Большой Воронежский Форум
Клуб любителей SUBARU>Одолжите буст контроллер люди!
Izum 10:54 28.08.2009
Надо давление дудки померять. С меня магар. [Ответ]
Barthuk 08:30 29.08.2009
зачем тебе бустконтроллер? давку обычным манометром измеряют. извини за несдержанность, просто не понял, зачем удочкой рубить дрова или зачем топором рыбу ловить... [Ответ]
Izum 09:51 29.08.2009
ну так у кого есть сей хитрый манометр? [Ответ]
Barthuk 09:57 29.08.2009
блин, да не нужен хитрый, нужен обычный воздушный манометр, чтобы померить избыток. [Ответ]
sas11 09:57 29.08.2009

Сообщение от Izum:
ну так у кого есть сей хитрый манометр?

Нах он тебе?
Кстати бренчит у тебя выхлоп, я вчера на 2.0Х с таким же звуком как у тебя ездил. [Ответ]
Izum 10:31 29.08.2009
sas11, ща съем кого нить.... там может ещё прокладка под кулером воздух впускать. [Ответ]
Barthuk 10:38 29.08.2009
у тебя подсос во впуске чтоли? на самом деле - его должно быть слышно, и устраняется до прихода прокладок перетягиванием болтов сочленений. [Ответ]
Izum 10:50 29.08.2009
Barthuk, да, подозрение на него. по достижении 3000 об. идёт свист. то что не турбина - факт, но проверить надо.... [Ответ]
Barthuk 10:51 29.08.2009
у меня такое было. Дело оказалось в коллекторных прокладках. [Ответ]
Банифаций 17:31 30.08.2009
Izum, мне кажется надо с патрубков "прихода" начать....могут они. Коллектор тож кстати может,можно попробовать протянуть для начала [Ответ]
Izum 17:42 30.08.2009
короче во вторник в гараже буду гайки крутить. кому скучно - приходите. [Ответ]
Barthuk 20:38 30.08.2009

Сообщение от Банифаций:
Izum, мне кажется надо с патрубков "прихода" начать....могут они. Коллектор тож кстати может,можно попробовать протянуть для начала

пищать может не турба - это раз. Если нет расхода масла - 100% не турба. просто сечет выпуск. Из моего опыта.
Смотреть надо все до турбы это два.
свист могут давать только патрубки, где есть избыток - однозначно. [Ответ]
padla 20:50 30.08.2009
Izum,
до скольки? Мну заодно колодки надо тормозюшные поставить... [Ответ]
Izum 21:26 30.08.2009
Barthuk, масло не жрёт [Ответ]
Банифаций 14:40 31.08.2009
Barthuk, а я про что писал???

Про турбу,из моего опыта...не пользователя,а ремонта.
Турбофорь,2007,пробег тык 80,не турбует. Масло не ест,на оборотах вродя турба крутится,давит-но мало. Оказалось,что масляный канал зашлаковался в маленькую дырдочку и масло с трудом поступало. В следствии чего ось "улитки" вытерлась во втулках и крякнул весь агрегат. [Ответ]
Izum 19:20 31.08.2009
Банифаций, масло пр...ли [Ответ]
sas11 20:02 31.08.2009

Сообщение от Izum:
Банифаций, масло пр...ли

Ну вот взял и спалил всю контору. Тебе же озвучили - масло с трудом поступало [Ответ]
Izum 10:14 01.09.2009
sas11, если кокс в дырке образовался - следовательно масло давно не меняли. иначе откуда бы он... [Ответ]
sas11 10:41 01.09.2009

Сообщение от Izum:
sas11, если кокс в дырке образовался - следовательно масло давно не меняли. иначе откуда бы он...

регламент, вроде, на гарантийках соблюдают. [Ответ]
Izum 13:04 01.09.2009
sas11, замена масла раз в 15000 км... для турбы - неприемлемо. хотя бы раз в 10 000. [Ответ]
sas11 14:29 01.09.2009

Сообщение от Izum:
sas11, замена масла раз в 15000 км... для турбы - неприемлемо. хотя бы раз в 10 000.


И-и знаю, про 5000 км в курсе ит.д. и т.п. не лечитете здоровую голову.

PS А как же супер масло 0в-40 а то и 5в-50?????
Хотя судя по всему об этом никто не думает [Ответ]
Kirill78 14:44 01.09.2009

Сообщение от Izum:
sas11, хотя бы раз в 10 000.

ну ты блин загнул...при нашем топливе и тем что залито в банку под названием масел....лучше менять каждые 5 000 т, я например так и делаю. [Ответ]
yuka 15:20 01.09.2009
Kirill78, что залито в банку - выбираешь ты. Сейчас основная масса масел ввозится в белую.
Что касаемо типа, бренда, то каждый выбирает сам...
по тех характеристикам масла на основе полиальфаолефинах ходят без потери свойств 10к-15к
при трудных условиях работы(нагрузка, Т). [Ответ]
Govroch 15:45 01.09.2009
yuka, Масла теряют свойства из-за серы которая сгорает и образует серную кислоту разрушающую масло. Масла с увеличеным интервалом замены банально содержат больше щелочи. В кратце, по простому, так... [Ответ]
yuka 15:58 01.09.2009
абсолютно согласен!

хотя по химия и процессам можно подискутировать ) [Ответ]
Govroch 16:06 01.09.2009
yuka, Не, дискутировать не будем, люди на эту тему десертации пишут... Мы же обозначили основную проблемму "уставания" масел при нашем "серном" топливе. [Ответ]
Barthuk 22:28 01.09.2009

Сообщение от yuka:
Kirill78, что залито в банку - выбираешь ты. Сейчас основная масса масел ввозится в белую.
Что касаемо типа, бренда, то каждый выбирает сам...
по тех характеристикам масла на основе полиальфаолефинах ходят без потери свойств 10к-15к
при трудных условиях работы(нагрузка, Т).

на наших с Кирой турботазах масло после 5000 теряет свои свойства. Я пробовал ездить 10000 на масле. 5000 держит нормально, потом к 10000 получил угар 500мл. [Ответ]
Kirill78 15:40 02.09.2009

Сообщение от yuka:
Kirill78, что залито в банку - выбираешь ты. Сейчас основная масса масел ввозится в белую.
Что касаемо типа, бренда, то каждый выбирает сам...
по тех характеристикам масла на основе полиальфаолефинах ходят без потери свойств 10к-15к
при трудных условиях работы(нагрузка, Т).

не в брендовости дело. дело в отношении к машине. можно и 10 и 15 т проехать....а что после можно получить? я за замену в каждые 5 000т. и пусть у меня бывает что за 10 дней я наезжаю эти 5 т ...
лучше сменить и спать спокойно [Ответ]
Вверх