Большой Воронежский Форум
» Воронежский скутер клуб "Малая Авиация">кто сможет помоч спасти хонду дио
PAWWWEL 14:35 03.06.2009
помогите словил клина [Ответ]
андрей 524 15:43 03.06.2009
Если словил клина то готовь деньги на НОРМАЛЬНЫЕ запчпсти а потом уже ищи мастера...
А денег много надо потому что даже тайваньский цилиндр потянет на почти что 5000, про оригинал вообще молчу. [Ответ]
PAWWWEL 17:01 03.06.2009
блин а подешевле как найти [Ответ]
андрей 524 18:19 03.06.2009
PAWWWEL, А подешевле ищи б-у или кетай неизвестного производителя... [Ответ]
TransporteR 19:07 03.06.2009
мож ТаТа делает, средний вариант между ускоглазыми [Ответ]
SERDGINIO 19:34 03.06.2009
Аче целиндру конец? [Ответ]
андрей 524 19:36 03.06.2009
Автор не счёл отчегото нужным написать тут модель Дио или хотябы тип двигателя: горизонталка или вертикалка... [Ответ]
sashok-36vrn 20:45 03.06.2009
TransporteR, с тата не угодаешь. как в лотерею [Ответ]
MX 20:53 03.06.2009
имхо, можно сделать бюджетно и достаточно надежно: расточить цилиндр(если возможно)+поршень и кольца SEE или CMR+поменять шатун на новый SEE(если потребуется)
итого:
-расточка+поршень, кольца - 1200-1500
-отремонтировать коленвал с заменой шатуна - 1200-1500
-комплект прокладок - 300
-работа - много, если сам - бесплатно) [Ответ]
PAWWWEL 20:54 03.06.2009
какой движок незнаю но он 92г. насчет пипец или нет не знаю еще не разобрал [Ответ]
MX 20:56 03.06.2009
PAWWWEL, просто напиши префикс номера двигателя, т.е. AF?? [Ответ]
PAWWWEL 20:58 03.06.2009
тоже сложный вопрос могу сказать что поршень ходит вертикально [Ответ]
PAWWWEL 21:04 03.06.2009
скорее всего 18 [Ответ]
андрей 524 14:18 04.06.2009
PAWWWEL, ппц ты знаешь свою технику.... [Ответ]
Михаил Н 20:15 04.06.2009
сам не лезь отдай спецам дешевле выйдет [Ответ]
PAWWWEL 22:45 04.06.2009
Он у меня всего 3 недели, вот и не знаю [Ответ]
андрей 524 14:38 05.06.2009
ясно....Давай тогда рассказывай как словил. Перегревал ли? Катание "в полный газ" больше 10 минут без снижения оборотов- перегрев ГАРАНТИРОВАН. [Ответ]
PAWWWEL 20:21 05.06.2009
Короче... Ехал, услышал характерный звук не исправности поршня, свист и тарохчение, доехал до пункта назначения. Посмотрел свечу которую только не давно поставил, она вся в масле и в копати. Попытался снять головку не получилось. Потом жена поехала прокатится, привезла его обратно вручную. Сказала сильно не газовала. Вот собственно и все. [Ответ]
sashok-36vrn 22:01 05.06.2009
PAWWWEL, посмотри на поршне следы прорывания газов [Ответ]
андрей 524 00:17 06.06.2009
sashok-36vrn, и что по твоему он должен увидеть?
Копоть на юбке, являющаяся следами прорыва газов- на поршне который работал а не только что установлен- будет ВСЕГДА. Не знаешь тему-лучше не пиши...А то до "гнутого кардана" дописаться можно

Судя по описанию не факт что вообще клин ЦПГ имел место...Надо смотреть. Для начала сними голову коль уж начал (там просто всё: 4 болта на крышке и лёгкий удар палкой или киянкой по основанию цилиндра и потом стягиваешь его вверх и сразу же оборачиваешь чистую тряпку вокруг шатуна вод поршнем, затыкая все отверстия вниз в картер от попадания грязи и песка) и проверь:
1. наличие обоих стопорных колец поршневого пальца на своих местах
2. наличие и состояние колец поршневых, особенно в районе их разреза (сколы и т.п.)
3. следы на поршне от столкновения с чем-либо (на свежей копоти всё отлично будет видно)
4. состояние зеркала цилиндра: задиры, прогары и т.п.
5 слегка покачай шатун во все стороны- люфта большого быть не должно

Пока всё...если там порядок- надо лезть в варик. Кстати симптомы похожи на кончину кетайских ремней, которые теряют зубья...
[Ответ]
sashok-36vrn 01:12 06.06.2009
андрей 524, "Для начала сними голову коль уж начал (там просто всё: 4 болта на крышке и лёгкий удар палкой или киянкой по основанию цилиндра " ты представляешь скока я дней цилиндр отрывал? и палкой и резиновым молотком. а по поводу кардана я уже написал что обшибся. маленькая пропущенная поломка, перерастает в большой ремонт! [Ответ]
андрей 524 09:37 06.06.2009
sashok-36vrn, потому отрывал что это Омакс а не Хонда....Качество литья картера у китайцов таково, что цилиндр туда чуть не вбивать приходится при сборке. А на япах-от руки входит. [Ответ]
sashok-36vrn 16:02 06.06.2009
андрей 524, его просто приклеели. такого количества герметика ни разу не видел. (думаю надо создать тему "плюсы и минусы каждой модели") [Ответ]
андрей 524 16:25 06.06.2009
sashok-36vrn, ты уж поверь мне на слово герметик тебе лишь чуть затруднил снятие Кстати подливают герметик там тоже изза низкого качества литья- в идеале там его быть вообще не должно [Ответ]
sashok-36vrn 16:50 06.06.2009
андрей 524, кстати встал на место просто идеально! [Ответ]
андрей 524 19:10 06.06.2009
sashok-36vrn, третий раз вообще со свистом встанет Но первый- с трудом. [Ответ]
PAWWWEL 16:18 08.06.2009
парпарни отбой это не клин .короче гениратор разболтался и вентилятор охолождения начал терется об короб и приплавился . я его закрутил ,он завелся но не на долго потом опять встал завтра буду дальше смотреть че и как .хрень какаято [Ответ]
андрей 524 16:37 08.06.2009
PAWWWEL, молодец что сам не побоялся руки попачкать! Боюсь вот только что наврядли так вот на ровном месте маховичок магнето(на котором вентилятор) открутился....В любом случае от души желаю удачно разобраться в причинах и устранить. Хочешь сделать хорошо- надо делать самому. [Ответ]
TransporteR 17:38 08.06.2009

Сообщение от андрей 524:
Хочешь сделать хорошо- надо делать самому.

Умный мысль [Ответ]
Вверх