Вот решил себе машинку затонировать. И тут всал на развилке: что выбрать просто затонировать пленкой или шелкографией? Что выбрать и почему.
Заранее спасибо.
[Ответ]
Aspirant112 15:00 01.04.2009
Тонировать!!! цветной пленкой и наглухо. шелкография ето для колхоза,в самый раз.тако мое мнение
[Ответ]
Granch 14:15 07.04.2009
Aspirant112, Да, все эти 3,5 года я мучился в выборе. Спасибо большое.
[Ответ]
Алексей КО 14:30 07.04.2009
А по мне так лудше шелкография или же стёкла с заводской танировкою , а обычную плёнку для тонирования и пакоцать очень запросто можно ( вспомни, снятие ручек стеклопадьёмников с дверей с тонировкой ) ! У меня была машина с качественно поклеенной американской плёнкой и ,представь, в углу стекла заднего левого пасажира какойта М... играл в "крестики ,нолики" - я о... ,правдо это сделали предидущиму хозяину ! . .
[Ответ]
Frost 099 21:25 07.04.2009
Мусорный пакет прилепи, и всё путём будет!
[Ответ]
Organizer 20:35 22.06.2009
Если не хочешь ослепнуть через полгода, клей качественную американскую пленку. И гадать нечего.
[Ответ]
duzzi 17:23 02.07.2009
Сообщение от Organizer:
Если не хочешь ослепнуть через полгода, клей кач
А если и через два года не хочешь ослепнуть, ставь шелкографию. Два года с ней на классике проездил, и только положительные впечатления. Брал серую, без всяких пошлых рисунков и надписей. Как мне показалось, у нее есть один существенный плюс - когда едешь ночью, она дает обзор намного лучше, чем тонировка, особенно глухая. Минус - у задних пассажиров через пол часа созерцания в окно глаза в кучу съезжаются, ощущения такие, как будто смотришь на потолок в классике.
[Ответ]
Stator 18:45 15.09.2009
шелкография полный бред, колхоз, если ты из сяла какого нибудь то пойдеть. Ты просто со стороны посмотри как смотрится. Это только в россии могли такую херь придумать, на иномарках я такого неразу невидел.
[Ответ]