Сообщение от Harry:
ща нексию покупаешь а матиза в подарок дают...
ага, миллионный покупатель получит в подарок матиз... 1:43....
Двери провисают через пять-семь лет, при условии, что на них никто не висел и не открывал их когда машина стоит на домкрате. Не слушай никого - пока один, бери авто для эгоиста, обзаведешься семьей - махнешь на седан. По автосалонам поездий, поспрашивай на месте.
[Ответ]
$tepka 20:05 20.04.2009
да, пасиб, народ...
но хочеца именно 13-ку...как пральна свазал $@#Y@ - авто для эгоиста...)))
матиз - фтопку, тем более при таком раскладе...
[Ответ]
-Дмитрий 21:13 20.04.2009
Сообщение от $tepka:
да, пасиб, народ...
но хочеца именно 13-ку...как пральна свазал $@#Y@ - авто для эгоиста...)))
матиз - фтопку, тем более при таком раскладе...
Дык, ищите по объявлениям, своё давайте в Камелот. Только написать его надо так, чтобы оно отличалось от объявлений перекупщиков, это важно.
Так и найдёте, - не вопрос, в общем-то.
Единственное, что хочу сказать, так это то, что на трёхдверке не стоит зацикливаться. Попадётся 14 нормальная, - берите. Разница-то внешняя не великая, а четыре двери, всё же, удобнее. У меня уже так было. Когда-то давно я купил себе восьмёрку, а потом вдруг оказалось, что две двери, это очень неудобно, хотя до покупки мне тоже казалось, что, кроме себя, возить нечего и некого.
[Ответ]
Раньше мечтал о 8-ке. Но теперь, поняв какой это геморрой- трехдверная машина....ну его нафик, в топку. Подумай получше...много хлопот с этими дверями.
[Ответ]
расскажи нам, какие же хлопоты? кроме возрастного провисания и идиотского отмаза "из-за широкой двери легко поцарапать соседскую машину при открывании"?
[Ответ]
$@#Y@, обрати внимание, я имел ввиду все трехдверные автомобили. Дело даже не в провисаниях дверей и уж никак не в широком открывании. Мой рост чуть выше 180см, телосложение нормально, однако мне достовляет немало проблем залезть и вылезти в зимней одежде из салона иномарки одного форумца, потому как это геморр: отодвинь седушку, раскорячься в этот проем итд. Как из жопы вылазиешь, ей богу. Я еще понимаю такие жертвы в салоне Порше или Феррари, но а смысл брать 8-ку? Единственный плюс у нее перед девяткой- это более острое управление(кузов на кручение) и то, что телки сами не смогут с заднего сиденья сыбаца? Больше я плюсов не вижу.
[Ответ]
Сообщение от sergey 23:
ну не забудьте сказать, что услуга платная-то...
Не все и не для всех мои услуги платные.
За деньги я осуществляю оценку технического состояния. Выезд, включающий два часа работы стоит 500 рублей. Это деньги? Не смешите мои подковы! Такси в другой конец города, а потом обратно стоит столько же. Это не способ заработка, а хобби.
А люди, которым я не позволяю купить автохлам, получают нормальную безопасную машину, которая будет ездить, а не груду металлолома, которую на каждом шагу впаривают, в которую надо десятки тысяч вкладывать.
Машину иногороднему, который сам не может этого сделать физически, найду бесплатно, хотя, эта работа и больше занимает времени, чем осмотр и диагностика. Разумеется, сами звонки придётся оплатить, ибо свои деньги тратить на чужого дядю я не готов. Это, между прочим, пара часов разговоров, если не больше. Разумеется, осмотры будут производиться в присутствии будущего хозяина и т. д. Разумеется, за деньги. А как же?
Человек не знает, просто, что такая возможность существует, что я готов взять поиск авто и организацию покупки на себя бесплатно.
А, если кому-то приходит в голову, как на этом можно всерьёз заработать, то милости прошу в компаньоны или директора коммерческие, что ли ..., - точно озолотитесь.
[Ответ]
Какая, нах, реклама?! Какой капитализм?! Вы стоимость услуг видели? Я стригусь за столько денег в парикмахерской или, как оно там теперь называется ..., салон чего-то там, не помню.
Сообщение от XIII: -Дмитрий, 99-01года оч много предложений от 90 до 115тыс р
Предложений много, а машин мало, если убитые одры откинуть. Я, к тому же, речь вёл о двенашке 2003 или 4 года с маленьким пробегом.
