Большой Воронежский Форум
» @ll time 4х4>зажигание на 402 то есть на УАЗ
Андрей ШИП 20:56 22.07.2009
короче ребята вопрос таков, реально поставить такое зажигание что бы работали катушки зажигания от 406 миновав крышку трамблёра ?Я имею в виду 402 мотор. заранее благодарен [Ответ]
Profi 21:36 22.07.2009
Андрей ШИП, Микропроцессорная система зажигания тебе в помощь. [Ответ]
Ivan_Pomidorov 01:20 23.07.2009
Ставим без микропроцессоров, два датчика Холла
и пара оригинальных железок в трамблер.
Крышка выкидывается за ненадобностью. [Ответ]
Андрей ШИП 07:41 23.07.2009
Ivan_Pomidorov, я это пробовал зажигание как 2108 добавил датчик холла и сререзал две шторки и добавил коммутатор, работает но есть провал, мне кажется это от не точности второго датчика, либо фон от второго коммутатора . [Ответ]
ЖёсткО 08:25 23.07.2009

Сообщение от Ivan_Pomidorov:
Ставим без микропроцессоров, два датчика Холла
и пара оригинальных железок в трамблер.
Крышка выкидывается за ненадобностью.

можнее и какой выигрыш от такой системы, а то у меня тоже 402 с магнитоэлектрическим датчиком [Ответ]
Ivan_Pomidorov 08:50 23.07.2009
Андрей ШИП, делаем из индуктивного трамблера, шторка оригинальная. Провалы обычно от карбюратора или неправильной работы/люфтов в автоматических регулировках опережения зажигания.
ЖёсткО, выигрыш в отсутствии распределителя, который больше всего страдает от воды при погружении. [Ответ]
paravozz 09:55 23.07.2009
А у нас на УАЗе Полшкова стоит система зажигания с одним датчиком Холла, под водой работает очень хорошо. А зачем Вам такие системы если не рубиться на соревнованиях???? [Ответ]
Андрей ШИП 16:15 23.07.2009
paravozz, А кто вам сказал что не рубимся? так это сейчас не важно важно сделать зажигание и желательно просто и сердито.А по чему меня замучила такая мысль?а потому что в холодной воде даже герметичный трамблёр начинает потеть это одна беда а другое то бегунок то прочие х... А Может попадётся кто умны электрик и сделает такой коммутатор чтобы 1датчик и 2катушки, мне кажется будет более точно. А то мысли крутятся а ума не хватает.
Ivan_Pomidorov, Не могу понять про индуктивное зажигание, надо ставить ещё датчик то есть получается друг на друга тогда магнитное поле будет действовать на оба датчика и надо сократить на 2 импульса.я правильно понял? [Ответ]
Ivan_Pomidorov 20:43 23.07.2009
Андрей ШИП, используется только корпус, привод вакуумного опережения и вал. Остальное убирается. Вместо бегунка ставится оригинальная шторка. На колечко, устанавливаемое вместо катушки, прикручено два датчика под углом 90 гр. Все. Приезжай, покажем. [Ответ]
Андрей ШИП 22:17 23.07.2009
Ivan_Pomidorov, так мы с вами говорим об одном и том же только я собирал на другом трамблёре .Видно у меня терпения не хватило настроить до конца. Ну и как результат, в динамики изменился? камутатора тоже 2? [Ответ]
paravozz 10:57 24.07.2009
У нас в системе 1 датчик Холла,2 катушки и два коммутатора и работает охрененно. А провалы это карбюратор. [Ответ]
Андрей ШИП 08:22 25.07.2009
paravozz, два коммутатора за паралельно к одному датчику или стоит согласующие устройство?и мне кажется можно поставить один коммутатор ,один датчик и электронный переключатель который периключ лбы катушки. и ещё родилась одна мысль катушка одна с 99 инжектор управляется одним сигналом на все цилиндры? [Ответ]
Андрей ШИП 15:58 29.07.2009
ребята большое спасибо за подсказки всё получилось ( а дело было то не в бобине) а всё таки в карбюраторе. [Ответ]
Вверх