Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Тактическая гонка ШТУРМ>ШТУРМ - классика - 16 октября (3 игра)
Wit 14:44 23.10.2009
Ну позволю себе маленькую ремарку.
Изначально, проект штурм меня ОЧЕНЬ радовал... Ибо... название штурма - это командная тактическая гонка и оно было именно так. Да, 2 экипажа их умение быстро ездить по городу и их скоординированность - это залог победы. Что сейчас, сейчас это действо мне, как и ЧП больше напоминает Dozor Lite (c) только с незначительными изменениями. Если раньше ты едешь на место, прилетел, взял код написанный крупными буквами (иногда и не выходя из машины) и полетел дальше, то сейчас по большей степени, это сидишь и ломаешь задание. (это пропала ГОНКА) то что в команде один экипаж - это пропала командность.
Получается, что лайт тоже можно назвать командной тактической линейной гонкой. Зачем нужны 2 практически одинаковых проекта (это мое личное мнение)

To Моисей: Это командная, тактическая ГОНКА, а не ИГРА(с), или Dozor (c) дозороИГРАподобныйх (с)(с) проектов - хоть пруд пруди.

P.s. Для себя принял решение. Если вернется штурм в старый формат, а именно, 2 автомобиля 25 заданий, то с удовольствием погоняю.

Сообщение от :
Штурм от Лайта отличается :
1. Форматом. 16 заданий выдается сразу, против 7 заданий последовательно.
2. Концептом. Задания лайта тематичны и связаны с темой игры. в штурме нет темы в принципе.
3. Временной лимит. 5 часов на штурм и 1 час на задание в лайте + система подсказок.
4. Мультиформатность штурма. В штурме всегда присутствует мультиформатность. В лайте далеко не всегда.
5. Система подсчета очков и определение победителя.

ну вот на вскидку.

Сергей, а вот теперь вспомним неблагополучный Штурм GTA пункты 1, 2,4 из выше тобой перечисленных отсутствуют

To еще раз Сергей: Сл. гонка Преф. на что это будет похоже? или выиграет так сказать команда (никого не хочу обидеть) которая тупо организует КЦ с стационраным интетом, где соберется толпа народа попить пиво и разгадать задания для одного или нескольких своих экипажей? [Ответ]
Tqov 16:01 23.10.2009
Я бы немножко поспорила, взяв хотя бы прошлую игру:
Во-первых, я совсем не считаю задания штурма очень сложными, наоборот, после лайта как то и не верится, что все так просто;
Соответственно, зная куда ехать, мы, например, за всю игру практически не стояли, соответственно, вот и гонка, ведь хочется быстрее объехать все места.
Фишка Штура, на мой взгляд, в том, что все задания выдаются сразу. И если в лайте все команды в начале игры вначале разгадывают задание, затем мчатся на место - стратегия игры определена. Играют только скорость мозгов и водителя (я не беру в расчет еще и нахождение кода на месте). То в Штурме первый вопрос, который возникает: а откуда начать? С самого легкого задания, и быть там уже не первым, с самого близкого, куда направилось уже половина команд, или вообще уехать в отрожку, надеясь, что туда никто не поехал... А потом уже организоваться так, чтобы потратить как можно меньше времени на ненужные переезды.
Мне проект Штурма нравится. Я согласна, что в игре двух машин есть свой интерес и для координирования двумя экипажами нужен хороший тактик. А это еще море эмоций и драйва, но собрать на игру один экипаж конечно легче.

А в том, что не нравиться в проекте, хочу отметить один большой МИНУС. Половина моих замечаний и вопросов осталось без ответа, насчет пересчета очков, насчет заданий, до сих пор неизвестно, что за задания были на ГТА... Видимо у организаторов все руки не доходят. В лайте конечно это более организовано. В этом наверное тоже скрывается различие двух проектов. [Ответ]
JandrEE 16:16 23.10.2009
Штурм очень сильно отличается от лайта.
Во-первых, это охренительная динамика (как следствие выдачи всех заданий сразу) - есть куча мест и все их надо объехать.
И тут как раз возникает вопрос тактики - каким образом? В каком порядке? Стоит ли брать подсказку если затупил на месте, или потом еще попробовать вернуться - непонятно каким образом получишь больше очков.
Скорость разгадывания, конечно, важна, но не так сильно как в лайте - здесь очень важен порядок взятия. Если хотите вообще без разгадывания, возможно стоит поискать другой проект. Вот в частности играл в энковские точки - там как раз гоняй и все (ну по большей части). Абсолютно не зацепило - но другим может и понравится

