блин, да не нужен хитрый, нужен обычный воздушный манометр, чтобы померить избыток.
[Ответ]
sas11 09:57 29.08.2009
Сообщение от Izum:
ну так у кого есть сей хитрый манометр?
Нах он тебе?
Кстати бренчит у тебя выхлоп, я вчера на 2.0Х с таким же звуком как у тебя ездил.
[Ответ]
Izum 10:31 29.08.2009
sas11, ща съем кого нить.... там может ещё прокладка под кулером воздух впускать.
[Ответ]
Barthuk 10:38 29.08.2009
у тебя подсос во впуске чтоли? на самом деле - его должно быть слышно, и устраняется до прихода прокладок перетягиванием болтов сочленений.
[Ответ]
Izum 10:50 29.08.2009
Barthuk, да, подозрение на него. по достижении 3000 об. идёт свист. то что не турбина - факт, но проверить надо....
[Ответ]
Barthuk 10:51 29.08.2009
у меня такое было. Дело оказалось в коллекторных прокладках.
[Ответ]
Банифаций 17:31 30.08.2009
Izum, мне кажется надо с патрубков "прихода" начать....могут они. Коллектор тож кстати может,можно попробовать протянуть для начала
[Ответ]
Izum 17:42 30.08.2009
короче во вторник в гараже буду гайки крутить. кому скучно - приходите.
[Ответ]
Barthuk 20:38 30.08.2009
Сообщение от Банифаций: Izum, мне кажется надо с патрубков "прихода" начать....могут они. Коллектор тож кстати может,можно попробовать протянуть для начала
пищать может не турба - это раз. Если нет расхода масла - 100% не турба. просто сечет выпуск. Из моего опыта.
Смотреть надо все до турбы это два.
свист могут давать только патрубки, где есть избыток - однозначно.
[Ответ]
padla 20:50 30.08.2009
Izum,
до скольки? Мну заодно колодки надо тормозюшные поставить...
[Ответ]
Про турбу,из моего опыта...не пользователя,а ремонта.
Турбофорь,2007,пробег тык 80,не турбует. Масло не ест,на оборотах вродя турба крутится,давит-но мало. Оказалось,что масляный канал зашлаковался в маленькую дырдочку и масло с трудом поступало. В следствии чего ось "улитки" вытерлась во втулках и крякнул весь агрегат.
[Ответ]
Ну вот взял и спалил всю контору. Тебе же озвучили - масло с трудом поступало [Ответ]
Izum 10:14 01.09.2009
sas11, если кокс в дырке образовался - следовательно масло давно не меняли. иначе откуда бы он...
[Ответ]
sas11 10:41 01.09.2009
Сообщение от Izum: sas11, если кокс в дырке образовался - следовательно масло давно не меняли. иначе откуда бы он...
регламент, вроде, на гарантийках соблюдают.
[Ответ]
Izum 13:04 01.09.2009
sas11, замена масла раз в 15000 км... для турбы - неприемлемо. хотя бы раз в 10 000.
[Ответ]
sas11 14:29 01.09.2009
Сообщение от Izum: sas11, замена масла раз в 15000 км... для турбы - неприемлемо. хотя бы раз в 10 000.
И-и знаю, про 5000 км в курсе ит.д. и т.п. не лечитете здоровую голову.
PS А как же супер масло 0в-40 а то и 5в-50?????
Хотя судя по всему об этом никто не думает
[Ответ]
Kirill78 14:44 01.09.2009
Сообщение от Izum: sas11, хотя бы раз в 10 000.
ну ты блин загнул...при нашем топливе и тем что залито в банку под названием масел....лучше менять каждые 5 000 т, я например так и делаю.
[Ответ]
yuka 15:20 01.09.2009
Kirill78, что залито в банку - выбираешь ты. Сейчас основная масса масел ввозится в белую.
Что касаемо типа, бренда, то каждый выбирает сам...
по тех характеристикам масла на основе полиальфаолефинах ходят без потери свойств 10к-15к
при трудных условиях работы(нагрузка, Т).
[Ответ]
Govroch 15:45 01.09.2009
yuka, Масла теряют свойства из-за серы которая сгорает и образует серную кислоту разрушающую масло. Масла с увеличеным интервалом замены банально содержат больше щелочи. В кратце, по простому, так...
[Ответ]
yuka 15:58 01.09.2009
абсолютно согласен!
хотя по химия и процессам можно подискутировать )
[Ответ]
Govroch 16:06 01.09.2009
yuka, Не, дискутировать не будем, люди на эту тему десертации пишут... Мы же обозначили основную проблемму "уставания" масел при нашем "серном" топливе.
[Ответ]
Barthuk 22:28 01.09.2009
Сообщение от yuka: Kirill78, что залито в банку - выбираешь ты. Сейчас основная масса масел ввозится в белую.
Что касаемо типа, бренда, то каждый выбирает сам...
по тех характеристикам масла на основе полиальфаолефинах ходят без потери свойств 10к-15к
при трудных условиях работы(нагрузка, Т).
на наших с Кирой турботазах масло после 5000 теряет свои свойства. Я пробовал ездить 10000 на масле. 5000 держит нормально, потом к 10000 получил угар 500мл.
[Ответ]
Kirill78 15:40 02.09.2009
Сообщение от yuka: Kirill78, что залито в банку - выбираешь ты. Сейчас основная масса масел ввозится в белую.
Что касаемо типа, бренда, то каждый выбирает сам...
по тех характеристикам масла на основе полиальфаолефинах ходят без потери свойств 10к-15к
при трудных условиях работы(нагрузка, Т).
не в брендовости дело. дело в отношении к машине. можно и 10 и 15 т проехать....а что после можно получить? я за замену в каждые 5 000т. и пусть у меня бывает что за 10 дней я наезжаю эти 5 т ...
лучше сменить и спать спокойно
[Ответ]