Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>скочит тахометр
DeMoN 444 11:03 03.06.2009
короче поставил электронное зажигание (на классике), и после этого почему-то тахометр стал прыгать(когда включаешь зажигание он до 8 тыс подымается и обратно)((((((до этого работал отлично.......подскажите в чем проблема???? [Ответ]
Eternal life 12:34 03.06.2009
через конденсатор подключи... кондер сними со старого трамблёра, подключаецца к катушке, и проводу который на тахометр идёт... ещё вариант http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...2105+%F2%F5193 [Ответ]
DeMoN 444 15:02 03.06.2009
а можно по подробнее куда кандер подключить??? [Ответ]
Eternal life 16:01 03.06.2009
DeMoN 444, цепляешь его последовательно между катушкой и тахометром, так понятнее? [Ответ]
Serge N 16:03 03.06.2009
не мешало бы 91ком резистор последовательно а не кондер
400 В все таки на катушке то [Ответ]
Eternal life 16:14 03.06.2009
Serge N, таки кондер на них и висел... и тахо на них же... просто проверенно, вешал на свою и ничо, пока тахометр другой не поставил [Ответ]
Serge N 16:19 03.06.2009
ну ну подождем результата... [Ответ]
DeMoN 444 16:26 03.06.2009
попробую ченить изобразить)))))))))) [Ответ]
Eternal life 16:33 03.06.2009
Serge N, в схему загляни ), там этот конденсатор подключен на вывод К, тахо тудажа... при замене катушки и трамблёра, тахометр подключается также к выводу К, кондер убирается... но у него тахометр старый и не воспринимает, поэтому вкарячиваем в разрыв конденсатор и вуаля, начинает казать пральные цыферки ), но в идеале переделать нада конечно [Ответ]
Serge N 16:55 03.06.2009
разница КСЗ и БСЗ в том что на катушке при БСЗ 400 в а при КСЗ нет - вот от этого и надо танцевать если Тх старый то (надо посмотреть???) либо вх цепь его под КСЗ(без конденсатора - на плате самого Тх) + он включен без гасящего резистора 91к
А тот кондер что при КСЗ имеется штатно просто дает четкий импульс от контакта прерывателя(он слишком велик по номиналу для БСЗ)
все дело в иной форме импульса на Тх и его амплитуде. [Ответ]
Bingo 21:55 03.06.2009

Сообщение от Serge N:
разница КСЗ и БСЗ в том что на катушке при БСЗ 400 в а при КСЗ нет

элементарное незнание теории, при КСЗ теже 360-400в., для этого конденсатор и стоит. [Ответ]
Eternal life 07:33 04.06.2009
Serge N, вообще в идеале нужно перепаять тахометр или поменять, если руки не под паяльник заточены... с кондером самый элементарный способ и он работает, т.к. проверял на свое машине.... а резистор впаивается в тахометр, а не лепицца где попало, да и не 91 к ) [Ответ]
DeMoN 444 07:45 04.06.2009
спасибо парни на выходных поеду попробую)))))))) [Ответ]
Eternal life 08:05 04.06.2009
DeMoN 444, блин, там работы ровно 2 минуты, сигарету дольше выкуривать... [Ответ]
Serge N 08:21 04.06.2009
Схема КСЗ

про кондер написано:


А вот БСЗ 2108


А вот разница в катушках КСЗ и БСЗ

Источник Электрооборудование автомобилей Учебник для ВУЗов [Ответ]
Bingo 18:52 04.06.2009
Книга - это хорошо, а то, что даже с книгой не понимаешь, как работает КСЗ - это плохо.
Кондесатор для того и существует, что бы вместе с катушкой образовать LC контур и при разрыве контактов выдавать импульс ~400v.
Есть простой способ проверить теорию, на работающем двигателе возьмись за контакт (К) катушки, если там 12в, то бояться нечего. [Ответ]
Serge N 07:43 05.06.2009
http://speedguru.ru/princip-raboty-sistemy-zazhiganiya/ [Ответ]
Bingo 11:25 05.06.2009
Все там правильно написано но слишком простенько, для чайников.
Приведу более подробный текст, для тех кто хочет узнать больше.
То, что конденсатор предназначен только для гашения искры на контактах - это распространенное заблуждение.
Он играет важшейшую роль в процесе искрообразования (на свечах). [Ответ]
Вверх