Большой Воронежский Форум
» Барахолка бездорожника>Продам ВАЗ 21218 Фора
Racer 00:13 23.08.2009
Ссылка на объявление: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3816308.html

И небольшое лирическое отступрение:

Идея купить Фору ко мне пришла в середине 2007-го года, когда я съездил в экспедицию «Северный Кавказ – 2007», увидел там одну и сразу захотел такую. Подходящую машину я нашел только к концу года, в Тольятти. На тот момент ее пробег был 29 000 км. Взял ее практически не глядя (уж очень хотелось). Ну и по большому счету ни сколько не жалею!

Сразу купил редуктора с парами 4,3 от 2121, грамотный мастер мне их перебрал, ну и, естественно, поставил. Следующим этапом подготовки был лифт подвески у Рустама, для этого из Воронежа ездил в Москву. (Правда, попросил его сильно машину не задирать, ну они пружины болгаркой и укоротили. Потом их пришлось менять на новые, те же «Рустамовские», но не обрезанные и для 2131.) После этого поехал на Кавказ, в Гуамку встречать Новый Год. Отчет здесь: http://www.racer.vrn.ru/index.php?mod=pages&page=guamka После поездки продолжил подготовку. Поставил лебедку, колеса, багажник, вывел трубу воздухозаборника к аккумулятору (при необходимости труба надставляется и с открытым капотом выводится к крыше, проверять, правда, не пришлось). Съездил летом 2008-го года в экспедицию «Средний Дон» http://www.podonu.ru/srednii-don-2008.html и «Северный Кавказ» http://www.racer.vrn.ru/index.php?mod=pages&page=sk2008 Этим летом был «Средний Дон – 2009» http://www.automag.vrn.ru/09_13/7.html В общем история у машины открытая. Нигде она не подвела. Во всех поездках я только катался и отдыхал. Правда после, каждый раз делал полную диагностику и все менял (в основном подшипники и резинки подвески). Салон оригинальный, ни каких переделок. Установлены всякие приятные мелочи как: шнивские амортизаторы KYB Excel-G, вакуумные усилитель тормозов Iruna, оптика Wesem, 75-й аккумулятор и т.д. Ни в каких соревнованиях и «боевых действиях» машина не участвовала. Только указанные выше легкие покатушки

Прежний хозяин Форы был какой-то начальник на Волжском Автозаводе, обслуживалась она в Научно-техническом центе АВТОВАЗа. Соответственно и состояние было подобающее. На ней уже был установлен ГУР, задние форточки, подогрев передних сидений, шумоизоляция, электростеклоподъемники…

Покупал я ее за 200 т.р. Теперь, спустя, почти, два года хочу продать за те же деньги, но полностью подготовленную для поездок по бездорожью и в не изменившимся, с тех пор, техническом состоянии.

Правда, общий экономический кризис дает о себе знать и найти покупателя не так просто. Поэтому приветствуются любые предложения!

Причина продажи – захотелось попробовать что-нибудь еще. Как вариант – TLC-78. А их с каждым днем найти все трудней и трудней…
Racer 23:09 25.08.2009
Есть такое предложение: без лебедки, хайджека, рации, навигации и с одним комлектом шин - 150 000 р.
bomba 12:41 26.08.2009
адекватная цена за еще более адекватный автомобиль (если бы не купил свой, то забрал даже не задумываясь) удачи в продаже
sergey 23 19:22 29.08.2009
через недельку готов посмотреть, если не заберут раньше конечно.
Dmitriy_K 00:59 30.08.2009
Машина - зверь, сам лично видел
И даже ездил на ней на озеро Баскунчак. Понравилось! Олег ездит очень аккуратно. Налетай-торопись
alzir09 12:26 30.08.2009
а как с кузовщиной? дверь реально найти?
Racer 12:34 30.08.2009
Я тоже перед покупкой интересовался этим вопросом, звонил на завод, сказали, запчасти есть.
alzir09 12:49 30.08.2009

Сообщение от :
А двери ... мне по телефону сказали что если сварщики не тупые то сварить не проблема. А если у них то долго (признались что проблема с поставщиками) и что то около 16 - 22 тыс рублей.
niva4x4.ru/viewtopic.php?p=546419#546419

как то так
кардан вроде в нивашопе есть....а так машинка нравится.
Racer 23:57 03.09.2009
Форочка продана...
Вверх