Большой Воронежский Форум
» Автоклуб "Москвич">купить 412 или латать 2140?
dt 01:01 14.05.2009
Народ, помогите определиться как лучше проступить?:
Имеется москвич 2140 1982 г. с рядом проблем, в основном по корпусу.
и есть возможность купить 412 иж более старый (77г. наверное), но с очень приличным корпусом (за сколько купить - пока не определено - ждут моих предложений).
Конкретнее по машинам:
та и другая сильно просели - менять пружины, рессоры отбивать (или как это называется?), но у 2140го(моего) серьга одна (заднее крепление рессоры) провернулась и рессора упирается прям в корпус; у 412 - нормально;
движок у 2140 после кап ремонта - у 412 кап ремонту уж 100 лет, но не убитый
(думаю движок преставить с 2140го на 412ый);
коробка передач у 412 вроде получше, но хозяин говорит что 4-ю "выбивает" иногда, у мего 2140 ничего не выбивает, но скорости похуже переключаются (опыта мне не хватает как следует оценить состояние)
собственно по корпусу
2140му требуеся: подварить пороги, приварить домкратные гнезда, отрихтовать переднее левое крыло, отрихтовать переднюю левую дверь, отрегулировать все двери (хреново закрываются-открываются), крыша у 2140го давно еще была другая приварена (Москвич переворачивался) - трещины идут в местах сварки - надо как то усиливать, багажник не закроешь - петлю одну клинит (от бешенных усилий крышка багажника покоробились - надо править или менять), у второй петли пружина сломалась + замок надо поставить (хоть это и не столь сложно, но все-же), ДНИЩЕ у 2140 из выявленных проблем имеет прогнившую балку? (или как ее правильно назвать - на нее крепится рессора - их соответветвенно две сзади вдоль кузова) - прогнила так что пальцем снизу расковыривается, но не в месте крепления рессоры (возможно вторая балка тоже "на подходе"- пока пристально не ковырял)
+ множество мест где надо зачистить ржавчину, подкрасить и т.п.
у 412го состояние кузова не идеальное (все таки не в музее хранился), но удивительно хорошее. Из проблем:
передняя левая дверь чуть помята (рихтовать не стал-бы и краска цела) и требует некоторой регулировки;
заменено переднее левое крыло на явно Б/Ушное - выкрашено кустарным образом (оттенок явно другой, но меня это не расстраивает)+ дырку в нем надо делать под поворотник (там сигнал поворота должен быть на крыле, ближе к верху);
ДНИЩЕ в полном порядке, порог один только малость помят,но не страшно и все домкратные гнезда надо поменять.
По мелочи у 412го гораздо меньше мест требующих вмешательства и то достаточно только подкрасить - ржавчина в 2ух-3ех местах поверхностная.
Еще у 412го надо водительское сидение заварить или поменять, а так состояние салона куда приличнее чем у моего 2140
(забыл вот проверить у 412го стеклоподъемники и форточки)
Вроде все..
да 412му фару поставить (у меня, кажись, такая в гараже есть) и тормоза требуют ревизии, ну и электрику посмотреь (в мем тоже надо ее уже "смотреть" - тож-на-тож)
СОБСТВЕННО вопрос - стоит ли брать 412ый (и за скоко) и как меньше ГАИшно-бюрократского геморою - оформить замену корпуса или покупать "целиком"? Понимаю, что решать все-равно самому, но Ваше мнение интересует и особенно опыт в плане сколько стоит кузовной ремонт и т.п.
Forsash 06:45 14.05.2009
Бери 412 и нафиг не надо ничего переоформлять , ездий на нём.
В. Воронцов 09:04 14.05.2009
2140 выйдет золотым, если начнёшь вкладывать деньги в кузовные работы. Когда кузов моего прежнего автомобиля пришёл в плачевное состояние, было принято решение приобрести другой автомобиль. Несмотря на то, что технически он был на тот момент полностью исправен.
Считаю, что тебе лучше приобрести другой автомобиль с целым кузовом, а 2140, в случае необходимости, использовать в качестве донора.

Сообщение от dt:
и за скоко?

Не знаю.

Сообщение от dt:
как меньше ГАИшно-бюрократского геморою?

