Хонда клуб>плюсы и минусы разных Хонд. Какую же модель выбрать?!
Crazy_Deadly 10:08 20.06.2009
ТОварисчи, вопрос есть. Хочу себе взять Сивик 5 или 6 купе или 5 хетч. Подскажите какие могут быть подводные камни? могут ли такие модели быть не битыми. что нужно в первую очередь смотреть из специфичного?
P.S.Из хонд была тока ласточка honda CBR600RR, потому незнаю че смотреть акромя стандартного, там кузов потыкать, как подвеска и т.п.
P.S.S. Прошу советов!
[Ответ]
Шнуръ 10:48 20.06.2009
небитых нет, может только если совсем какойнить эксклюзив... из косяков арки задние ржавеют (некоторые их тупо замазывают шпатлей - будь внимательнее) , если на хеч проблем нет ремкомплект купить, то на купе я их не видел, может канешн в природе они и есть, но найти проблематично... что еще, подвеску внимательнее смотри, если резинки(сайленты) порепанные - это серьезный повод для торга, тк они и сами недешевые и работа по замене тоже. На убитых сайлентах ездить не вариант - эт уже не совсем хонда))) В рулевой стук бывает, втулка разнашивается и на кочках слышно с пассажирской стороны, такой косяк я на многих хондах наблюдал даже на свежих, впринципе не критично, ездить мона. накладки на пороги пластиковые не должны быть ничем прикручены, они вставляются в метал.порог, если прикручены - сто пудов под ними порог сгнил)) естественно зазоры должны везде быть нормальными. Ну и еще смотри чтоб вся фурнитура внешняя присутствовала(накладки на лоб стекло, резинки, уплотнители стекол) она блин дорогая.
Вапще я хеч рекомендую, на него кузовня намного дешевле, купе для более искушенных))
[Ответ]
Crazy_Deadly 11:12 20.06.2009
Шнуръ, Понял, спасибо. я собственно тоже больше уже к хечу склоняюсь, который 3-х дверка, 5 или 6 пофигу в принципе, но судя по баблу которое готов отдать, то это убдет 5. по движкам какие могут быть подвоные камни?
[Ответ]
Шнуръ 16:07 22.06.2009
Crazy_Deadly, по двиглу компрессию крайне желательно померить, но вобще движки и коробки очень надежные. После покупки лучше полное ТО двига сделать, это примерно 10тыр с работой (Жижи, ремни с роликами, помпу, термостат) ибо потом может дороже встать))
У меня был 5 хеч - машинка классная, бери не пожалеешь!
[Ответ]
Шнуръ 16:17 22.06.2009
Вообще многие на покраске экономят, видел много откровенно хреново покрашенных, такой придется перекрашивать целиком, сам на этом обжигался, лучше пусть краска будет мутной и старой, чем свежекрашенной, вся эта красота через полгода облезает если сделано криво))
[Ответ]
mc_beat 18:18 22.06.2009
Crazy_Deadly, ремкомлект арок найти не проблема и на седан и на купе, просто на хеч как уже сказал Шнур ништякоф больше. А так помимо арок надо обязательно глянуть подвеску, если мертвая то надо существенно сбивать цену, т.к. комплект подвески (зад или перед)+работа по замене выйдут примерно 10тыр. двигатель и коробка на хондах практичекси не убиенные, но все равно не помешает проверить компрессию, т.к. возможно может поджирать масло если с ним вообще ничего никогда не делали а пробег большой, хотя и тут бывают исключения.. даже на больших пробегах можно встретить экземпляры не потребляющие ни грамма масла! А так, как опять уже Дима отметил, отсутствие больших зазоров (все зазоры должны быть одинаковые) говорит о том что машина либо не битая, что конечно сомнительно, либо была в некритичных авариях..
что касается выбора 5й или 6й, то 5й за те же деньги будет в лучшем состоянии, хотя конечно же надо смотреть каждый конкретный автомобиль. удачи в поисках! хороший выбор))
[Ответ]
Alex_VRC 19:07 22.06.2009
Сообщение от Шнуръ:
На убитых сайлентах ездить не вариант - эт уже не совсем хонда)))
да ладно я на разорванном подрамнике каталсяи ваще без сайлентовИМХО такая тачка ток у меня и у майкла джексона[Ответ]
Злой Микки 19:16 22.06.2009
Сообщение от Alex_VRC:
а ладно я на разорванном подрамнике каталсяи ваще без сайлентовИМХО такая тачка ток у меня и у майкла джексона
Хы!У нас троих такая была!(у мну марк с такими же проблемами быль)[Ответ]
странно на карсе её дешевле продают чем у нас http://u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=420289 на форуме о_О обычно наоборот )))
так то авто ниче по фоткам, элктропакет, нормальный двиг 1.5 моновпрыск (нормальный всмысле не 1.3 карб гы), но есть и минусы (по крайней мере те что я заметил по фото) руль не родной, радиатор не родной, салон потрепаный... сигнал где то сверху под капотом))) наклейки по низу дверей, надо проверять на корозняк. вот как-то так на вскидку
зы: по мне кстати праворукий вариант даже интересней, во первых ессно т.к. японец более богатая комплектация, двиг поинтереснее, не так давно в россии, один хозяин (кстате хороший честный человек!), в серьезных авариях не была что собсно и не скрывают и это видно. моё имхо...
