Большой Воронежский Форум
» Автоклуб ВАЗ 2101>Помогите..мб кто то знает
SKA girl(gg) 15:19 10.07.2009
Проблема в том чт ооч сильно грееться машина,закипаем практически моментально после 90 градусов.Чуть спасает печка...

ТЕрмостат работает,вентелятор включаеться, патрубки все новые...мб кто нить знает в чем может быть проблема?

зы Осталось одн оподозрение на помпу...
ЖёсткО 15:24 10.07.2009

Сообщение от SKA girl(gg):
закипаем практически моментально после 90 градусов

а что она еще должна делать при 100 градусах?
помна не при чем, она крутится от ремня. проверь после 90 градусов если радиатор холодный, то меняй термостат. новый не всегда значит рабочий. как вариант поставить более холодный термостат. может радиатор забит накипью
SKA girl(gg) 15:40 10.07.2009

Сообщение от ЖёсткО:
а что она еще должна делать при 100 градусах?

Я имею ввиду то,что температура вообще не держицо...
РАдиатор новый почти,термостат снимал проверял,этот самый холодный стоит(
НеоН 19:26 10.07.2009

Сообщение от SKA girl(gg):
Я имею ввиду то,что температура вообще не держицо...
РАдиатор новый почти,термостат снимал проверял,этот самый холодный стоит(

Возможно в системе воздух у меня была такая потеха, либо смотри помпу
SKA girl(gg) 17:02 11.07.2009

Сообщение от НеоН:
Возможно в системе воздух у меня была такая потеха

А что делать если в системе воздух? Оо
ShamanVRN 17:07 11.07.2009
А что за машина? Двигатель после ремонта?
Wild cats 17:14 11.07.2009

Сообщение от SKA girl(gg):
мб кто нить знает в чем может быть проблема?

в твоих руках из жопы наверн
Красная Орхидея 17:18 11.07.2009

Сообщение от SKA girl(gg):
А что делать если в системе воздух?

Попробуй дунуть в выхлопную трубу, должно помочь.
madklyaksa 17:19 11.07.2009
Если воздух, то сними пробку радиатора, заведи двиг и жми верхний патрубок (который к этой пробке и походит). Подливай тосол (или чё там у тебя) и делай так пока бульки в радиаторе не прекратятся. При этом не забывай следить за температурой. После того, когда перестанет выходить воздух, закрой пробку и дай прогрется, пока не откроется термостат. Если пробки нет и все работает, нижний патрубок начнет греться. Потом долей немного жидкости в расширительный бачок
Schevel 22:07 11.07.2009
SKA girl(gg) какая машина? это будет точкой отсчёта, от которой надо будет рассуждать, ибо система классики не разу не схожа с системой зубил.

Сообщение от Wild cats:
в твоих руках из жопы наверн

как то слишком громко сказано, может стоит вылечить первоначально свои комплексы а потом уже на людей гнать?

Сообщение от Красная Орхидея:
Попробуй дунуть в выхлопную трубу, должно помочь.

если нечем помоч, то незачем постить свои сообщения в тематических разделах!
Shep 22:53 11.07.2009

Сообщение от madklyaksa:
Если воздух, то сними пробку радиатора, заведи двиг и жми верхний патрубок (который к этой пробке и походит). Подливай тосол (или чё там у тебя) и делай так пока бульки в радиаторе не прекратятся. При этом не забывай следить за температурой. После того, когда перестанет выходить воздух, закрой пробку и дай прогрется, пока не откроется термостат. Если пробки нет и все работает, нижний патрубок начнет греться. Потом долей немного жидкости в расширительный бачок

+ печку открыть не забудь
SKA girl(gg) 03:50 15.07.2009
ПАсиб за советы кажецо помогло)


зы.Красная Орхидея, Wild cats, имхо ваше место вот здесь ===>>>>
http://u-antona.vrn.ru/forum/forumdisplay.php?f=50
Вверх