кто нибудь знает где есть стенд или кто может настраивать трамблеры под спортивние характеристики?
[Ответ]
LuCiFer 16:37 02.09.2009
вот, прочитал этот пост, сижу и думаю, а что можно вообще настроить в трамблере??? тока покрутить его самого, тем самым поправив угол опережения....
[Ответ]
sansaR 16:57 02.09.2009
LuCiFer, еще жесткость пружин, гибкость диафрагмы (вакуумного регулятора)
[Ответ]
Rastvoritl 17:21 02.09.2009
Сообщение от LuCiFer:
вот, прочитал этот пост, сижу и думаю, а что можно вообще настроить в трамблере??? тока покрутить его самого, тем самым поправив угол опережения....
там довольно многое можно сделать и как показывают резалты имеет смысл, я бы к пашке профи обратился бы.
[Ответ]
CAHEK84 08:54 03.09.2009
Сообщение от :
там довольно многое можно сделать и как показывают резалты имеет смысл, я бы к пашке профи обратился бы.
Собери или купи электронный. Типа MPSZ (mpsz.ru), MPSZfree (mpsz4free.ucoz.ru), MotorBooster (motorbooster.ru). SECU-3 (secu-3.narod.ru), ищем поиском по фамилии - Долганов, Радио и Шкильминский Радио - но эти делать надо.
Организуй себе что-нить из перечисленного списка и не пожалеешь. Я себе так и не смог ни настроить сам, ни стенд в Воронеже найти. Глушняк это. Пришлось свою приблуду по типу перечисленных выше. Год катаюсь очень доволен. Ни отказов ни сбоев и машинка едет бодрее, газ бензин все как надо.
[Ответ]
sansaR 14:31 15.09.2009
Krivoy, ты эту SECU-3 собрал ? расскажи как полет .....
[Ответ]
Krivoy 15:55 15.09.2009
SECU-3 пока на столе лежит спаяная. Ныне завтра обещают програматор дать буду пробовать прошивать, а езжу я пока на приблуде собственного изготовления на контактеном трамблере, хотя шкив еще с зимы установлен и катушки куплены. ИМХО, весч стоящая такие устройства я рекомендую всем, я очень доволен. Тем более у меня газ - а там совсем другие углы их на трамблере не выставишь
[Ответ]
sansaR 16:27 15.09.2009
Krivoy, че с датчиком детонации делал ? отлив сверлил или на коллектор вешал ? маслонасос целиком менял или нашел отдельно крышку ? (если 2 вариант то где ?)
[Ответ]
Forsash 17:03 15.09.2009
Сообщение от Krivoy:
SECU-3 пока на столе лежит спаяная. Ныне завтра обещают програматор дать буду пробовать прошивать, а езжу я пока на приблуде собственного изготовления на контактеном трамблере, хотя шкив еще с зимы установлен и катушки куплены. ИМХО, весч стоящая такие устройства я рекомендую всем, я очень доволен. Тем более у меня газ - а там совсем другие углы их на трамблере не выставишь
Как поставишь отпишись как оно , я себе тоже хочу но у меня в шкив всё упирается.
[Ответ]
sansaR 02:43 16.09.2009
Forsash, шкив вродь 10 в тему (1300-1500р)...+.поменять генерный надо но он не дюж дорого встает
[Ответ]
Forsash 06:35 16.09.2009
Мне надо на москвич , шкив помпы подходит от гура от шеви-нивы , генератор от 2110 а вот шкив хоть на заказ точить.А шкив от десятки вроде 700-800р стоит.
[Ответ]
Krivoy 08:51 16.09.2009
Датчик детонации ставить не собираюсь совсем, даже микрохему запапивать не стал, т.к. на газ с октановым числом 113 детонация - это что из ряда вон. У меня классика, купил зубчатый шкив без демфера дешевый и крышку с приливом под датчик положения коленвала - все детали стандартные с серийных машин.
[Ответ]
sansaR 20:50 16.09.2009
Krivoy, где крышку отдельно найти ?, карбовые везде продаются а инжевских нигде не нашел.....
а ты проверял без ДД ? чет у меня сомнения ....
[Ответ]
Krivoy 09:31 18.09.2009
В формуле в югозападной посмотри попробуй на заказ на авторынке можно наверное. Крышку легче было взять, чем шкив дешевый и хороший найти. На класике с ее шумами детонацию ты будешь слышать почти всегда. ИМХО лишний прибор.
[Ответ]