Большой Воронежский Форум
» Формула-1>Гран-при Испании 2009
Denium 13:04 09.05.2009
практика сегодня
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: рисунок.jpg
Просмотров: 16
Размер:	74.6 Кб
ID:	448834  
[Ответ]
JR 15:28 09.05.2009
Насколько же в Феррари так все расхябано.Ужас.Куда смотрит Доменикали!!!Наступать на теже грабли по нескольку раз.ПОЗОР!!! [Ответ]
shmel 16:08 09.05.2009
пропустил..че там с феррами ??? [Ответ]
JR 16:09 09.05.2009
shmel, кими в 1м сегменте не выпустили на трассу надеясь сэкономить шины,в итоге его вытиснили с 12го на 16ое место))))
Феррари,Маки позади,а также и Ред Буллы.....канечно ж Браун впереди,Батончег,Баррик РУЛЯТ!!!!!!! [Ответ]
®y©©kuu 13:28 10.05.2009
По результатам взвешивания у Феррари самая тяжелая машина в первой пятерке+КЕРС.Мы приблизились к первым машинам- это не может не радовать. Дырка в днище отлично справляется совоей работой. Даешь Массу первым! [Ответ]
shmel 15:37 10.05.2009
П...ц
Не Феррари, а ведро с гвозьдями [Ответ]
DAMON 16:42 10.05.2009
Итоги гран при
1 место:притянутый за уши,любитель сучить рученками и изображать чемпиона после финиша
2 место старый неудачник
3 место: король очка

Феррари - сволочи,так издеваться над своими болельщиками даже сборная россии по футболу не умеет [Ответ]
MiB 16:53 10.05.2009
ну почему хайфельду не повезло? [Ответ]
Nerve 16:55 10.05.2009
Баттончег - лучший и ниипёт.
Поклонникам Феррари мои соболезнования, нефиг было Росса выживать, теперь даже обладая одной из быстрейших машин из-за ляпов бороться за седьмое место в КК - это надо уметь. [Ответ]
DAMON 17:12 10.05.2009

Сообщение от Nerve:
нефиг было Росса выживать

домыслы,никто его не выживал,наоборот уговаривали остаться,уже прет глорицизмом.... [Ответ]
MiSchu 17:20 10.05.2009
все нормально...Ферры молодцы что набрали хоть какие то очки в отличие о тех же Маков... [Ответ]
Nerve 17:22 10.05.2009

Сообщение от DAMON:
никто его не выживал

Он просил должность руководителя команды вместо Тодта, предпочли Доменикалли. Люди такого склада для собственной реализации требуют особого к себе отношения. В 95 году в Феррари это поняли пригласив Шуми, а затем и Росса, а в 2006 решили, что собственные специалисты - итальянцы научились побеждать. Теперь это проблемы Луки. Надеюсь он понимает, что изменения необходимы.
А Дженс выжимает максумум из своих шансов. Если бы Масса в прошлом году действовал так же, у Хэма шансов бы не было. [Ответ]
DAMON 17:50 10.05.2009
ОДнако барика сегодня тупо слили!!!во избежание аналогий с ферарри сразу приведу свой аргумент,в феры его брали номером 2,то что он себе там нафантазироал-его проблемы,здесь же пилоты по уровню равны по достижениям пенсионер гораздо большего добился,по моему он не заслуживает,чтобы его сливали ничем не превосходящему его пилоту [Ответ]
Nerve 18:23 10.05.2009

Сообщение от DAMON:
по моему он не заслуживает,чтобы его сливали ничем не превосходящему его пилоту

Значит в Феррари заслуживал "слива", а в Брауне нет. Тем более "сливает" его практически тот же человек.

Судя по радиоперехватам, Дженс со своим инженером (99% что по решению Брауна) перешли на другую тактику, что было вполне логично при проигранном старте. Они (Дженс и Рубенс) были бы примерно равны, единственное, Рубенса подвёл комплект шин, если бы он позволил Рубенсу атаковать как он мог на первом и втором отрезке, победу мог бы одержать любой из пилотов Брауна.
Да и вообще в ситуации, когда возможно с Монако, максимум с Турции все остальные поедут гораздо быстрее, было бы глупо делить очки между пилотами. Барик сам упустил шансы в первых четырех Гран-при, там его никто не сплавлял. Если же станет ясно, что борьба за титул пойдет только между пилотами Росса, тогда я думаю Рубенсу дадут карт-бланш. А пока ставка на одного пилота вполне оправдана.
Хотя согласен, что Рубенса в Испании Росс обманул и стратегия с 3-мя питстопами была очень рискованной.

