Такая проблема , машина стояла год , при проверке оказалось что пропали тормоза , были заменены манжеты главного тормозного цилиндра , после чего были прокачены по схеме 1.2.3.4 , но тормозит машина вяло .Из мелочей викинут регулятор на заднем мосту.Да машина 412ИЭ с диковыми тормозами.
[Ответ]
_M_A_C_H_O_ 13:38 18.05.2008
манжеты скорее всего дерьмовые лечится установкой НОВОГО главного а затем возможно рабочие
[Ответ]
Forsash 14:40 18.05.2008
Все железки довольно свежие , а может надо как то подругому прокачивать.
[Ответ]
Alienwarrior 15:46 18.05.2008
Если в системе зодуха нет значит нет и как ты не прокачивай, вобще в мануале пишут начинать с переджнего правого по контурам не помнью, но почитай книжку, если не найдешь я гляну она просто у меня в машине.
[Ответ]
Forsash 16:20 18.05.2008
А если из краба выкинуть шток что нибудь изменится?
[Ответ]
Forsash 16:55 18.05.2008
Блин нашол как прокачивать при наличие дисковых тормозах , там всё наоборот , завтра попробую как в книге написано .P.S книги нашол в PDF на торенте на 412,2140-2137,2126,святогор,2141.Кому надо пишите в личку.
[Ответ]
Gabi 16:56 18.05.2008
всегда прокачивалось начиная с самого дальнего колеса и по уменьшению пути ...ес нет литературы
[Ответ]
Forsash 17:43 18.05.2008
В книге написано совсем другое , от самого короткого контура до самого длинного.
[Ответ]
Gabi 17:47 18.05.2008
Forsash, бывает..ток обычно короткий даж самотёком прокачиваю...хватает(не всегда)замороки ток в заду(ес не выкинут рег давления)
[Ответ]
В. Воронцов 17:47 18.05.2008
Сообщение от Gabi:
всегда прокачивалось начиная с самого дальнего колеса
Не всегда. В М-2140 с передними дисковыми тормозами сначала качаются передние.
[Ответ]
Gabi 17:52 18.05.2008
В. Воронцов, возможно...литература есть ...ток использовал её пока по двиглу и ходовой(приемлимо ко всем авто)...оч подробно расписано..в жигулях такого не встречал
[Ответ]
Forsash 20:22 23.05.2008
Значит покачал я тормоза по книге , тормозит супер но почему то правое блокируется а левое нет, проверял на гравии и лампочка у меня горит , хотя делал по книге ,поставил воздушный фильтр от инжекторной десятки ,выкинул пружину из вакумного привода второй камеры , сделал зажигание пораньше где то около 15гр и вуаля разгоняется намного шустрее.В процесе проверки тормозов на асфальте был косячок , еду 100км\ч , смотрю в зеркало , едет пяторка в метрах где то 100-150 , ну думаю дорога широкая объедет , торможу и сляшу как этот дибил сигналит (на том участке 3 машины расходятся свободно) так ему видать впадлу было руля повернуть .Останавливаюсь , этот раздолбай метрах в 15 впереди , выбегает ,достаёт из багажника трубу (метра 2, как он туда её засунул неизвестно) и крича какой я нехороший бежит на меня, я то знаю что он неправ и это дело уголовное (до 5 лет) думаю космич жалко , выворачиваю руля и в обратку он за мной , но у меня то Космич , через километр я его уже в зеркало не видал .Да ещё со мной был отец , адреналина теперь на неделю вперёд , это вообще его тачка а мне она просто очень нравится , вот и ремонтирую иногда.Вот так я прокачал тормоза.
[Ответ]
Forsash 19:14 09.08.2009
В виду ну очень плохих запчастей на космолёты пришла в голову очередная мысля , заключается она в том что бы с минимальными переделками поставить на 412-2140 задние дисковые тормоза , принцип уже придумал , нужно примострячить диск поверх ступицы ( как это сделано на 2141 ) после чего он будет к ней притянут колесом а супорт будет крепится на 4 болта которые держат пылезащитник и не дают выскочить подшипнику.Есть только два момента я что то боюсь что отломит метал у чулка в этих четырёх точках и финансовая. Изображения
Forsash, любые изменения в ТОРМОЗНОЙ системе влекут последствия...
[Ответ]
lee 02:55 10.08.2009
Народ, не вкурю, какая разница по какой схеме прокачивать? Если представить худший случай с полностью пустой системой, то в любом случае прокачивать каждый клапан дважды. Потому что вохдух может при качании всосаться в уже казалось бы прокачанный отвод. А дальний он там или ближний это уже религиозные обряды, судя по предидущему посту.
[Ответ]
zubrenok 12:57 10.08.2009
Сообщение от _M_A_C_H_O_:
любые изменения в ТОРМОЗНОЙ системе влекут последствия...
ровно как и отказ системы.... Никто не будет смотреть какие у тебя тормоза пока они работают, а если у тебя еще и не литье, то не видно даже этого.
[Ответ]
Forsash 13:30 10.08.2009
Установка дисковых на зад зато даёт + уменьшение энерции , лучшее торможение , лучшая сбалансированность , насчёт веса не уверен до думаю подресорная масса тоже будет меньше.
[Ответ]
_M_A_C_H_O_ 15:06 10.08.2009
Forsash, если следить за родными тормозами, то уверен они не подведут...и ресурс у них не меньше аналогичных марок.
[Ответ]
Forsash 07:08 11.08.2009
Ну вот как следить , старые барабаны износились , купил новые , причём пять раз спрашивал у продавщицы - бьют они или нет , на что мне сказали что ещё не возвращали , старые барабаны полностью точёные а это Г сварено из двух частей и поэтому бьют , сегодня попробую ещё напильником поработать , мож лучше будет.
[Ответ]
_M_A_C_H_O_ 09:14 11.08.2009
Forsash, не ну ты куда глядел, когда покупал, если видел что они свареные??????
[Ответ]
Forsash 17:09 14.09.2009
Кто что думает про дисковые назад , разгрузят ли они передок , будет ли улучшение разгонной х-ки за счёт уменьшения инерции , при проезде через глубокую лужу будет намного хуже в связи с их полным намоканием и много ли проблем будет с ДПС .Один то плюс точно есть - это установка гидравлического ручника ( при использовании 2х и более поршневой скобы ).А вот фото дабы помечтать .
Изображения