иномарки тоже ремонтируете? нужна помощь со схождением на ATEGO. жрет резину ппц. может сможете чем помочь, диагональ рамы проверить там, иль еще чё?
[Ответ]
ивушка 22:31 01.05.2009
yamaha_r1, и даже топливную можете "забацать"?
[Ответ]
Сообщение от yamaha_r1:
есть человек электронику делает.тока не у нас телефон если нужен напишу. топливную не делаем. иномарки делаем можно посмотреть.
в Масловке бывший наш коллега таким ремонтом занимается, под Новой Усманью тоже, да и мы тоже занимается, тока мы ещё и топливной аппаратурой тоже частично занимаемся.
Эт навскидку. Если задаться целью и порыться, то можно много что найти.
[Ответ]
yamaha_r1 19:27 12.05.2009
ды просто мы от души как себе делаем. вот я про чё. попозже фотки развешу. у нас очередь была на год.теперь кризис все ждут чёта деньги берегут.
[Ответ]
Snat4 09:57 14.05.2009
Сообщение от yamaha_r1:
ды просто мы от души как себе делаем
да и мы тоже хорошо делаем, огромный опыт работы, работаем и с ЕВРО-3 грузовиками.
И гарантию даём на ремонт, и все ассортимент запчастей есть.
[Ответ]
Сообщение от Snat4:
да и мы тоже хорошо делаем, огромный опыт работы, работаем и с ЕВРО-3 грузовиками.
И гарантию даём на ремонт, и все ассортимент запчастей есть.
нет, к сожалению
оборудование слишком дорогое [Ответ]
Alpa De Niro 19:19 22.05.2009
yamaha_r1, А вы можете отрегулировать тяги на коробке передач ? Автомобиль : Уазик бортовой
[Ответ]
yamaha_r1 22:55 27.05.2009
мы занимаемся крупными делами а мелочи время нет делать.
[Ответ]
Snat4 08:06 28.05.2009
Сообщение от yamaha_r1:
мы занимаемся крупными делами а мелочи время нет делать.
странный ответ. если работы на 5 минут, - то зачем отказывать клиенту?
Говорю сразу - мы занимаемся исключительно КАМАЗами.
[Ответ]
yamaha_r1 17:45 30.05.2009
у нас тоже 5 камазов стоит не знаем за какой хвататься.
[Ответ]
Snat4 10:22 31.05.2009
Сообщение от yamaha_r1:
у нас тоже 5 камазов стоит не знаем за какой хвататься.
А что с ними?
Движок, ходовая, трансмиссия?
Если чо, можем мы взяться [Ответ]
ивушка 10:35 31.05.2009
Сообщение от yamaha_r1:
у нас тоже 5 камазов стоит не знаем за какой хвататься.
тады зачем ещё работу набирать и обламывать людей по срокам и качеству,т.к. приходится хвататься за всё сразу? К тому же и мелочи разные бывают ,что порой за "оною" отдашь больше чем КПП стоит,да и рад отдать--да достойного чела не встретишь.
[Ответ]
Snat4 11:50 31.05.2009
Сообщение от ивушка:
К тому же и мелочи разные бывают ,что порой за "оною" отдашь больше чем КПП стоит
ну, я что-то не припомню мелочь, ценой в 50-80к руб [Ответ]
ивушка 22:57 03.06.2009
Сообщение от Snat4:
ну, я что-то не припомню мелочь, ценой в 50-80к руб
как то к нам прикатил малый и как обычно попросил проверить ТНВД на камаз: продиагностировали.Он параллельно с ремонтом ТНВД капиталил ДВС-потом собрал всё в кучу и завёл. Немного всё работало хорошо,а затем начал подстукивать на средних оборотах. Сначала он думал о своей некачественной сборке ,но после двух капиталок всего ДВС и отдельно подозрительного поршня один раз--решил перепроверить и у нас ТНВД,т.к. прежняя мастерская,делавшая ремонт насоса,ничего не нашла.: итог--сломанная возвратная пружина нагнетательного клапана под штуцером высокого давления.2. Неожиданно на вольво Б10м,катавшая челноков в МОСКВУ,начало очень сильно прибавлять топливо в масляном поддоне.Итог: капиталили ДВС умельцы,но толку ноль-- вскрываем кл. крышки все--и на одной всё вымыто--откручиваю ось коромысе и вынимаю штанги,одна из которых прилично яйцом--на столе ровняем : уже три года как катает без вопросов. 3. МАН 5-ти цил. на эл. рейке: заехал в ман-сервис с жалобой на плохую заводку после 5-15 мин останова ДВС по весне---сервис сработал чётко: снимай всё и через неделю 130тыр и нормалёк. Водила приссал и заехал к нам: итог--банальный подсос воздуха на отрезке низкого давления между баком и помпой,к тому же прослеживался потёкамит--китайский хомут решил проблему. 4. на камазе и на мане-240 :плохая тяга и дымный выхлоп с радужными:чёрным и синим цветами--капиталили ДВС -не помогло: итог--элементарно "закисли" заслонки моторного тормоза ,которыепри проливке "вэдешкой" ,сняли сабжи с ДВС 5. На ман-200 городском автобусе начала умирать тяга не детски.Ремонт ТНВД и форсунок не дал результата.Итог--на распред. валу банально залегли грузы опережения зажигания--пролив "жидким ключом" снял проблему.6. Ступицы на ИКАРУС-260 2 дня никто никаким ломом не мог взять--один чел отвернул рожковым ключом: итог-одна вылитая 0.5 л "спрайта" помогла.6. на другом мане тож соляра в поддон шла--всё меняли -не помогало: сняли клапан. крышки и монтажкой начал проверять оси коромысел-на одном из цилиндров она просто сломана была.7. на пазе с ДВС Д-245.7-Е2 -тож якобы соляра в поддон: три капиталенных ТНВД не помогли. Итог-выбило прокладку головки и при снятой крышке поддона и залитом тосоле -обнаружили его потёки под картером: сняли голову ещё раз и в одном цилиндре чуток проднялась и треснула гильза.8. один хозяин прикупил свежий мерин автобус в ГЕРМАНИИ.Обкатал и через три дня отдал водителе наёмному: к обеду на КОМАРОВА на трамвайных путях пробил картер и проехал 5 остановок на нём. Заклинил ДВС и капа обошёлся в 130 косарей.Список бесконечен ,как и убитые время и деньги.
[Ответ]
Snat4 07:41 04.06.2009
ивушка, блин, кайфово описал - особенно, про МАН-сервис понравилось [Ответ]