Немного жаль Себа. Если бы Масса не удерживал его позади, Фитиль вполне мог бы побороться за победу.

Ну и если сливают Барика, то что тогда творит Феррари. Не долить топлива - это вообще алес. Наверное стоило бы позвать Филипо на пит когда это стало понятно, поставить мягкие шины (хотя бы подизношенные уже). В таком случае думаю вполне Масса смог бы удержать Алонсо позади. Но никто не рискнул принять такое решение.
[Ответ]
DAMON 19:30 10.05.2009
Nerve, я вроде бы пояснил насчет феррари..... [Ответ]
iogvin 19:32 10.05.2009
Самая скучная гонка, ни обгонов, ни борьбы, как в Манако или Венгрии, чуть не уснул. Красные в своем репертуаре, про фанатов кто-то точно подметил, не любят они их, напрашиваются кадровые перестановки, пилотов жаль, ведь могут ехать, и машины быстрые, но портят все те,кто принемает стратегически и тактически важные решения. [Ответ]
Nerve 19:41 10.05.2009
DAMON,
Не думаю, что этой зимой, когда чуть не заменили на Сенну - племянника, Рубенса рассматривали как первого пилота, когда место Дженса было вне сомнения. Росс и здесь брал Баррикелло именно под второго пилота на этот сезон. Только вот никто не ожидал, наверное и сам Росс, что оба пилота смогут бороться за победы. [Ответ]
Барак Обама 20:14 10.05.2009

Сообщение от iogvin:
Самая скучная гонка, ни обгонов, ни борьбы

Почему то так и думал что будет унылое гамно (видимо по аналогии с прошлым годом). Хорошо что не стал смотреть.
Старческий маразм Мосли не знает границ. Уж лучше лицезреть Канаду или США, чем непонятно, по каким критериям выбранную Испанию. В общем полное разачарование.
А что с Кими случилось? [Ответ]
Nerve 21:37 10.05.2009

Сообщение от :
Дженсон Баттон: «Я неплохо стартовал с поул-позиции, но Рубенсу это удалось еще лучше, и я не смог его сдержать. После того, как я утратил лидерство, мы перешли на тактику двух пит-стопов, чтобы избежать риска застрять позади Росберга.

После первой дозаправки машина с большим количеством топлива в баке стала очень тяжелой, но в итоге новая тактика себя оправдала. Эта победа – несколько неожиданная, но она очень важна, ведь команда продолжает череду успешных выступлений.

Конечно, Рубенс расстроен, ему сегодня не удалось победить, но по ходу уик-энда он оказал мне огромную поддержку, помогая разобраться с проблемами, с которыми я столкнулся в пятницу. Но его очередь, безусловно, еще придет».

Рубенс Баррикелло: «Начало гонки сложилось отлично, я здорово стартовал, обогнав Себастьяна Феттеля и Дженсона, и из первого поворота вышел лидером.

На первом отрезке машина вела себя великолепно, и после первого пит-стопа я выехал на трассу перед Нико Росбергом, что меня полностью устраивало.

Но я был очень удивлен, когда Дженсону поменяли тактику, и стало ясно, что я должен атаковать изо всех сил. Но третий комплект шин оказался неудачным, и я не мог ехать достаточно быстро и обойти напарника. Отличный результат для него и для команды, но я несколько расстроен, что уик-энд не закончился победой в гонке…»

Росс Браун: «Фантастический результат для всей команды, ставший итогом напряженной работы по доводке машины.

Рубенс отлично стартовал, выйдя в лидеры гонки, и мы попросили обоих гонщиков атаковать максимально активно, чтобы оторваться от соперников.

Когда приближалось время первых пит-стопов, стало ясно, что Дженсон вернется на трассу позади Нико Росберга, если мы не поменяем ему тактику.

В результате мы перевели Баттона на две дозаправки, чтобы обеспечить ему свободную трассу. Рубенс продемонстрировал исключительную скорость, и для него тактика трех дозаправок была оптимальной. К сожалению, после второго пит-стопа его шины вели себя не лучшим образом, что в результате не позволило ему выиграть гонку.

