Хонда клуб>Нужна помощь от владельцев карбюраторных Сивок 1.3.
evgueniy 13:09 20.08.2009
Доброго времени суток всем Хондоводам. Суть проблемы не стабильная работа авто на холостых оборотах. Поиск проблемы идет уже довольно долго результатов пока нет. Вчера добрался до мозга, и эта зараза своим диодиком наморгала что у меня буробит датчик температуры подоваемого воздуха (позиция 24).
Проверка его на сопротивление показала что вроде он рабочий
P.S. Уважаемые владельцы карбюраторных Сивок не затруднит ли Вас выделить ваш датчик для проверки работы авто, или хотя-бы напишите сопротивление вашего датчика, может оно должно быть в каком-то промежутке.
Заранее благодарен за любую помощь.
Изображения
Сообщение от evgueniy:
не стабильная работа авто на холостых оборотах
в чём заключается нестабильность??? плавают обороты или еще чего?
[Ответ]
evgueniy 11:15 21.08.2009
плавают обороты на холостом ходе от 100-200 об/мин до 1400 об/мин, при повышении об. начинает чуток подтраивать.
[Ответ]
Шнуръ 12:01 21.08.2009
evgueniy, при отсоединении этого датчика могу тебе сказать на 99% что меняются тока прогревочные обороты, а ХХ не меняется, лично пробовал.
искать проблему стоит не в карбе... менялись ВВ провода, распределитель(бегунок, крышка либо еще что-то), свечи???
[Ответ]
cyber-colobok 12:05 21.08.2009
я почти на 100% уверен что дело не в этом датчике, для начала советую тебе хорошенько промыть клапан холостого хода! только не разбирай его потом задолбаешься регулировать!
[Ответ]
evgueniy 12:14 21.08.2009
Товарисчи я поменял ВВ провада, поставил новые свечи промыл весь карбюратор изменений ноль как до замены ВВ и свечей, так ипосле всех мероприятий. Я из-за чего грешу на датчик, что так называемый мозг который расположен у пасажира под обшивкой паказывает что он буробит, и яне исключаю возможности того что мозг начинает давать не каманды блоку управления.
Что-то слишком умно завернул [Ответ]
evgueniy 12:17 21.08.2009
Был в трех автосервисах спрашивал про замену распределителя, бегунока, крышки мене ответили что не вариант ...
[Ответ]
cyber-colobok 12:22 21.08.2009
клапан холостого хода мыл??? троит только при повышении оборотов??? троссик газа отпускает доконца???
[Ответ]
cyber-colobok 12:22 21.08.2009
кароч приезжай сегодня посмотрим может чего и нароем
[Ответ]
Тросик тут не пределах походу етот клапан накрылся тазиком ,сегодня опять обороты попалзли вверх пришлось принять контр меры и снять с клапана подводящий провод и усё нормализовалось.
[Ответ]
evgueniy 18:32 24.08.2009
И все таки меня не оставляет в покое ентот датчик температуры, не может он быть каким-то образом связан с каланом хол. хода !!!!!!!!
[Ответ]
evgueniy 18:37 24.08.2009
Шнуръ у мене от трамблера до цилиндров (не сглазить) все нормуль так что проблема где-то рядом но видимо глубже.
[Ответ]
evgueniy 10:07 26.08.2009
Сегодня почитав книгу эксплуатация и ремонт, раздел, регулировка карб. в котором написанно (при необходимости регулировки карб. отключите клапан перезапуска воздуха в впускной каллектор и разъём кислородного датчика. Отрегулировать карб. по СО, а затем вернуть усё обратно) и возникла во какая идея. Может все дело в неправильной регулировки карб. по СО.
Может клапан перезапуска обедняет смесь для снижения СО. т.е. дает излишний воздух в систему из-за чего тачила начинает подтраивать и плавать обороты.
P.S. Идея конечно возможно сверхъестественная но исключать её тоже не вариант.
У кого какие мыслишки.
[Ответ]
cyber-colobok 10:14 26.08.2009
хм, заехать проверить машинку на газоанализаторе конечно можно, но мне кажется что все же дело не в этом
[Ответ]
Ну вот и наступил этот знаменательный день и выявленна наконец причина подтраивания. Кто бы мог подумать что, это выбило прокладку во впускном коллекторе чтоб её .....
И через энту щель засасывает воздух в третий цилиндр, в следствии чего он можно сказать не работал.
Хеппи энд [Ответ]
mc_beat 07:25 27.08.2009
Ну думали все же в правильном направлении, в смысле что это не датчик))) да... Все как гритса гениальное просто..
[Ответ]