[Ответ]
-Дмитрий 13:00 18.05.2009
Сейчас только знакомый позвонил и сказал, что собрался продавать свою девятку 1999 года за сто тысяч. Технически она у него совершенно нормальная всегда, по кузову косяки всякие есть, но серьёзно она никогда не билась. Поеду посмотрю сейчас.
[Ответ]
builder 13:02 18.05.2009
-Дмитрий, зашлите отчетец в п.с. пожалуйста. Есть реальный интерес.
[Ответ]
500 13:08 18.05.2009
Сообщение от -Дмитрий:
но придётся поискать, их мало хороших.
Что верно то верно, искал недавно в этой ценовой категории зубилу, насмотрелся такого аж плохо стало и пропал всякий интерес. Категорически не хотел девятку и меньше всего - белый цвет. Самое приличное (относительно состояния) что было из того что я просмотрел - была белая девятка. Плюнул, решил накопить ещё денег.
[Ответ]
-Дмитрий 23:24 20.05.2009
Сегодня смотрел девятку инжекторную 99, кажись, года. Интересная машинка. Хозяин удивил всякими прибамбасами, коих я раньше на девятках не видел, типа ксенона с выдвижными омывателями.
Машинка с коцаной по всей длине левой стороной, но коцаной не сильно, без повреждения силовых элементов кузова. А, вот, сделана и покрашена она довольно похабно. Однако на скорость это не влияет и, если не сильно приглядываться, то не очень заметно.
Пробег у машины немалый, но технически всё исправно, всё в порядке. То есть, сейчас делать ничего не надо, - сел и поехал. Даже крепления передних кронштейнов на месте, несмотря на пробег и возраст. Резина свежая и зимняя отдаётся.
Хотят за неё 100 тысяч, но столько она не стоит. Елси бы левая сторона была сделана нормально, то она бы стоила 110, а так ... Я так думаю, что за 90 можно было бы брать и думаю, что за столько её и отдадут, если настаивать, что сто, это много.
[Ответ]
Stason 22:25 26.05.2009
Стоит ли брать девятку в рассрочку у друга 2000 года за 80 штук.Не битая,да и сам на ней не рассекает,т.к. напряженка с деньгами и с работой?
[Ответ]
gr 22:40 26.05.2009
Сообщение от Stason:
Стоит ли брать девятку в розницу у друга 2000 года за 80 штук.Не битая,да и сам на ней не рассекает,т.к. напряженка с деньгами и с работой?
Сообщение от Stason:
Стоит ли брать девятку в розницу у друга 2000 года за 80 штук.Не битая,да и сам на ней не рассекает,т.к. напряженка с деньгами и с работой?
Если нормальная она, то стоит брать, конечно. Только учтите, что нормальную машину такого года не составляет большого труда продать за 120 тысяч рублей, что в полтора раза дороже.
Хороший друг, или плохая машина.
Этот друг коттеджик в пригороде не продаёт случайно?
[Ответ]
Stason 16:46 29.05.2009
Сообщение от -Дмитрий:
Если нормальная она, то стоит брать, конечно. Только учтите, что нормальную машину такого года не составляет большого труда продать за 120 тысяч рублей, что в полтора раза дороже.
Вот и думаю.С работой постоянной сейчас же тугова-то...Могут любого выгнать или сократить.
Но,в конце концов,кто не рискует-тот не пьет шампанское!
[Ответ]
-Дмитрий 22:37 29.05.2009
Сообщение от Stason:
Вот и думаю.С работой постоянной сейчас же тугова-то...Могут любого выгнать или сократить.
Но,в конце концов,кто не рискует-тот не пьет шампанское!
Риск присутствует там, где происходят вложения денег во что-то, например, в недвижимость, ценные бумаги и т. п.
Покупка автомобиля является тратой, а не вложением. Поэтому те, кто рискует совершая траты, никогда не имеют денег на хорошее шампанское, а пьют вонючую газированую бурду по 100-150 рублей за бутылку. И называется это не риск, а ..., впрочем, не скажу, как это правильно называется.
[Ответ]
Stason 23:41 29.05.2009
Сообщение от -Дмитрий:
Риск присутствует там, где происходят вложения денег во что-то, например, в недвижимость, ценные бумаги и т. п.
Покупка автомобиля является тратой, а не вложением. Поэтому те, кто рискует совершая траты, никогда не имеют денег на хорошее шампанское, а пьют вонючую газированую бурду по 100-150 рублей за бутылку. И называется это не риск, а ..., впрочем, не скажу, как это правильно называется.