23 октября: horror-ИГРA LV "Damned"
«Проклятые», «нежить», «упыри»…
Они сродни вампирам, в которых через сорок дней после смерти вселяется нечистый дух.
Упырем становится после смерти человек, рожденный от нечистой силы или испорченный ею; умерший, через гроб которого перескочила черная кошка; "заложный" покойник (самоубийца) или колдун.
Считалось, что земля не принимает таких мертвецов и потому они вынуждены скитаться по миру и причинять вред живым. Подобных покойников хоронили вне кладбища и подальше от жилья. Такая могила считалась опасным и нечистым местом, ее следовало обходить стороной, а если приходилось пройти мимо, следовало бросить на нее какой-либо предмет: щепку, палку, камень или просто горсть земли. Для того чтобы упырь не выходил из могилы, его следовало "успокоить" - выкопать труп из могилы и проткнуть осиновым колом.
Луна - солнце мертвых. На этом древнейшем веровании основано одно из самых страшных действ, предпринимаемых колдунами. Чтобы навести порчу, такой колдун, ближе к полуночи, обязательно при полной луне, отправляется на кладбище, где похоронены заложные покойники: самоубийцы, висельники и утопленники. За пазухой у колдуна круглое зеркало - медное или серебряное. Оно завернуто в "смертный плат" (такими платками чародеи для своих злокозненных целей покрывают лица усопших). Сдернув плат, колдун наводит лунное отражение на могилу - и медленно восстает мертвец – упырь, «проклятый». Неотрывно глядя в зеркало, он следует за своим отражением до того дома, где намечена жертва. В то мгновение, когда колдун наведет зеркало на раскрытое окно или распахнутую дверь, мертвец проникает в жилище - на пагубу его спящим обитателям….
Предрассветный крик петуха заставляет упыря мгновенно исчезать или повергает его, окровавленного, наземь….
Авторы: Организаторы ИГРЫ + Дядя Дима, наш друг и соратник
Стиль: horror
Сложность: 5 - средняя степень сложности
Количество миссий/легенд/жетонов: 1/7/1
Команда-победитель получит скидку в размере 50% на следующую ИГРУ
Условия участия:
- автомобиль;
- команда из 2-5 человек;
- карта города;
- фонари;
- сотовые телефоны;
- фотоаппараты;
Время ИГРЫ: 6 часов
Стоимость участия: 1000 руб./команда
Команды "Ы", "Климов и Ко.", "Шутки в сторону", "Тетека" и "Баржа Майбах" -
скидка 50% (победители прошлой ИГРЫ)
Команда "Летящие в Ночи" -
скидка 50% (победители промоИГРЫ)
Команды "Воины Шивы" (дисконт 100%) и "ПьеZokварЦ" (авторы промоИГРЫ) -
БЕСПЛАТНО
Также
скидки предусмотрены и для команд-держателей карт ИГРА - от 10% до 20%
Сбор: 23 октября, Смотровая, ровно в 23:00
Брифинг: 23:10
Регистрация: 23:20 - 23:40
Начало ИГРЫ: ближе к полуночи.
[Ответ]
Новости с теста ИГРЫ
1. ИГРА получилась в стиле Day9 - по написанию легенд - все в виде рассказа.
2. Тестеры вчера ночью отказались посещать некоторые места, ссылаясь на "да че туда идти, и так ясно, что там вы код напишете"
Сегодня они прошли эти места - днем
3. Жуткая атмосфера будет присутствовать на всем протяжении ИГРЫ. Этому способствует множество факторов.
4. Некоторые коды придется вскрывать через Интернет - но все зависит от вашей эрудированности.
Тестеры всего пару-тройку раз смотрели гугл, все остальное сломали сами.
Минимально время взлома: 2 минуты, максимальное: 20 минут.
5. Некоторые места НИКОГДА не ИГРАли - это касается не только ИГРЫ, но и остальных проектов.
Спасибо Дяде Диме
6. Степень сложности соответствует заявленной - 5 из 10. Вполне подойдет для новичков.
[Ответ]