Большой Воронежский Форум
» Воронежский скутер клуб "Малая Авиация">Помогите с тюнингом Stels Skif 50 (2t)
Yuriy__ 10:59 18.05.2009
Здравствуйте у меня Skif 50 (2t) , что посоветуете, какие детали (желательно модели). Моя цель - динамика, разгон, на скорость, честно говоря наплевать, я все равно больше 65Км\ч не езжу.
Также хотелось знать, какие детали, от каких скутеров подходят на Skif 50 (2).
Тюнинг расчитываю на 12-15тыш.руб [Ответ]
TransporteR 11:33 18.05.2009
эх, купи иж без доков. Вытреси из Стелса все лишнее и вставь от Ижа. Гемороя много, но если сделать, будет ваще тема [Ответ]
андрей 524 14:46 18.05.2009
TransporteR, смешной ты....человеку динамика нужна а ты про Ижа...
Для начала поставь грузы полегше на пару граммов (но только хорошие, не китайчину, например можно Малосси, Полини, Китако, стейдж-6 и т.п.), поменяй ремень на аналогичный на например Спешл Белт от Малосси. Подбери вариатор у этих же фирм. Выхлоп подбери. Только не загоняйся по ФНС- с него толку ноль. И не забудь про обратное динамике- про тормоза. Меняй говнорезину на хорошую (пирелли, Мецлер или Данлоп) и колодки. Всё перечисленное кроме резины подобрать можно по путю только тут: www.revout.ru
Ну а как подберёшь звони им, бронируй товар, вечером прыгай на автобус на Москву и утром ты уже там. Забираешь цацки, гуляешь до 18-00 и садишься на обратный автобус. [Ответ]
TransporteR 15:01 18.05.2009
А резину кстати у нас купить можно pirelly [Ответ]
Tapai 15:01 18.05.2009
не вижу смысла менять ремень на малосси тк хотя бы надо поставить 70сс поршневую.А так бери грузики разных масс и вариатор.Тюнинговать его нет смыла но если только ты не фанат. [Ответ]
андрей 524 15:04 18.05.2009
Tapai, это тебе не 4т тарахтелка. Смысл менять ремень ещё как есть, смысл этот- свести к минимуму проскальзывание ремня на старте и при раскрутке. И кстати именно этот стелс вполне приличный дрын, один из лучших китайцов 2т что у нас продают. [Ответ]
Yuriy__ 15:38 18.05.2009
спасибо за ответы, скажите а поршневую нужно менять и если менять, то какой объем ставить. [Ответ]
Tapai 17:30 18.05.2009
движки у всех одинаковых.Этот ремень съест вариатор.ЧТоб не было проскальывания нужно чтобы ремень был натянут(не провисал) с самого старта-это в идеале.Поршневая 70сс .http://malossi.com/Catalogo/Cata_Mai...CodArt=3113066 чугун
http://malossi.com/Catalogo/Cata_Mai...dArt=31%208440 люминь [Ответ]
SteelEagle 19:36 18.05.2009
андрей 524, вот у мя подобный дрын, стелс лидер 2т тож, если я поменяю выхлоп на лео винс ZX, сколько скут прибавит в динамике и максималке? все стандарт щас, не хочу менять цпг т.к только отездил 2.5 тыс [Ответ]
Tapai 21:40 18.05.2009
ничего не даст [Ответ]
SteelEagle 22:00 18.05.2009
Tapai, ты так уверен? не тебе вопрос задан! [Ответ]
Tapai 22:18 18.05.2009
да движок это не тот чтоб его спомощь. глушака раздушивать, не европеец или японец с заведомо большим потенциалом для раздушки и тюнинга, под нормальный глушак нормальную поршню.Да не стоит на него денег тратить.Тюнинг стоит очень много.По-соему были поршневые на 70 китайские, и ещё вариант взять 90сс 2т китайский двиг и вкатить его в раму вашего аппарата. [Ответ]
SteelEagle 22:34 18.05.2009
Tapai, блин мне такие загоны не нужны, двиг живой еще что его менять хоть и 90сс [Ответ]
TransporteR 22:40 18.05.2009
Tapai, мне тоже так кажется. зачем тратить деньги на +секунду в разгоне и + 5 км в скорости. Все равно в потоке 50сс держаться не будет нормально. [Ответ]
Tapai 13:16 19.05.2009
тогда пусть варик тюненгует [Ответ]
андрей 524 14:37 19.05.2009
