Большой Воронежский Форум
Ниваводы общаемся здесь>Заклинивают задние колёса при движении вперёд
Matroskin 00:43 11.02.2009
Помогите, кто может!!!
Неисправность мистическая, может кто встречал.

Нива 2121.
Резко, с ударом заклинивают задние колёса при движении вперёд.
Откатываемся назад - расклинивают.
Снова вперёд - заклинивают. Так несколько раз.
После расклинивания можно ехать довольно долго (5, 10 км, больше не пробовал).
После остановки и остывания снова заклинивают и т.д.
Закономерности, когда именно это бывает, кроме остывания не выявляются.

Поскольку холодно едем в сервис.
Мастера разбирают:
1. Тормоза - в норме.
2. Снимают полуоси - подшипники в норме.
3. Редуктор - согласно внешнему осмотру в норме.
Говорят, что, наверное, это раздатка, но не уверены.

Поскольку не уверены, я принимаю решение: снимаем задний кардан,
включаем блокировку дифференциала и уезжаю на переднем приводе.
Если это раздатка, то задние колёса заклинивать не должны.

Мастера для порядка меняют сальники и прокладку под редуктором и всё собирают.

Ездим на переднем:
1. Два раза на холодной машине выбивает блокировку дифференциала.
Я сначала обрадовался - подумал, что действительно неисправность в раздатке,
хотя хорошего мало.
2. Но через пару дней снова заклинивают задние колёса на скорости где-то 30-40 км.
Капельку откатился назад и всё расклинило.
3. Со стороны заднего моста слышится шуршание как капли дождя по крыше, но воя нет.

Возвращаюсь к мастерам - говорят, что по-видимому нужно менять редуктор,
хотя не уверены.

Неуверенность большинства современных мастеров обескураживает.

PS. Кстати у меня плохие реактивные тяги. Это, конечно, бред, но может
они на что влияют?

Буду рад советам.
Schevel 01:07 11.02.2009
Matroskin была наподоби ситуация, точне ооочень похожая!!! Правдо было на 2103 но разница не велика, вобщем у меня развалился сателит в редукторе, и клинил остальные звёздочки, откатившись назад он переставал клинить и можно было ехать, так что 99% что дело именно в редукторе, надо снимать и проверять.
vvs373 15:04 11.02.2009

Сообщение от Matroskin:
Помогите, кто может!!!
Неисправность мистическая, может кто встречал.
Нива 2121.
Резко, с ударом заклинивают задние колёса при движении вперёд.
Откатываемся назад - расклинивают.
Снова вперёд - заклинивают. Так несколько раз.
После расклинивания можно ехать довольно долго (5, 10 км, больше не пробовал).
После остановки и остывания снова заклинивают и т.д.
Закономерности, когда именно это бывает, кроме остывания не выявляются.
Поскольку холодно едем в сервис.
Мастера разбирают:
1. Тормоза - в норме.
2. Снимают полуоси - подшипники в норме.
3. Редуктор - согласно внешнему осмотру в норме.
Говорят, что, наверное, это раздатка, но не уверены.
Поскольку не уверены, я принимаю решение: снимаем задний кардан,
включаем блокировку дифференциала и уезжаю на переднем приводе.
Если это раздатка, то задние колёса заклинивать не должны.
Мастера для порядка меняют сальники и прокладку под редуктором и всё собирают.
Ездим на переднем:
1. Два раза на холодной машине выбивает блокировку дифференциала.
Я сначала обрадовался - подумал, что действительно неисправность в раздатке,
хотя хорошего мало.
2. Но через пару дней снова заклинивают задние колёса на скорости где-то 30-40 км.
Капельку откатился назад и всё расклинило.
3. Со стороны заднего моста слышится шуршание как капли дождя по крыше, но воя нет.
Возвращаюсь к мастерам - говорят, что по-видимому нужно менять редуктор,
хотя не уверены.
Неуверенность большинства современных мастеров обескураживает.
PS. Кстати у меня плохие реактивные тяги. Это, конечно, бред, но может
они на что влияют?
Буду рад советам.

