Большой Воронежский Форум
Страница 3 из 3
< 123
» Рекомендации по приобретению автомобиля>Honda Civic купе VI поколения. Что скажете??
dema 11:28 18.05.2009

Сообщение от cyber-colobok:
могу повторится хорошие диски и колодки отлично решают эту проблему!

а я и не перечисляю все, что сломается, я пишу, на что обратить внимание))))


Сообщение от cyber-colobok:
только у вти занижение на 3 см помоему, + жесткость, + оборотов руля меньше

и жестче было намного, чем на тех-же полторашках.....специально сравнивал [Ответ]
Вдонск-Воронеж 11:30 18.05.2009

Сообщение от :
как раз не допускалось а заливалось!!!

+1 но тут про 6ку речь [Ответ]
cyber-colobok 11:32 18.05.2009

Сообщение от dema:
и жестче было намного

стабы дают о себе знать [Ответ]
-Дмитрий 11:34 18.05.2009

Сообщение от Вдонск-Воронеж:
-Дмитрий
ну вы не правы про акорд..... За эту сумму вполне реально...Года 98-00 где то так.
Хонды как правило теряют сильно в цене за счет баек из прошлого про них.
110-120 да это реально для акорда тех годов с двигателем 1.6... но лучше всётаки 136 сил!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3238216.html вот вполне вменяемый вариант и предложения для этого кузова в данной ценовой категории очень много!
при покупке автомобиля в москве оговариваем с продавцом что если всё так как он говорит то вы платите за осмотр автомобиля а если он обманул вас то он платит. и первоначально на станции платит он если действительно без проблемный автто то отдаёте ему деньги за авто и за осмотр. Осмотр хонд в москве лучше производить в сервисе 9000 prm . тк они имеют более чем очень большой опыт по их диагностке и ремонту. Официалам я не доверяю

Я не то что не прав, а более того! Я, вообще, тупой упёртый баран, который не понимает
1. Зачем нужно за 300 тысяч покупать десятилетний Аккорд, который уже выходил 2/3 своего ресурса. Ведь за такие деньги машину не покупают очень обеспеченные люди!
2. Который не относит Аккорд (ни новый, ни старый, никакой) к недорогим в обслуживании автомобилям по той, хотя бы, причине, что эта машина не относится к размерному классу "B", более того, она даже к "C" классу не относится. Это большая машина "D" класса, которая по определению не бывает дешёвой в эксплуатации.
3. Который полагает, что в том случае, если человека волнует стоимость обслуживания настолько, что он что-то пишет об этом, то выбор его должен основываться не на том, что ему хочется крутую тачку, а на рациональном подходе к выбору авто и внимательном взвешивании своих потребностей. На соотнесении их с потребительскими качествами различных моделей авто в "B" классе (ну, в "C"), где за эти бабки очень свежие машинки продаются.
4. Который регулярно видит горе-покупателей такого типа, которые звонят из магазина запчастей и спрашивают, нельзя ли обойтись без такой-то запчасти и такой-то, а потом их с собаками искать приходится, чтобы они забрали свою машину, которая достала уже занимать место. Ну, нет у них, видите ли, денег на запчасти! Нахрена же было такую машину покупать, которую содержать нет денег?