Ездить по рукописке или оформить генеральную доверенность.
solskjaer 09:32 14.05.2009
Как варианты:
- снятие 412 с учета с высвобождением номерных агрегатов, "покупка" кузова, и оформление замены кузова на 40-м
- покупка 412, снятие 2140 с учета с высвобождением номерных агрегатов, постановка 412 на учет с заменой двигателя
(эти по правильному)
- покупка 412,( постановка на учет или по доверке), вкрячивание туда своего движка - но это лотерея
Electron 08:25 15.05.2009
Предложу свой вариант - найти 2140 в состоянии получше чем и 412, и твой 2140
оптимальней будет. с 412 тоже возни много. если только совсем за копейки отдадут....
В. Воронцов 11:02 15.05.2009
dt, если б знать, каким бюджетом располагаешь, можно было бы что-нибудь конкретней подсказать. Тысяч за 10 можно найти что-нибудь вполне живое, правда поискать придёться. В основном продают убитый хлам.
lee 00:56 16.05.2009
Димсон, Лешка Ларискин кузовами занимается, задал бы ему вопрос.
dt 00:50 19.05.2009
за 412ый просят 7000. Что напрягает - барабанные передние тормоза, к тому-ж одноконтурная система.Переставить с2140 я так понял возможно (хотя оффициально - нельзя), но не слишком ли много геморою? (хотя дисковые весьма хотелось-бы) + конечно напрягает вся эта гаишно-оформленческая волокита...
maxk 14:36 22.05.2009
dt, как ты описываешь, так что с 2140, что с 412 возни много. Не стоит онго того на мой взгяд.
Если уж появились мысли купить другого, то ищи более достойный экземпляр, а своего оставишь как донора.
dt 16:27 24.05.2009
начал искать, звоню людям (пока еще ничего не смотрел) ищу как 2140 так и ижи412 после 82 года + комби (в детстве казалось - красивей машины нет! - но Ижевск "убил" таки ее дизайн заменив передок в 80-х).
Подскажите, кто сталкивался, насколько качество 90-ых конца 80-х хреновое (особливо в плане долговечности кузова)? Может вообще не рассматривать варианты после, например, 89г? А то нарыл таки немало объявлений в Камелоте - всех замучусь осматривать. (в Камелоте, оказалось, надо было в поиск вводить "М 2140"(или М 412), а на "москвич" из свежих по-моему ничего и не было)

+ как определить на какой бензин двигатель заточен - ситуация когда продает женщина - родственница бывшего владельца
lee 21:47 24.05.2009
>>>+ как определить на какой бензин двигатель заточен
Думаю заведешь, налив 80, и по стукам услышишь. Если без стука, то головка расточена под 80.
MadMax5684 21:58 24.05.2009
lee Что значит головка расточена под 80? Вообще-то разница между обычным и дефорсированным движками в поршнях. А в принципе модель двигателя 412 или 412Д выбита на блоке.
dt 22:29 24.05.2009
Когда выбита на блоке это одно, а ведь зачастую народ сам переделывал под 76ой
MadMax5684 22:35 24.05.2009
dt Ну тогда без снятия головки никак. Ну или как вариант смотреть и искать "лишние" прокладки ГБЦ (если поршни не меняли).
dt 17:19 28.05.2009
нашел 40-ой, думаю брать (состояние очнь понравилось), завели сегодня, но выехать не получилось - слиплись диски сцепления (стоял несколько лет). Появилась идея - поднять зад, чтоб колеса вращались, завестись на скорости и тормознуть - что подсказывает опыт уважаемых москвичеводов - можно так делать и стоит-ли?
И еще такой момент - двигатель хозяин москвича вроде как переделал на 76ой (теперь, к сожалению, у него не спросишь...)- тетушки, что его продают говорят, что он "поставил какую-то прокладку", а заливал бензин как 76ой так и 92ой. (смешивал, что-ли?) . Вообще движок, похоже, в оч. хор. состоянии (на спидометре всего около 60тыс - не похоже что это "второй круг"), но непонятки с бензином немножко напрягают - отсюда вопрос стоит-ли возвращать к "заводским установкам" (может это не столь сложно/дорого/)) или лучше покамест не лезть?
Qbert 21:55 28.05.2009
dt, Первым делом надо купить а потом сперементальным путём убирая 2 прокладку посмотрить...
dt 16:57 29.05.2009
Qbert, a что насчет сцепления посоветуешь?
Qbert 17:04 29.05.2009
dt, А что советовать))) вскрывать и смотреть
А так конечно сорвать можно но я всегда на ходу срывал
lee 17:19 29.05.2009
Начерти процедуру срыва в 2 словах плиз
ЖёсткО 11:32 30.05.2009
во человек мучается что взять - 2140 или 412. оба древние как говно мамонта
Qbert 11:43 30.05.2009
lee, Так же как и без сцепелния ездить включил передачу, завёлся, дёрнул...
В. Воронцов 12:29 30.05.2009
ЖёсткО, к покупке Москвича у каждого свой мотив: кто-то фанат этой марки. При этом то, что

Сообщение от ЖёсткО:
древние как говно мамонта

не минус, а, скорее, плюс.
А у кого-то ни на что большее (не секрет, что Москвич - недорогой нынче автомобиль) нет денег, а ездить надо.
b_um 13:22 30.05.2009
ЖёсткО, Волга конструктор еще похлеще Москвича
ЖёсткО 13:24 30.05.2009
на волгу запчасти продаются, а где брать детали на 412-й москвич?
Qbert 13:41 30.05.2009
ЖёсткО, А что авто-рынок и магазины с надписью АЗЛК / ИЖ уже отменили постановлением правительства?
Уважаемые прекращаем флуд, или если есть такое желание подискутировать в
болталку
В. Воронцов 17:16 30.05.2009
ЖёсткО, ответил в болталке.
dt 16:49 31.05.2009
Народ и есчо вопросец - какой болт в движке для слива антифриза (воды), а то был выкручен - я закрутил какойто М10(кажысь) - вроде бы резьба подошла, но на всякий случай сильно затягивать не стал (вода капает). В каталоге деталей что-то я такого не нашел.
Вверх