Наш победный дубль – это отличное начал европейской фазы сезона, и я очень горжусь достижениями Дженсона, Рубенса и всей команды…»

Вот оказывается кому Дженс должен быть благодарен за победу. "Коричневые" посчитали, что Дженс выскочит после пит-стопа позади Росберга, которому до пит-стопа ещё 8 кругов пилить, и чтобы потеря времени за ним была минимальна - перешли на другую тактику, при которой скорость Дженса на этапе до пит-стопа Нико не сильно зависела от скорости Росберга (короче на загруженной под завязку машине Дженс не терял бы позади соперника и ехал практически в своём темпе , да и выскочил он не позади Нико, а в пяти секундах за ним на сравнительно пустую трассу, что дало возможность нормально атаковать). Если бы Рубенс то же не успевал обойти Нико, то и ему бы залили топлива поболе. А оно вон как обернулось.

Сообщение от :
Кими выбыл из борьбы после отказа гидравлики управления акселератором,

[Ответ]
MiSchu 22:01 10.05.2009

Сообщение от :
Кими выбыл из борьбы после отказа гидравлики управления акселератором

перегазовал )) [Ответ]
Nerve 22:37 10.05.2009
Супермаркетолог Фрай о событиях в Испании и о "заговоре" в пользу Баттона.
http://www.f1news.ru/interview/fry/49906.shtml
А меня мысля. Если бы действительно Барика хотели зажать, то нафига позволять ему бороться с Дженсом в первом повороте? Лучше бы дать ему команду придержать Феттеля с Массой, чтобы Дженс создал отрыв.

И Филипе сдалси:

Сообщение от :
Вопрос: Учитывая скорость Brawn GP, и количество очков, набранное Дженсоном, вы действительно думаете, что сможете его догнать?
Фелипе Масса: В чемпионате? Нет, не думаю. Надо быть реалистами. Они выиграли четыре из пяти гонок. Даже если мы будем здорово прогрессировать и поедем на три-четыре десятых быстрее них, Дженсон и Рубенс по-прежнему будут набирать очки. Так что о титуле лучше забыть.

[Ответ]
REDKING 01:01 11.05.2009
Пока не смотрел, мало, что могу сказать...
1) Брауны плачут, что вот вот соперники их догонят, но я думаю еще пяток гонок и Дженс может готовиться к чемпионству.
2)Красные, после квалификации я было подумал о возвращении, но, нет НО....стратеги просто поражают, сначала так ошибиться с Кими, и как я понял они, и Фелиппа не достаточно заправили, у них что, денег не хватило, сбросить темп, чтобы экономить топливо, чтобы доехать до фишина, на грани маразма, а может за гранью.

А так 2 дня гулял, дык еще хоккей, так что скачаю, посмотрю и можно будет посудачить [Ответ]
MiB 06:38 11.05.2009

Сообщение от iogvin:
Самая скучная гонка, ни обгонов, ни борьбы, как в Манако или Венгрии, чуть не уснул. Красные в своем репертуаре, про фанатов кто-то точно подметил, не любят они их, напрашиваются кадровые перестановки, пилотов жаль, ведь могут ехать, и машины быстрые, но портят все те,кто принемает стратегически и тактически важные решения.

гонка превратилась в покатушки ровно после схода Кими. его борьба с хайфельдом очень была хороша.
порадовало как мясо орало "какого хера? я тут для вас старюсь очечки подзаработат, а вы мне горючку не даете..."
ну а алонса и вебер после рестарта - вообще красавцы, даль у конкистадора машина не позволяет ехать в темпе кенгуртяника.

ну и еще раз хайфельда жаль что не хватило полкруга чтобы мясо объехать. он эти очки заслужил более чем горекрасное [Ответ]
®y©©kuu 07:57 11.05.2009
Заявили, что это проблемы с заправочным механизмом. Ага, два раза...фантастика. Ну хоть радует, что от браунов уже не 1.5 секунды отрыва. 2 десятые- это догоняемо. [Ответ]
Барак Обама 19:01 11.05.2009
Помнится в прошлом сезоне кто-то из форумцев выкладывал картинку. К сожалению из года в год она становится всё актуальнее и актуальнее (конечно же имею ввиду феррари)
Печально
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fer_vs_Mac.jpg
Просмотров: 9
Размер:	236.2 Кб
ID:	450038  
[Ответ]
DAMON 21:48 11.05.2009
Барак Обама, я думал это Мосли 40 лет назад и сейчас [Ответ]
REDKING 02:52 12.05.2009
DAMON,
Я думаю за 40 лет у него мало что изменилось [Ответ]
Johny_ 09:14 12.05.2009
скукатень...... [Ответ]
Nerve 09:19 12.05.2009

Сообщение от Johny_:
скукатень......

Для дураков, для дураков, а мне понравилось. [Ответ]
Вверх