Подскажите кто знает что за ерунда,на холостом ходе на Вектре Б двиг 1.8 16V плавают обороты,с 800 до 2000 приблизительно,и главное как то непонятно подымаеться до 2000 так плавненько и падает обратно и затем опять к 2000 и так всё время,что может быть и как с этим бороться подскажите?
[Ответ]
ЯРИК 16:20 14.03.2009
Лёха-542,
Это Датчик, распределитель холостого хода... его можно разобрать (сложно но можно) почистить и будет всё ок....
[Ответ]
Сообщение от Лёха-542:
а В ЧЁМ ЗАКЛЮЧАЕТЬСЯ ОСНОВНАЯ СЛОЖНОСТЬ
Ды впринципи сложности там немного,главное правильно всё потом собрать.
На вектра-клубе российском есть описание этого процесса. http://vectra-club.ru./forum/[Ответ]
Romario--777 20:34 16.03.2009
Стала странно вести себя в последние время-может незаводиться целый день,как не крути и че не делай искра есть,бензин поступает,свечи в норме он у меня инжектор объем 2 литра ,может фильтр засорился потому-то как снимешь менутку покрутишь заведеться оденешь обратно,вернее поставишь она поработает,заглушишьл,часик два постоишь потом вроде заводиться,а потом можно проехать около километра и опять встать((( так-же потом день не заводиться снимешь фильтр опять заведеться блин вроде новый купил почему может причина в другом помогите!!
[Ответ]
Romario--777 20:45 16.03.2009
когда разгоняешься 60км/ч. загораеться и начинает мегать S и немного пропадает тяга,если тормозишь и начинаешь трогаться то машина трогаеться примерно с 1.5 тыс. оборотов типо что-то пробуксовывает...Заглушишь,заведешь?S тухнет и если ехать не более 55 км/ч.,то S не загориться ,что это?Подскажите пожалуйста.
[Ответ]
Lenik 21:24 16.03.2009
Romario--777, ну на сколько я знаю, S означает спорт режим. А когда загорается круглая шестеренка то неисправность. Я думаю может быть клинит кнопка. А так лучше посмотри тут www.vectra-club.ru[Ответ]
Romario--777 21:28 16.03.2009
Спасибо но она не только загораеться,она и мегает еще
[Ответ]
Сообщение от Lenik: Romario--777, на панели приборов двигатель с молнией нарисован. Это сокращенно называется чек.
Ну так что не кто не знает,мужики ну плиз,она мне уже надоела
а из за фильтра тоже заводиться не станет,если он грязный
[Ответ]
Romario--777 12:25 30.03.2009
Сообщение от Lenik: Romario--777, на панели приборов двигатель с молнией нарисован. Это сокращенно называется чек.
нет чек не горит,но она опять борохлить стала((((Выну шланг обратного клапана выплескнит бензин под довлением,оденешь обратно потом только заведеться,вот проедешь метров 300 и опять газ даешь она глохнет повторишь процедуру все опять заводиться ,что это такое что может быть???
[Ответ]
как работает без нагрузки? понажимай газульку до упора, подержи газульку, нет ли провалов? Как разгоняется хватает ли топлива? Заведи, дай средний газ и сними шланг с обратки, должно течь топливо. Подготовь трубочку и емкость для бензоля, чтобы не сгореть!
Про дреннаж наврал, врятли из-за него, т.к. даже баки сдувались но машина ехала. Врятли из-за форсунок т.к. вела бы себя однообразно, либо не заводилась, либо работала неустойчиво постоянно.
Похоже на топливный насос. Сними посмотри сеточку.
[Ответ]
Romario--777 23:49 19.08.2009
что за сеточка?у меня еще расход увеличился литров 20-25 по городу а по трассе 15 объем 2 литра автомат-это нормально?да кстати меня девятка обычная делает
[Ответ]
Motorchik 07:13 20.08.2009
Romario--777, Сеточка - это фильтр грубой очистки, обычно стоит перед топливным насосом. Расход у тебя НЕ НОРМАЛЬНЫЙ! По городу должен быть около 12л, по трассе около 7-8л. Хотя конечно многое зависит от твоего стиля езды.
Может быть лямбда у тебя накрылась...
[Ответ]