Большой Воронежский Форум
Ниваводы общаемся здесь>И снова о гидрокомпенсаторах, болтах и распредвалах...
Serg S 21:57 28.04.2009
Спасибо всем, кто не оставил без внимания... Теперь хочу поделиться своим опытом. Напомню - из-за заводского дефекта головки пришлось убрать ГК. РВ оставил 214... В итоге получился движок со звуком аля-дизель, прыгающим ХХ, "затыками" при наборе и горящим чеком(ошибка ДД - высокий уровень сигнала), т.е. - детонация. Опускаю все мои потуги с диагностикой, советами "офигенно крутых" автомехаников, гнущих пальцы... да они в зеркале себе не улыбаются от крутости(и зачем они к врачу ходят, когда болеют). Ну так вот... Сегодня я вкрячил 213 РВ... Что хочу сказать - если убираешь ГК, РВ менять НАДО. Движок заработал ровно, звук обычной классики, ушли все дерганья, чеки, набор ровный и намного резвее. По расходу пока не могу сказать. В итоге что получилось.... С ГК все же было НАМНОГО ЛУЧШЕ! Да, ездить можно, Но... вспоминая предыдущие карбовые нивки, посещает мысль - если бы был выбор в салонах( я сейчас о новых авто), я бы выбрал карб. По крайней мере не обидно, и на коленке можно поремонтировать, и знаешь, что не вынужден юзать движок, который способен на большее.(не будем о чип тюнинге). В общем - разочарование. Может привыкнется, а может плюну и куплю новую "башку", 214-ю. [Ответ]
=Werty= 22:40 28.04.2009

Сообщение от Serg S:
а может плюну и куплю новую "башку", 214-ю

по-моему, это было бы оптимальным решением, зачем было огород городить. ставить надо было то, что конструкцией предусмотрено. ИМХО. [Ответ]
ShepA 08:08 29.04.2009

Сообщение от =Werty=:
по-моему, это было бы оптимальным решением, зачем было огород городить. ставить надо было то, что конструкцией предусмотрено. ИМХО.

вот спорный вопрос. Что дают ГК (или ГО)? только комфорт - не надо лезть и регулировать клапана. Почитайте про нивки на сайтах. Не только на ниве-фак. Все уходят с ГК. Из-за их болезней и качества. Зимой громыхают. Стучат , гнутся и разбивают все и вся. Да на прогретом тише, но и то если попадется нормальный комплект. Даже прославленные жиперы стали производить новые движки на болтах.
Почему наш коллега пишет, что поменяв РВ на заточенный под болты он потерял двигатель? Что поменялось? Объем? Компрессия? Диаметр клапанов?
Что плачем? Да были старые РВ у которых страдал ХХ, их ща днем с огнем не найдешь. Давно доведено до ума. Так что зря эта лирика.

Соглашусь в одном - мне карбовые движки нравятся больше из-за простоты - могу в поле "на коленке" сделать и доехать до дома.

))))Даже жигу можно былоб вернуть кулачковую (недавно менял Холла - все проклял). Карб закорячился - дунул, плюнул сунул шланг в движок ))))) и поехал. [Ответ]
Serg S 09:29 29.04.2009
ShepA, а никто не плачет...))) Я просто сравниваю (заметь по своим ощущениям, а не с чьих-то слов) три позиции. Для кого-то и с 214 РВ нормально ездить(на самом -то деле ездить можно), здесь само понятие "нормально" у каждого свое. Я просто сравнил, сделал для себя выводы, которые и выдаю на гора... Разговор про ненадежность узла - ГК, это отдельная тема, но задумка хорошая. С ГК машина была - самолет. Почему - пока непонимаю. Теперь же я имею движок, с характеристиками близкими к карбовому, и с кучей ненужных прибамбасов, с которыми сам ничего не могу сделать...)))) [Ответ]
ShepA 10:01 29.04.2009
Да, понял. ))) Значит что то не так. Я на своей не менял, но в том году с родственником делали на его. Но мы различий не заметили.