Вот, по этим самым причинам я не просто "не прав", а совершеннейший, полный дебил, который не может понять вышеперечисленных вещей в силу слабоумия. Так что, всё нормально, - бывает. [Ответ]
ITsecur 11:54 18.05.2009
Хонда авто - ДОРОГОЕ в обслуживание - критичное к качественным запчастям и пападалово с ней грозит ОООчень большими вложениями (причём любая хонда)
НО ключевое у человека в теме было:
1) что он проезжает 100т в год! И это много! А сл. будь это хонда, сааб, или ВАЗ2110 любая из них за этот пробег сломаются! И не один раз. Вопрос в том, сколько денег уйдёт на ремонт каждого конкретного аппарата.
2) Он, как я понял, ездит по трассе - а на трассе самое страшное сломаться - так вот мне кажется что на саабе, что на хонде на дороге где-нибудь в синих лИпИгах километрах в 200 от ближайшего крупного города - это трандец (особенно с автоматом).
И вот из этих моментов надо делать вывод - а может и впрямь Приора - зато стоять никогда (в каждой деревне авто магазин есть и каждый мастак в гараже сделает) не будет и продать проще.
Хонды, саабы, вольвы (я сам недавно тут на форуме эти марки сравнивать пытался), если ли они не новые, то машины выходного дня и не рассчитаны по нашим макроэкономическодорожным условиям к тяжёлым формам эксплуатации (я не говорю про случаи типа: у меня у друга сааб 5 лет он в нём только масло и фильтры меняет - это можно про любую машину сказать, есть этому определение - случай или как пОпАл, а есть куча народа которые избавились с большим трудом от этих машин т.к они сыпались с огромной скоростью).
Нет идеальго авто в мире и нет идеального совета – есть выбор, надо смотреть каждую машину, смотреть другие машины, смотреть другие марки, выяснять способы возможного ремонта, каналы закупки запчастей и их стоимость, анализировать всю эту инфу, брать…. – и дальше как карта ляжет – твоя это машина или нет и везучий ты парень(девушка) в ЭТОТ раз или нет. [Ответ]
cyber-colobok 11:59 18.05.2009

Сообщение от ITsecur:
Хонда авто - ДОРОГОЕ в обслуживание - критичное к качественным запчастям и пападалово с ней грозит ОООчень большими вложениями (причём любая хонда)

вот с этим позвольте не согласится!!!
сравните для наглядности сивик и к примеру гольф, машины одного класса, и у народа бытует мнение что гольф очень даже не дорог в обслуге) [Ответ]
ITsecur 12:05 18.05.2009

Сообщение от cyber-colobok:
сравните для наглядности сивик и к примеру гольф, машины одного класса, и у народа бытует мнение что гольф очень даже не дорог в обслуге)

Это смотря какой ремонт, какой гольф и сивик (года), наличие запчастей (наличие не оригиналов и их стоимость) и людей готовых взяться за ремонт (а иногда и просто диагностику).
И ещё я говорю дорого относительно стоимости авто определённого года в соотношении стоимости его ремонта. [Ответ]
-Дмитрий 12:30 18.05.2009
Машины и запчасти производятся не классными пацанами для того, чтобы другие классные пацаны классно покатались. Они производятся предпринимателями, чтобы заработать столько денег, сколько возможно.

По этой самой, на мой взгляд очень простой, причине машины одного класса и ценового сегмента вытягивают из владельца примерно одни и те же суммы по совокупности стоимости приобретения и содержания.

Это новые. Старые тоже недалеко ушли. Рынок, - однако. Поэтому и споры об этих всех надёжностях и прочем имеют столь малое основание, когда речь идёт о примерно одинаковых авто, что не стоит тратить на это силы. [Ответ]
ITsecur 12:47 18.05.2009

Сообщение от -Дмитрий:
Машины и запчасти производятся не классными пацанами для того, чтобы другие классные пацаны классно покатались. Они производятся предпринимателями, чтобы заработать столько денег, сколько возможно.

С этим согласен

Сообщение от -Дмитрий:
По этой самой, на мой взгляд очень простой, причине машины одного класса и ценового сегмента вытягивают из владельца примерно одни и те же суммы по совокупности стоимости приобретения и содержания.

С этим нет: т.к. как любой бизнесмен в первую очередь смотрит сколько ездит авто каждой из марок на дороге в каждом отдельном регионе и сколько их выпустили всего.
У нас на ауди и фольц практически всегда и всё можно найти в наличие и много кто выпускает не оригинал т.к. машин выпустили много, много завезли в Россию и соответственно есть смысл делать.
На ту же Хонду не оригинала меньше т.к машин выпустили меньше завезли в Россию ещё меньше и заниматься производством запчастей менее рентабельно и сл. выбор меньше и цена дороже [Ответ]
dema 12:48 18.05.2009

Сообщение от ITsecur:
На ту же Хонду не оригинала меньше т.к машин выпустили меньше завезли в Россию ещё меньше и заниматься производством запчастей менее рентабельно и сл. выбор меньше и цена дороже

но со временем эти запчасти все-таки начинают производиться

для подобного цивика проблема действительно только в кузовщине........а на расходники/мелочевку - неоригинала много [Ответ]
cyber-colobok 12:52 18.05.2009

Сообщение от ITsecur:
И ещё я говорю дорого относительно стоимости авто определённого года в соотношении стоимости его ремонта.

