Большой Воронежский Форум
ОКАводы объединяемся>Удивительная конструкция
Ris 22:43 25.03.2009
У меня часто возникает мысль, что человек который придумал этот чудо-авто никогда сам в нем и не сидел, а тем более не пробовал его эксплуатировать!

Вот меня например удивляет следующий момент. Ручки регулировки боковых зеркал упираются в корпус и не дают настроить зеркала как мне удобно. С левым зеркалом более ли менее (хотя оно до упора от себя настроено), а вот с правым вообще беда! Ручка мешает и зеркало всегда направлено на обочину. Пришлось ручку снять и повернуть зеркало чтобы видеть не только обочину ну и дорогу.

А еще странная конструкция у регулировки печки! Там этот кран, а на нем проволочка толстая которая его должна закрывать и открывать! Так она ж нифига его не может закрыть! Так я и лазию каждый раз рукой под панель чтобы открыть или закрыть этот самый кран!
Сразу и не вспомнишь, но что-то еще есть довольно интересное в оке... [Ответ]
Ris 19:25 27.03.2009
Еще ремни душат! Кто-нибудь с ними что-то делал? [Ответ]
Главный999 19:28 27.03.2009
и в плечах жмет [Ответ]
g_beard 21:04 27.03.2009

Сообщение от Ris:
Так она ж нифига его не может закрыть!

Так поставь же керамический! Он о проворачивается легко.
Или выведи тросик в мотрный отсек и поставь от восьмерки [Ответ]
Ris 13:58 28.03.2009

Сообщение от :
Или выведи тросик в мотрный отсек и поставь от восьмерки

Зачем его выводить в моторный отсек? [Ответ]
андрей1989 19:54 01.06.2009
А я вот себе тахометр приобрёл! Очень доволен !
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02348.JPG
Просмотров: 34
Размер:	488.8 Кб
ID:	465588  
[Ответ]
Ris 22:32 01.06.2009
Тоже конструкция интересная)) Там лампочки эмитируют движения стрелки? И как это выглядит? [Ответ]
Gin87 08:25 02.06.2009
Похож на детский пенал, не солидно как то, уж лучше от шестерки вопхнуть.... [Ответ]
андрей1989 14:40 02.06.2009


ОСНОВНОЕ ОПИСАНИЕ

Микропроцессорный тахометр Амфитон-250 предназначен для оперативного измерения и индикации:

- частоты обортовов карбюраторных двигателей с любым числом цилиндров (цифровой дисплей и линейная шкала)

- напряжения бортовой сети автомобиля

- угла замкнутого состояня контактов (УЗСК) механического прерывателя для классических систем зажигания

- времени в пути и времени парковки

- имитации работающей сигнализации

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Диапазон измерения оборотов

цифровой дисплей, 1000 - 9990 об/мин

линейная шкала, 400-5000 об/мин

точность измерения обортовов, +/-5

Диапазон контроля напряжения, 7-17В

точность измерения напряжения, +0,1 -0,1В

диапазон измерения УЗСК, 1-99 град.

Напряжение питания, от 6-18В

Потребляемый ток, 120 мА

при погасшем индикаторе 10 мА

Диапазон рабочих температур,° от -40 до +60
[Ответ]
andi 16:14 22.06.2009
Ну и как данный девайс работает? Терзает меня смутное сомнение, что врать будет, потому как скорее всего на 2 горшка не расчитан и как следствие будет показывать обороты в 2 раза меньше.
(на моей машинке щас как раз такой стоит, оборотами радует - ровный холостой 400об./мин. ) [Ответ]
андрей1989 16:34 22.06.2009

Сообщение от andi:
Ну и как данный девайс работает? Терзает меня смутное сомнение, что врать будет, потому как скорее всего на 2 горшка не расчитан и как следствие будет показывать обороты в 2 раза меньше.
(на моей машинке щас как раз такой стоит, оборотами радует - ровный холостой 400об./мин. )

Там есть кнопка переключения числа цилиндров от 1 до 16 [Ответ]
andi 08:02 23.06.2009
ну тады ой. Ничего удивительного в конструкции данного авто не вижу, авто как авто, ток места мало. [Ответ]
Вверх