Известно,что промвал между РК и КПП довольно ненадежный узел. Самому приходилось не раз менять енту штуковину... Вот и хочу поинтересоваться: если вместо промвала со шрусом, поставить промвал с крестовиной (от 2121) будет надежней? Понимаю - рег. пластины придеться подбирать, с центровкой вымахиваться.... Кто и что может посоветовать?
[Ответ]
Когда стали ставить ШРУС на промвал, то регулировку раздатки по высоте упразднили. Крестовина надежней только потому, что сделана качественней. Попробуй в магазине выбрать нормальный промвал со ШРУСом. Замучаешся выбирать. То тугой, то люфтит. Недостаток крестовины в том, что работе "под углом" угловая скорость у неё нелинейна. Хотя Re, когда менял коробку, оставил на ней старый промвал с крестовиной (до этого был со ШРУСом). Вроде как говорит, что вибрации особо не добавилось.
ИМХО если машина "боевая" то лучше ставить промвал с крестовиной.
[Ответ]
Serg S 16:12 06.05.2009
Нет, не боевая. Просто хочется быть уверенным в этом узле. Подводил не раз. А два раза было - приходилось добираться до города 20 кмч, несколько десятков километров. И сейчас похоже скоро придется лезть туды.... Вот я и озадачился - что ставить.... Опять ШРУС непонятного качества, или немного позаморачиваться и.... ну вы поняли.
[Ответ]
firesanek 06:48 07.05.2009
а как он тебя подводил? у меня стоит родной шрус, 230 тыс км... проблем с ним не было ни разу (ттт, ттт)
шрус по своей сути узел не убиенный, если в нем есть смазка.
[Ответ]
Димсон 11:12 07.05.2009
поставил на своей ниве резинку промвала от шевика.
[Ответ]
Serg S 15:37 07.05.2009
firesanek, Мда, млин... 230 тыс. это впечатляет. В советские времена более качественно делали запчасти. Вот когда ты его сменишь(вечного не бывает), тогда и ты озаботишься...))))) Как подводил? Да клинит он... что происходит после этого, наверное можешь представить.
[Ответ]
firesanek 06:59 08.05.2009
да он у меня не советский, а российский 1999 года
Сообщение от :
поставил на своей ниве резинку промвала от шевика.