в таком случае почти все иностранные автомобили ниже определённого года выпуска дорогие! [Ответ]
cyber-colobok 12:54 18.05.2009
ITsecur, вы написали что Хонда -дорогое авто, я же предложил вам сравнить её к примеру с гольфом про которое в народе бытует мнение что очень доступное и дешёвое в обслуге
по годам ну пусть это будет сивик 5-го покаления это 92-95 года и гольф -3го 91-97 года
я думаю после изучения такого вопроса миф о том что хонда это дорогое авто у вас развеется [Ответ]
ITsecur 12:57 18.05.2009

Сообщение от dema:
но со временем эти запчасти все-таки начинают производиться

не всегда - машина вымываются: сравните сколько ездит ауди 100 44,45 кузов и например хонд аккорд 91-94 - аккордов мало и становится ещё меньше а ауди как ездили так и ездят - в воронеже таких аккордов дай бог штук 30-40 наберётся а ауди сотни если не тысячи, так зачам в магазине держить наличие запчастей на 40 машин когда я на ауди заработаю больше.

Сообщение от dema:
для подобного цивика проблема действительно только в кузовщине........а на расходники/мелочевку - неоригинала много

Расходники мелочи, а сколько этого же хлама на фольц и на ауди и сколько ещё машин на разборках и цены какие? Ни с кузовщиной ни с двиглом и его объвесом ни тем более с подвеской проблем вообще нет и быбор какой угодно и наличие в любом киоске на авто рынке [Ответ]
cyber-colobok 13:03 18.05.2009

Сообщение от ITsecur:
сколько ещё машин на разборках и цены какие?

я тут уже приводил цену на коробку гольфа второго это порядка 10тысяч и проблема в том что их нет!!!! а вот на хонду это порядка 3-4 и их полно(правда если знать где искать)))))) [Ответ]
ITsecur 13:04 18.05.2009

Сообщение от cyber-colobok:
по годам ну пусть это будет сивик 5-го покаления это 92-95 года и гольф -3го 91-97 года
я думаю после изучения такого вопроса миф о том что хонда это дорогое авто у вас развеется

только что зашёл на exist: сравните стоимость амортизаторов на гольф 95г и сивик того же, я думаю и выбор и цены вопросов не вызывает. [Ответ]
dema 13:06 18.05.2009

Сообщение от ITsecur:
и цены какие?

в пределах цен на десятки


Сообщение от ITsecur:
так зачам в магазине держить наличие запчастей на 40 машин когда я на ауди заработаю больше.

честно, никогда не заморачивался
обычно звоню человеку, перечисляю то, что мне нужно......вконце недели забираю/отдаю деньгу

а мотаться в поисках какой-то запчасти - это только в случае, если авто, что называется СТАЛО....а такого у меня с сивкой небыло......обычно все прогнозируется довольно просто
[Ответ]
Eek 13:18 18.05.2009

Сообщение от KisMan:
Если в год 100тыс проезжаю????

тогда с дизелем че-ньть ищи если на 9и-летнюю машину собрался брать и по стока на ней ездить [Ответ]
ITsecur 14:02 18.05.2009

Сообщение от dema:
честно, никогда не заморачивался
обычно звоню человеку, перечисляю то, что мне нужно......вконце недели забираю/отдаю деньгу

А народ с ауди или фольцами звонит и в тот же день забирает и вообще не заморачивается. И если машина встала такая же схема, да и причём с любым практически магазином. [Ответ]
dema 14:07 18.05.2009

Сообщение от ITsecur:
А народ с ауди или фольцами звонит и в тот же день забирает и вообще не заморачивается. И если машина встала такая же схема, да и причём с любым практически магазином

кому что

я, например, машину если планирую ремонтировать, то это обычно выходной день......и меня абсолютно не интересуюет, что и где есть в наличии.....в начале неделю прошу собрать некую подборку того, что нужно.....в выходные это ставится на машину

просто с моей работой тупо неудобно что-то делать в рабочие дни [Ответ]
Страница 3 из 3
< 123
Вверх