Сообщение от Tapai:
нафига лить в китай дорогое масло и так он денег жрёт, то одно поменять то другое
То что он китай еще ничего не значит есть китайцы которые служат дольше японцев! И если китай так значит надо г***о только лить???
[Ответ]
grey36rus 22:38 18.06.2009
Extremisт, ни какой китаец ни када 6ольше японца не прослужет!!! а насчёт что лить в технику дело вы6ора владельца той самой техники,то есть хочеш ездить долго лей хорошее масло!
[Ответ]
эхх.. обсирателям китайцев немного развею ваше мифическое настроение...
80% электроники фирмы производят на своих заводах в китае...
50% авто собирают тамже...
Почему? Да потому, что раб сила дешёвая, а качество сборки достаточно для продажи...
Да, и исчё, надо понимать разницу между заводским китаем и, хернёй из шарашек, типа табуреток по 15-20 рублей...
Да и то, что сейчас мы видим, даже по 30 000, из китаю, давайте судить трезво, это меньше штуки баксов, и за такие деньги качество очень даже достойное... Хотите круче? Не проблема, купите аэрокс 100 от ямахи, за 130 000, и радуйтесь... (меня жаба душит)
Японцы тоже кстати ничего нового не сделали ни в электронике ни в автопроме, просто электронику они производили соблюдая все нормы производства, и для автопрома все высчитывали и вытачивали до микрона... Любой поршенёк, любую гаечку, и всё закручивали и затягивали под нужным усилием... Если для нашей шахи также произвести комплектующие и также собрать, с таким -же усердием, она тоже 30 лет ездить будет, и ничего там скрипеть и ломаццо не будет...
[Ответ]
pivo-81 12:37 23.07.2009
Полностью согласен с вышенаписанным.
Ездею на Кетае. За 15 тыщь пробега только плановая замена ремня вариатора на 9 тыщах.
Замена масла каждые 1,5 -2 тыщи. Даже свечку не менял, т.к. идеальном состоянии.
[Ответ]
vortex36 11:43 24.07.2009
Motul 10w40,посоветуйте,если есть что-то лучше.Раньше кастролом синтетикой пользовался на японце.Сейчас у меня китаец.
[Ответ]
Extremisт 18:27 27.07.2009
Перешел на другой мотик, теперь Motul 5100 15w50.
[Ответ]