Я считаю, что штурм влился очень гармонично во множество ночных проект в городе.
Единственное, что немного огорчает, это небольшое количество команд-участников. В связи с этим конкуренция пока не такая жесткая как в лайте, азарт от этого чуть меньше. Но это, думаю, вопрос времени


P.S. А вообще у Wit очень интересный взгляд на залог успеха в префе да и во всем штурме в целом...
[Ответ]
Gloomanist 16:47 23.10.2009
Wit, а можно ма-а-а-аленький вопросик? А почему Штурм GTA неблагополучный - то? По мне - так всё отлично. [Ответ]
Darkwing duck 18:44 23.10.2009
Gloomanist, Отвечу за Вита, был маааленький инцидент с агентами, который полностью убил впечатления от Игры в целом. [Ответ]
Darkwing duck 18:55 23.10.2009
DOZOR VRN, 1. В лайте линейкой задания теперь выдаются линейно движком. Первоначально в лайте ты в аське выдавал задания рандомно вручную. (Оптимизация).
2. Задания первобытных лайтов привязывались к локациям, а не к теме.
3. Согласен.
4. Мультиформатность, это когда одно правило - правил нет и кто быстрей))))) А не судейство по пунктам правил))))
5. Верю на слово, нет причин не доверять.
Резюме. В Штурм теперь играют лайтовские команды, гонка из тактической стала тематической, несмотря на мультиформат, да и гонкой быть перестала. [Ответ]
Wit 12:50 24.10.2009

Сообщение от JandrEE:
Штурм очень сильно отличается от лайта.
Во-первых, это охренительная динамика (как следствие выдачи всех заданий сразу) - есть куча мест и все их надо объехать.
И тут как раз возникает вопрос тактики - каким образом? В каком порядке? Стоит ли брать подсказку если затупил на месте, или потом еще попробовать вернуться - непонятно каким образом получишь больше очков.
Скорость разгадывания, конечно, важна, но не так сильно как в лайте - здесь очень важен порядок взятия. Если хотите вообще без разгадывания, возможно стоит поискать другой проект. Вот в частности играл в энковские точки - там как раз гоняй и все (ну по большей части). Абсолютно не зацепило - но другим может и понравится

Я считаю, что штурм влился очень гармонично во множество ночных проект в городе.
Единственное, что немного огорчает, это небольшое количество команд-участников. В связи с этим конкуренция пока не такая жесткая как в лайте, азарт от этого чуть меньше. Но это, думаю, вопрос времени


P.S. А вообще у Wit очень интересный взгляд на залог успеха в префе да и во всем штурме в целом...


Прошу прощение... толи я что-то недопонимаю... но где в ГТА была выдача всех задний сразу?

P.s. Это не мой взгляд на залог успеха. За себя могу сказать, что за все мое время участия в ночных проектов (а это по меньшей мере 5 лет), никто мне не сливал. Я гоняюсь/играю всегда честно!
[Ответ]
Wit 12:59 24.10.2009

Сообщение от Tqov:
Я бы немножко поспорила, взяв хотя бы прошлую игру:
Во-первых, я совсем не считаю задания штурма очень сложными, наоборот, после лайта как то и не верится, что все так просто;
Соответственно, зная куда ехать, мы, например, за всю игру практически не стояли, соответственно, вот и гонка, ведь хочется быстрее объехать все места.
Фишка Штура, на мой взгляд, в том, что все задания выдаются сразу. И если в лайте все команды в начале игры вначале разгадывают задание, затем мчатся на место - стратегия игры определена. Играют только скорость мозгов и водителя (я не беру в расчет еще и нахождение кода на месте). То в Штурме первый вопрос, который возникает: а откуда начать? С самого легкого задания, и быть там уже не первым, с самого близкого, куда направилось уже половина команд, или вообще уехать в отрожку, надеясь, что туда никто не поехал... А потом уже организоваться так, чтобы потратить как можно меньше времени на ненужные переезды.
Мне проект Штурма нравится. Я согласна, что в игре двух машин есть свой интерес и для координирования двумя экипажами нужен хороший тактик. А это еще море эмоций и драйва, но собрать на игру один экипаж конечно легче.

А в том, что не нравиться в проекте, хочу отметить один большой МИНУС. Половина моих замечаний и вопросов осталось без ответа, насчет пересчета очков, насчет заданий, до сих пор неизвестно, что за задания были на ГТА... Видимо у организаторов все руки не доходят. В лайте конечно это более организовано. В этом наверное тоже скрывается различие двух проектов.

Не, понимаешь, просто давай сравним, что было изначально и что стало... А стало именно более похоже на лайт и к нему это все больше и стремится. Коммандности (как изночально было задумано) нет, гонки - тоже стало меньше. А вообще резюмэ уже подвел ЧП, см выше :-) [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх