Тут намедне (на все праздники) погонял по доверенности на новом сабже в полном фарше. Накатал почти полтыщи.
Что сказать... Ничего не скажешь - очень умная (в правильном понимании слова) машина. Все норовит додумать за тебя (от направления воздуха при обогреве салона, до клиренса и распределения усилия на каждом колесе).
Многократно пробовал сорвать автомобиль в занос, был порот зуммером и желтой лампочкой "скользкой дороги". Занос был удивительно детским и веселым (угу, как будто игрушку катал по столу).
Пробовал "тапку в пол", получил удовольствие. Машинка удивлялась, полсекунды думала, потом скидывала пару передач и выстреливала четко вперед, басовито урча.
Так называемый "полный фарш" впечатлил. Пневмоподвеска, климат, "электро" всего что есть (от руля и сидений до багажника), ага, парктроник "почти" покругу.
Да, обзор вперед преотличный. Сидишь высоко и смотришь далеко. Несмотря на то что машинка крупная - в пробках чувствуешь себя спокойно, все видно. Боковые зеркала заднего обзора - изумительные, запросто можно ездить задом-наперед. Внутренее - так себе. Ну и вообще если по привычке смотреть через заднее стекло - обзор так себе назад.
Зима. Зимой в машинах холодно. В тестируемом - было тепло. Не знаю, как у него это получается, но практически сразу начинает дуть теплый воздух.
А больше я ничего не понял, но точно скажу - очень понравилась. Хочу ли я купить такую? Наверное нет Неоправдано дорого на сей день.
[Ответ]
Сообщение от sergey 23:
после чего на нем гоняли-то?
после вообще.
я без колес с весны. до того была приора.
[Ответ]
diman2002 20:36 12.01.2009
катался на похожем (400h) в кач-ве пассажира, особого восторга не ощутил, ну да хорошая машина, динамика, все дела, но "вах-фактора" не было....тойота она и есть тойота, со всеми ее + и -
[Ответ]
Злой Микки 23:26 01.04.2009
На RX300 не катался,а вот на его прототипе Тойота Харриер(он же Харёк),гонял!Замечательный афтомобиль,прокатится на нём сел из 90 Марка,если честно разницы сначала не сильно ощутил(я думаю это "+"что в кроссовере сидишь как в седане),при тапке в пол реагировал вполне адекватно-разгонялся достойно+высокий он(я на клумбе парканулся)!Вообщем классный авто,получше Ниссан Р"Несса!)))И да,чуть не забыл!В нём намного удобнее сидеть чем в 80Круйзере,или Паджере!)
[Ответ]
POMAH 13:20 24.04.2009
Сообщение от _supreme_:
Тут намедне (на все праздники) погонял по доверенности на новом сабже в полном фарше. Накатал почти полтыщи.
Всем хорош 300-тый, но самые явные недостатки, это слабый двигло и пневмоподвеска. Пожалуй даже двигател 3.3, как у меня, тоже не так заряжен как 400h гибрид. Пневмоподвеска вообще не для наших дорог, быстро выходит из строя и ремонт ну очень дорогой. Так же европеец пуст по комплектации, если сравнивать с америкосом или японцем. Например из практики нет монитора, камеры заднего вида. Так же нет такой приятной мелочи как на заднем бампере пластиковая накладка с надписью Лексус. Помоему нет подстветки порогов с надписью лексус в европейцах. Так же если неошибаюсь, нет автоматической задней двери багажника, то есть нужно руками открывать. Так что 300-тый бедноват..
[Ответ]
yyycyyka, баян в квадрате. По грязи надо ездить на грязевой резине с протектором как у сельских грузовиков. Только тогда полный привод будет по-настоящему полным.
[Ответ]
Причина Безумств 13:16 25.04.2009
Сообщение от POMAH:
Так же европеец пуст по комплектации, если сравнивать с америкосом или японцем. Например из практики нет монитора, камеры заднего вида. Так же нет такой приятной мелочи как на заднем бампере пластиковая накладка с надписью Лексус
Ром.ну енто ж поправимо и не за большие денюхи.......
Сообщение от POMAH:
Пожалуй даже двигател 3.3, как у меня,
у тя секунд семь?....
а вообще.он мне фих нравится визуально,внешне,но внутреннее пространство,просто шикарно,шикарней чем у ха пятого,но уступает кукушке.......
[Ответ]
POMAH 16:19 25.04.2009
Сообщение от Причина Безумств:
у тя секунд семь?....
Ага 7.8 секунд...
Сообщение от Причина Безумств:
а вообще.он мне фих нравится визуально,внешне
НУ уж покрасивше чем Ха5 а уже про комфорт и ха5 рядом не стоял и по салону, пожалуй х5 самый посредственный автомобиль по комфорту и убранности салона, хотя динамика и управляемость на высоте...
Сообщение от Причина Безумств:
но уступает кукушке.......
Это что кукушка?
Вообщем я выбирал из 3-х моделей, ха5, инфинити ФХ35 и лексусом... Остановился на лексусе
[Ответ]
Причина Безумств 17:12 25.04.2009
Сообщение от POMAH:
хотя динамика и управляемость на высоте...
запятая.......
Сообщение от POMAH:
Это что кукушка?
от ауди.......
Сообщение от POMAH:
Вообщем я выбирал из 3-х моделей, ха5, инфинити ФХ35 и лексусом... Остановился на лексусе
идеальная система выпуска.......имхо,даж в стоке,ну очень нравится звук,вибрирует даж почва,но в салоне тишъъъъъъ......
[Ответ]
POMAH 09:03 26.04.2009
Сообщение от Причина Безумств:
идеальная система выпуска.......имхо,даж в стоке,ну очень нравится звук,вибрирует даж почва,но в салоне тишъъъъъъ......
Такой выпуск подходит инфинити, но наврятли подойдет к Лексусу... Я ездил на инфинити, динамика конечно навысоте, управляемость тоже супер. Непонравился подключаемый задний привод и ну очень жесткая подвеска, я прыгал как на велосипеде в машине... Неудобное управление дисплеем, нет Тачскрина. Ну жесткость скорее всего из за 20 дисков, ну очень большие колеса, в остальном машина для молодых, реально ну очень понтовая тачка. Мне такая нужна не была, я у меня сеьмя и на Лексусе ездить ну очень комфортно и мягенько. Был бы я помоложе, взял бы инфинити и несомневался....
[Ответ]
Сообщение от ЖёсткО:
POMAH, на сколько помоложе? лет на 10?
Ну да, лет на 10 помоложе... Хотя глубоко сомневаюсь ,что бы 10 лет назад я купил бы инфинити Лексус все таки не для молодых, он скорее консервативен, на внешний вид не очень, на нем гонять то неохота, тишина, мягкось и спокойствие, хотя Лексус не уступит в динамике Инфинити или Ха5
[Ответ]
Причина Безумств 13:22 26.04.2009
Сообщение от POMAH:
хотя Лексус не уступит в динамике Инфинити или Ха5
у меня на ауди-кватре веобразная шестёрка двигает машину до сотки за 8 секунд,для джипа 7.8 это ахринительно просто!!!......
[Ответ]
<Jazz> 19:48 26.04.2009
Мне кажеца что у лексуса эрикс, только один действительно заметный недостаток, их очень много, просто как грязи))
[Ответ]
Причина Безумств 23:11 26.04.2009
Сообщение от Димма:
кукушонок:
я про ку семь))))).....
Сообщение от <Jazz>:
Мне кажеца что у лексуса эрикс, только один действительно заметный недостаток, их очень много, просто как грязи))
ды пофих...лехус вообще очень семейное авто....в него хорошо вписываются и мужчина и женщина.....в отличии от рафика четвёртого-чиста женская бибика.....или кукурузник-чисто мужская бибика.....
[Ответ]
<Jazz> 23:14 26.04.2009
Сообщение от Причина Безумств:
в отличии от рафика четвёртого-
Сообщение от <Jazz>:
ды у него вообще салон ублюдочный...
бабецам пофих,на приборы они внимания не обращают а главное,что-бы по-боле ящичков и кармашек и полочек было....
[Ответ]
Злой Микки 23:45 26.04.2009
Сообщение от <Jazz>:
Мне кажеца что у лексуса эрикс, только один действительно заметный недостаток, их очень много, просто как грязи))
Люди!покупайте Хариеров!!!Их намного меньше...и кстати его ВСЕГДА можно отличить из потока...хотя бы по краске))))
[Ответ]
POMAH 09:28 27.04.2009
Сообщение от <Jazz>:
их очень много, просто как грязи))
НУ напрашиваеться вывод, что машина самая популярная По цене то один фиг что инфинити, что хА5, что А6 Ауди...
Сообщение от Причина Безумств:
ды пофих...лехус вообще очень семейное авто....в него хорошо вписываются и мужчина и женщина..
Да, особенно мне нравиться регулировка сидений, там 8 регулировок и память на все, на руль, сиденья, зеркала, то есть женьщине очень удобно сесть и поехать...
POMAH, кстати по поводу ломучести пневмо-подвески, у тебя достоверная информация? Сам не знаю, но читал отзывы про Краун, вроде пишут достаточно надёжная штука, у людей по 70-80 тыщ по нашим дорогам отходила без проблем...
[Ответ]
POMAH 10:04 27.04.2009
Сообщение от <Jazz>:
у тебя достоверная информация?
ДА, совершенно достоверная, Лексус Клуб очень много отзывов по этой проблеме... Сама по себе пневма довольно надежная, но в Европе (пневмо идет на европу), однако у нас пневмо умирает из за реагентов и соли, особенно это критично в Москве, да и у нас в последнии годы тоже не жалеют реагентов. Так что я очень рад своей подвеске Кстати цена стойки пневмо от 45 тысяч рублей.
[Ответ]
<Jazz> 10:20 27.04.2009
Сообщение от POMAH:
Кстати цена стойки пневмо от 45 тысяч рублей
хорошая цена)))
То есть для нас, в идеале только летняя эксплуатация пневмо подвески...
[Ответ]
POMAH 10:28 27.04.2009
Сообщение от <Jazz>:
То есть для нас, в идеале только летняя эксплуатация пневмо подвески...