зы. еще скажи, что понимаешь под " как карбовые"? Считаешь карбовый хуже по приемистости или что? Очень мне интересно. Просто у меня карб и я "делаю" наших инжекторов легко если куда едем. минус - возня с карбом и зажиганием. [Ответ]
Serg S 10:16 29.04.2009
Моя предыдущая карбовая нивка тоже хорошо набирала, спору нет, но когда я пересел на инжекторную - вообще самолет. Был случай, малый на зубиле на дороге вымахивался, зубило разрисовнное, и малый чувствовал себя королем... Заело меня че-то... встали на светофоре, стартанули, малый - в жопе... Я не любитель гонок, просто единичный случай, заело потому что...))) Но тут опять же про автопром... метод селективной сборки, который выдумал какой-то умник, дает очень большой разброс в выборе комплектующих при сборке двигателей на заводе, отсюда - двигатель одной модели выдает разные характеристики.... Как кому повезет...))) если не совсем ясно расскажу подробней. [Ответ]
ShepA 10:29 29.04.2009
Я не коей мере не говорю, что карб лучше! Инжектор по сравнению с карбом на целый порядок лучше. Это и обсуждалось, да и так понятно любому человеку с техническим складом мышления.
(пример http://www.e30club.ru/index.php?id=125)
Точная дозировка топлива и воздуха, отслеживание кучи показаний датчиков, температура, углы и т.д. Но по долгому опыту, толи у нас все через ж. то ли еще как, но наши авто с инжекторами - это гемор еще тот. Постоянно у них неправильное зажигание, причем на СТО говорят - все класс! Какой класс? если даже слышно непрофессионалу? Вечно по морозам проблемы... Вон сосед на ровере дрынь, погрелся минуту и поехал. Наши - с бубнами и танцами... А на трассе - постоянно чайники загорают - дай датчик такой то... ну кипи блин мешок и вози с собой. Где я возьму - у меня карб.
Да с карбом много возни, то захлебывается, то жиклеры, то поплавки, зажигание..
Ща поставил себе корректор с датчиком детонации - забыл когда вообще трамблер трогал...
Но если ты не наездник, и руки прямые, машинка заводится всегда на дрынь, и работает как часики.
А с инжектором... то комп, то вдруг лампочка загорелась, то не заводится, то ХХ пропал...
Твердо считаю, что на наших мафынках инжектор - геморрой! [Ответ]
=Werty= 11:37 29.04.2009
у меня нива инжекторная 2000 года, одновременно была классика с карбом. для себя вывод сделал однозначный - никогда больше не куплю карбюраторную машину, инжектор намного проще устроен, и никаких супер проблем с датчиками не бывает. и не поедет она только когда выходит из строя датчик положения коленвала, а с выходом из строя других датчиков до ремонта добраться можно.
Хотя все эти вопросы многократно обсуждались и свои преимущества и у карбюратора есть, но это уже прошлый век.. [Ответ]
Serge N 16:34 29.04.2009
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?...asc&highlight= [Ответ]
AlexShi 23:05 30.04.2009
Я на своей шниве заменил гидрокомпенсаторы на жесткие толкатели, хоть шумнее но надежнее!!ГК пипец пришел после пары отсечек,и как следствие отключение цилинров из-за повышенного шума!И кстате тойота уже давно от них отошла! [Ответ]
ивушка 22:28 01.05.2009
тож одновременно эксплуатирую инжектор и карб: с первым не возникает вопросов пару лет ,а с последним --4 года.Действую по схеме ,подсказанной соседом:"Чем дороже масло и бензин--тем дешевле ремонт!"Единственно чем пока в моём случае проигрывает инжектор--в приёмистости на 3,4 передачах.Возможно прошивка слишком "сток",но устраивает расход ,который аналогичен карбу. [Ответ]
ЮХХХ 20:52 03.05.2009
ремонтируеш сам-карб,платиш дяде-инж. накрылись гидро, не меняй ставь болты.а вообще гидро любят хор масло. диагностика - купи подходящий к мозгам комп(не все подходят) [Ответ]
ShepA 21:50 03.05.2009

Сообщение от ЮХХХ:
купи подходящий к мозгам комп

ыыы
тогда уж лучше залить новую прошиву...
но РВ менять обязательно [Ответ]
ЮХХХ 11:41 04.05.2009

Сообщение от ShepA:
тогда уж лучше залить новую прошиву..

Может и так если комп неподходящий уже куплен [Ответ]
oberst 14:07 28.07.2009
спрошу здесь, тема вроде подходящая: РВ меняют только на инжекторах? а то я читал-читал форумы на нива4х4, так и не понял что за двигатели они имеют ввиду. у меня нива карб 1,7 л, хочется больше тяги на низких оборотах, готов пожертвовать скоростью (чтобы типа из говен лучше вылезать) - есть смысл заморачиваться с заменой РВ или звездочек с этой целью? и если менять то что и на что? [Ответ]
Archy 14:09 28.07.2009
oberst, алекс стрит 70ТЛК продает - для

Сообщение от oberst:
из говен лучше вылезать)

))) [Ответ]
oberst 15:23 28.07.2009
Archy, это слишком радикальное решение проблемы, я хочу попробовать обойтись малой кровью. в принципе тюнинх это не самоцель, просто если есть возможность улучшить параметры за разумные деньги - то почему бы нет. [Ответ]
Archy 15:27 28.07.2009
oberst, тебе тогда надо доп масл бак с насосом ставить, иначе если хорошая горка на пониженной и пипец движку [Ответ]
oberst 15:34 28.07.2009
Archy, я поэтому и спросил на форуме мнение народа, потому как сам в этом не соображаю ни хрена. про масло и пипец движку я еще не слышал такого, спасибо, учту. [Ответ]
Archy 09:09 29.07.2009

Сообщение от oberst:
про масло и пипец движку я еще не слышал

а ты у форумца Flenker спроси ))) [Ответ]
=Werty= 14:03 29.07.2009
oberst, не заморачивайся с такими переделками, оно того не стоит. Тебе ж не в соревнованих участвовать, а по городу (в основном) ездить. [Ответ]
Schevel 14:25 29.07.2009
Немогу согласиться с выше высказанными мнениями, считаю что для

Сообщение от oberst:
чтобы типа из говен лучше вылезать

вполне подойдёт замена вала на так сказать "тюненговый" низовый вал, ибо сам являюсь обладателем обратного вала, тоесть высокого на классике, и приход на высоких оборотах оооочень ощутимый, а раз так, то почему же низовый вал не добавит немножко момента двигателю на низах?
вал предложил бы что то вот из этого Мастер-мотор 71 или 72 вроде на нива фак народ эти валы практикует. [Ответ]
Димсон 15:47 29.07.2009
не забывайте что если редуктора стоят скоростные (шестёрочные) то хорошего поведения на низах не ждите.

у меня стоит задний редуктор от копейки. на низах дует дай дорогу, но тихоходный. на 5 передаче при 3000 об скорость 80. [Ответ]
=Werty= 16:16 29.07.2009
смотря кому для чего надо, если б я хотел часто по грязи лазить, то начал бы не с двигателя, а с резины, лифта, блокировки и т.д.(или купил УАЗ) ИМХО. Насколько я понимаю, obersty в основном-то по городу ездить, и лишь изредка по грязи. Так стоит ли менять распредвал? [Ответ]
Вверх