[Ответ]
Бусидо 17:35 24.06.2009
Сообщение от :
я заметил по фото) руль не родной, радиатор не родной, салон потрепаный... сигнал где то сверху под капотом))) наклейки по низу дверей, надо проверять на корозняк. вот как-то так на вскидку
На чо смотрим то? Что самое дорогое в машине?
[Ответ]
cyber-colobok 18:10 24.06.2009
Сообщение от Бусидо:
На чо смотрим то? Что самое дорогое в машине?
Я считаю что это кузов, все остальное намного проще и менее затратно!!!
по теме
ну то что руль с радиатором не родные это понятно, комплектация как у меня только без кондея, но вот наклейки смущают, всеже скорее всего там ржа, это какраз низ дверей и задние арки!
[Ответ]
Бусидо 18:21 24.06.2009
cyber-colobok, Так и есть.
Но не руль, радиатор и сигнал.
А сомнения по рже..Так это все смотрится. Разве нет?
Кстати я видимо избалован был негниющим кузовом.
[Ответ]
Шнуръ 21:42 24.06.2009
Бусидо, я бы сказал настораживает не сам руль,радиатор и сигнал а то, что человек пытался сэкономить поставив какие-то непонятные детали, возможно там колхоза будет и по тех. части много, блин ведь зачем ставить неродной радиатор если родной 3 рубля стоит. Например у меня у друга вместо шплинта в ступицу загнали сверло, в итоге когда пришлось ее менять промучались 3 дня.... плюс у меня большие сомнения по пробегу, не может так седло растрепаться при 250 тыщах
[Ответ]
mc_beat 22:06 24.06.2009
Дим ты прав, я почти это и имел ввиду. Руль хер пойми от чего, даже не "спортивный", сигнал рядом с бачком гура калхоз, но почему не за бамомером? Билась в морду? Радиатор вообще тож левый, на самопальном кепеже.. Наклейки внизу... В общем смотреть тщательно нада!
[Ответ]
Бусидо 22:31 24.06.2009
Я все понимаю. Но блин была бы тачка в Японии..тогда есть смысл тереть. Она в Воронеже. Приехал и посмотрел. Что за проблема?
[Ответ]
Бусидо, Смысл тереть в том чтобы не тратить время зря, потому как его оочень мало свободного. Тем паче, что смотреть надо днем, а я блин до поздней ночи например тружусь. так что вот и высматриваю что да как на предвариловку.
P.S. Есть кстати, смысл ехать в МСК, дабы там что-то выбрать? или теже яйца тока в профиль выйдут? (про выбор не говорю,так как там он больше).
[Ответ]
Alex_VRC 01:11 25.06.2009
Сообщение от Crazy_Deadly: Бусидо, Смысл тереть в том чтобы не тратить время зря, потому как его оочень мало свободного. Тем паче, что смотреть надо днем, а я блин до поздней ночи например тружусь. так что вот и высматриваю что да как на предвариловку.
P.S. Есть кстати, смысл ехать в МСК, дабы там что-то выбрать? или теже яйца тока в профиль выйдут? (про выбор не говорю,так как там он больше).
Crazy_Deadly, в Москву съездить можно, но гнилья там оч много!!!!
[Ответ]
mc_beat 16:42 25.06.2009
в москве почти все машины гнилые+ остальные косяки, те которые еще ничего быстро продаются, чтобы что-то стоящее выбрать надо не на день или два ехать а на неделю минимум..
[Ответ]
Шнуръ 21:53 25.06.2009
Серег, я на форумах часто видел уже с переваренными арками продавались не один и не два, можно выбрать, всетаки можно и у хозяина по телефону спросить, может не будет врать))). Crazy_Deadly, советую на хондамоторе глянуть или на сивикклубе, там иногда хорошие аппараты продают
[Ответ]
mc_beat 20:40 26.06.2009
да на профильных форумах можно посмотреть. особенно если клубную машину продают, можно почти всю её историю узнать..
[Ответ]