Ссылка на объявление:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3816308.html
И небольшое лирическое отступрение:
Идея купить Фору ко мне пришла в середине 2007-го года, когда я съездил в экспедицию «Северный Кавказ – 2007», увидел там одну и сразу захотел такую. Подходящую машину я нашел только к концу года, в Тольятти. На тот момент ее пробег был 29 000 км. Взял ее практически не глядя (уж очень хотелось). Ну и по большому счету ни сколько не жалею!
Сразу купил редуктора с парами 4,3 от 2121, грамотный мастер мне их перебрал, ну и, естественно, поставил. Следующим этапом подготовки был лифт подвески у Рустама, для этого из Воронежа ездил в Москву. (Правда, попросил его сильно машину не задирать, ну они пружины болгаркой и укоротили. Потом их пришлось менять на новые, те же «Рустамовские», но не обрезанные и для 2131.) После этого поехал на Кавказ, в Гуамку встречать Новый Год. Отчет здесь:
http://www.racer.vrn.ru/index.php?mod=pages&page=guamka После поездки продолжил подготовку. Поставил лебедку, колеса, багажник, вывел трубу воздухозаборника к аккумулятору (при необходимости труба надставляется и с открытым капотом выводится к крыше, проверять, правда, не пришлось). Съездил летом 2008-го года в экспедицию «Средний Дон»
http://www.podonu.ru/srednii-don-2008.html и «Северный Кавказ»
http://www.racer.vrn.ru/index.php?mod=pages&page=sk2008 Этим летом был «Средний Дон – 2009»
http://www.automag.vrn.ru/09_13/7.html В общем история у машины открытая. Нигде она не подвела. Во всех поездках я только катался и отдыхал. Правда после, каждый раз делал полную диагностику и все менял (в основном подшипники и резинки подвески). Салон оригинальный, ни каких переделок. Установлены всякие приятные мелочи как: шнивские амортизаторы KYB Excel-G, вакуумные усилитель тормозов Iruna, оптика Wesem, 75-й аккумулятор и т.д. Ни в каких соревнованиях и «боевых действиях» машина не участвовала. Только указанные выше легкие покатушки
Прежний хозяин Форы был какой-то начальник на Волжском Автозаводе, обслуживалась она в Научно-техническом центе АВТОВАЗа. Соответственно и состояние было подобающее. На ней уже был установлен ГУР, задние форточки, подогрев передних сидений, шумоизоляция, электростеклоподъемники…
Покупал я ее за 200 т.р. Теперь, спустя, почти, два года хочу продать за те же деньги, но полностью подготовленную для поездок по бездорожью и в не изменившимся, с тех пор, техническом состоянии.
Правда, общий экономический кризис дает о себе знать и найти покупателя не так просто. Поэтому приветствуются любые предложения!
Причина продажи – захотелось попробовать что-нибудь еще. Как вариант – TLC-78. А их с каждым днем найти все трудней и трудней…
Есть такое предложение: без лебедки, хайджека, рации, навигации и с одним комлектом шин - 150 000 р.
адекватная цена за еще более адекватный автомобиль (если бы не купил свой, то забрал даже не задумываясь) удачи в продаже