm, спасибо, но пока нет денег даже на сам кондей
Может посоветуешь какую нибудь модель, а то ни разу не стакливался с этим.
и ещё лучше вешать на двигатель или на отдельный генератор?
[Ответ]
Kumm 11:40 15.08.2009
Судя по фото, вольвовский двиг ставился как доп опция. Соответственно я не вкурсе какой он мощности, на верфи ставят от 70 до 100 с чем то. Есть ли вал отбора мощности? В принципе логичней оборудование запитывать/вешать на отдельный генератор. По поводу какой поставить, ставь тот же Webasto.
[Ответ]
GOODWIN 13:29 15.08.2009
стоит вольво дизел 74 л.с.
дамую если на него ещё и кондиционер повесить, вообще ехать не будет
так что будем вешать на генератор
[Ответ]
Kumm 14:56 15.08.2009
А в принципе нафига там кандер, можно протянуть эжекторную вентиляцию. Просто когда навешаеш всякие супер-пупер разные приблуды, хрен-два продаш его. Лично я бы пост управления довел бы до практического идеала, а кондер на мой взгляд - полнейшее вольнодумство.
[Ответ]
Ещё есть Bayliner, двигатель 3.0 MerCruser, за 400 т.р. с прицеп. кому интересно вышлю фотки.
[Ответ]
GOODWIN 09:39 22.09.2009
год постройки 2002-2003, эксплуатация с 2003 г
P. S. реальным покупателям реальный торг [Ответ]
phenix_ 10:47 22.09.2009
Пока перелопачиваю инет на тему этого катера. Конечно "пугает" немного то как его люди дорабатывают после покупки, хотя брат у меня с руками из нужного места ... так что думаем пока.
"эксплуатация с 2003 г" имеется в виду тобой?
[Ответ]
GOODWIN 13:00 22.09.2009
Нет, катер на мой. катер всё время бы здесь в Воронеже.
Можно приехать посмотреть, там всё сделано по уму.
Есть ещё открытый катер и каютный.
Если что пиши в личку.
[Ответ]