это редуктор
Matroskin 12:15 14.02.2009
Спасибо, уже нашел редуктор. Буду пробовать.
О результатах сообщу.
Matroskin 22:51 26.02.2009
Заменили редуктор. Шум сзади исчез, но клинить продолжает.

Поскольку в последние дни заклинивало при подпрыгивании на кочках и
вывешивании задних колёс (80% случаев только левое колесо, 20% - оба), мастера заподозрили колдун и ампутировали его.

После это была радость и день нормальной езды.
Но вечером на холодную (вышел переставить машину) опять заклинило,
правда только левое колесо.
kara_max 14:16 27.02.2009
А что может скрежетать сзади при торможении? Под нагрузкой и накатом все тихо. Колодки+барабаны менял. Все пох.
Gudik 19:43 21.03.2009

Сообщение от Matroskin:
Помогите, кто может!!!
Неисправность мистическая, может кто встречал.
Нива 2121.
Резко, с ударом заклинивают задние колёса при движении вперёд.
Откатываемся назад - расклинивают.
Снова вперёд - заклинивают. Так несколько раз.
После расклинивания можно ехать довольно долго (5, 10 км, больше не пробовал).
После остановки и остывания снова заклинивают и т.д.
Закономерности, когда именно это бывает, кроме остывания не выявляются.
Поскольку холодно едем в сервис.
Мастера разбирают:
1. Тормоза - в норме.
2. Снимают полуоси - подшипники в норме.
3. Редуктор - согласно внешнему осмотру в норме.
Говорят, что, наверное, это раздатка, но не уверены.
Поскольку не уверены, я принимаю решение: снимаем задний кардан,
включаем блокировку дифференциала и уезжаю на переднем приводе.
Если это раздатка, то задние колёса заклинивать не должны.
Мастера для порядка меняют сальники и прокладку под редуктором и всё собирают.
Ездим на переднем:
1. Два раза на холодной машине выбивает блокировку дифференциала.
Я сначала обрадовался - подумал, что действительно неисправность в раздатке,
хотя хорошего мало.
2. Но через пару дней снова заклинивают задние колёса на скорости где-то 30-40 км.
Капельку откатился назад и всё расклинило.
3. Со стороны заднего моста слышится шуршание как капли дождя по крыше, но воя нет.
Возвращаюсь к мастерам - говорят, что по-видимому нужно менять редуктор,
хотя не уверены.
Неуверенность большинства современных мастеров обескураживает.
PS. Кстати у меня плохие реактивные тяги. Это, конечно, бред, но может
они на что влияют?
Буду рад советам.

Починился? Чё было? Отпишись.
TopDevice 16:06 27.03.2009
а у тебя резина одинаковая по размеру впереди и сзади? если нет, то клинит раздатка
TopDevice 16:09 27.03.2009
не дочитал до конца. если без кордана клинит, тода я не знаю
ВадимПВ 10:17 02.04.2009
Клинит оба колеса или одно?
Было подобное - "устали" пружины колодок, менял стяжные и притягивающие к щиту.
sambober 15:50 12.04.2009
ИМХО - тормоза. У меня такое было, правда только в зимнее время, причем симптомы точно такие же.
Клин колес из-за диффа маловероятен, т.к., думаю, отколовшийся кусочек не может заклинить - слишком нагрузка большая, его просто разорвет.
А вот тормоза нужно смотреть, такое ощущение, что колодки подклинивают.
Matroskin 16:08 29.04.2009
Попросил помочь товарища с включенным мозгом!
Разобрали. Он долго все ощупывал, крутил, слушал.
Короче, это был подшипник полуоси. Внешне он нормальный, крутится.
Но под нагрузкой у него появились какие-то устойчивые состояния.
Если браться за внешнюю обойму и пробовать люфт в поперечном направлении,
то в трёх положениях люфт заметен. А на новом подшипнике его вообще нет.
Заменили --- всё работает уже 2 месяца.
Почему клинили оба колеса, я так и не понял.
Может наложились 2 неисправности --- от редуктора и подшипника.
Спасибо за обсуждение.
Вверх