трубу Зетикс мало просто поставить. Под эту трубу надо полировать каналы в движке и на впуске. Иначе труба Лео именно этой модели будет просто пердеть будто её нет. Это резонаторная труба. Она требует чтоб движок её "надувал" как следует, создав тем самым в ней противодавление выхлопу. Пока этого давления не достигнуто- движок работает как на прямоток- а это для 2Т потеря мощности и повышение расхода в разы. Потому и полировка, потому и желателен тюнинговый клапан с лёгкими лепестками, но главное- лёгкие грузы. Для чего: чтобы сцепление схватывало на бОльших оборотах движка чем в стоке, а потому при этих бОльших оборотах в трубе уже успеет создаться необходимое давление. Труба-саксофон именно от Лео имеет больший объём резонатора нежели аналогичная от Технигаза, а потому и требует больших доработок. И в идеале под эту трубу следует ставить и коммутатор без ограничения оборотов, а желательно и с ручной регулировкой момента. Чтоб "маршевые" обороты движка были не 3-4 тысячи а 8-9,5. Но! Всё это существенно портит ресурс . Особенно на китайце, материал ЦПГ у которого и её обработка очень не очень.... [Ответ]
андрей 524 14:40 19.05.2009

Сообщение от Tapai:
движки у всех одинаковых.Этот ремень съест вариатор.ЧТоб не было проскальывания нужно чтобы ремень был натянут(не провисал) с самого старта-это в идеале.Поршневая 70сс .http://malossi.com/Catalogo/Cata_Mai...CodArt=3113066 чугун
http://malossi.com/Catalogo/Cata_Mai...dArt=31%208440 люминь

Дык длинну ремня ни в коем случае и нельзя менять!!! Меняется просто ремень на ТАКОЙЖЕ но нормального производителя, чтоб сделан был из НОРМАЛЬНЫХ материалов. Кстати сразу скажу что кевларовый- НЕ ВАРИАНТ. Нужен ОБЫЧНЫЙ но ХОРОШИЙ ремень. Потому и не малосси кевлар а малосси спешл белт. Или ещё лучше полини. [Ответ]
Tapai 20:13 19.05.2009
ПОНЯЛ,согласен.(перепутал).Да на китайцах провисают.На так ему надо тюнить варик и пилить каналы.А сёдня видел на крестах(9 января gilera runner 50 или уже 70 с трубой Yasunu или как? корочь жесть аппарат! [Ответ]
андрей 524 13:49 20.05.2009
да, есть такой аппарат. На открытии всех порвал вклочья Между прочим там и вариатор и ремень и сцепление и дудка- всё от лучших производителей тюнинга. А вот 50 или 70 я чёт забыл посмотреть. [Ответ]
Tapai 15:31 20.05.2009
ну трубы этой марки стоят по 20 кускоф.Ну блин аппарат наверное стоит как мотоцикл(б у)ю [Ответ]
андрей 524 15:43 20.05.2009
Tapai, этот аппарат и б-у стоит как мотоцикл. Вообще что за разговоры? Ты считаешь что скутер покупает тот у кого нет денег на мотоцикл или авто? Это РАЗНЫЕ транспортные средства и изначально (на родине у себя) скутера хорошего класса стоят не менее хороших мотоциклов. Мотоцикл дешевле авто только потому что себестоимость пониже и спрос похуже, но иные мотоциклы подороже новых мерседесов с-класса будут [Ответ]
Tapai 15:58 20.05.2009
ну просто когда твой полтиник прёт быстрее некоторых более кубатурных собратьев да и ещё на него не нужны права то конечно это здорово.Ну говорю что лучше взять Derbi senda или б.у. мот + выучиться на права или без них.Надо икать более выгодное соотношение цена-качество-производительность. [Ответ]
андрей 524 16:24 20.05.2009
Дело не в "прёт или не прет" и тем более не в цене а в предназначении. А по поводу прав- в США и ряде других крупных государств всё до 250 кубов включительно считается мопедом и не требует разрешений. А вот стоимость бензина в 6-8 евро за литр играет не последнюю роль. Вот для того и придумали полтинники. Минимум габаритов и расхода на топливо. [Ответ]
Tapai 18:56 20.05.2009
смотря какой полтос, в европе разрешается управлять мотоциклом до 125 сс с категорией б. [Ответ]
Вверх