Большой Воронежский Форум
» Тюнинг авто в Воронеже>Самодельные бампера
Романыч 21:15 21.02.2003
Меня озадачили вопросом по созданию сабжа.
Умом понимаю что изготовить их можно из стеклоткани и эпоксидки , но вопрос упирается в изготовление формы для бампера... На что наклеивать ткань, как создать основу?
Т.е. подойти с куском картона к машине и КАК-НИБУДЬ сделать выкройку? Посоветуйте. [Ответ]
Strike 21:22 21.02.2003
Вот это заморочи, лучше купи. [Ответ]
Романыч 21:29 21.02.2003
Купить любой может, а вот самому изготовить - ОООО!!!!! [Ответ]
Shep 06:56 22.02.2003
$caP , давай сегеодня подъезжай на сотровую там тебе расскажем про бампера, а заодно в Night City Style поучаствуешь! [Ответ]
Романыч 11:33 23.02.2003
Ну вот... опять я пролетел мимо кассы... я домой ночью только пришёл...
Может ссылочка какая есть про бампера?
[Ответ]
Varvar 09:14 25.02.2003
$caP а безопасноть тебя не волнует???
если волнует то в бампер вообщето тусиленный профель нужно вставлять [Ответ]
Романыч 11:47 25.02.2003
Всё продумано - под бампер на родные клыки поставить стальную полосу шириной примерно 60-70мм и толщиной 3мм. Вместо штатного бампера. [Ответ]
Varvar 15:32 25.02.2003
ухм
а какая у тебя машина
у меня беформируемый профель в бампере [Ответ]
Alex Street 15:34 25.02.2003
ИМХО - бред. Полнейший. [Ответ]
Романыч 20:44 25.02.2003
Спасибо, Алекс Street, облажал... Но я понял, что такая железка не пойдёт... А какой тогда "деформируемый профиль" можно поставить? На 01 и на 05. [Ответ]
KostiK 22:02 25.02.2003
$caP труба стальная обыкновенная [Ответ]
Романыч 06:37 26.02.2003
Рельс - это супер, можно швеллер или уголок [Ответ]
Varvar 17:35 26.02.2003
$caP в стандарте алюминевый профиль или тавро или П образный. можно и металический но тогда сожать на подушки. Далее тебе нужно продумать какты будешь давать жесткость конструкции. если нижняя часть утебя будет просто больтатца то она от вибрацы полопаеться [Ответ]
Varvar 17:36 26.02.2003
$caP а вообще если у тебя тазик, возьми штатный пятерошный бампер и облицовывай сколько хочешь, там фактически п образный алюминевый профиль [Ответ]
shurick 21:52 26.02.2003
Varvar У меня на поршаке бампер был из стеклопластика с полимерным композитом, без всякого железа. Спроси у Поттера, насколько он был прочным. Краш-тест в его присутствии проходил.

$caP Имхо, тебе надо делать не просто пластиковый профиль, а полую конструкцию, которую затем заполнить чем-то мелкопористым. Вот как ее выклеить, убей -- не знаю. Скорее всего, надо сначала сделать ту самую мелкопористую заготовку, а потом оклеить ее стеклопластиком. Или извращаться с двумя половинками, которые потом склеивать и чем-то наполнять. [Ответ]
Varvar 08:19 28.02.2003
Shurick (ex 924) ты несешь ***ню!!!!
у тебя была ячеестый композитный профиль причем скорее свсего с демпферными вставками. я готов тебе кинуть рассчеты. я этим вопросом занимался когда мазду на кольцо готовил. если хочешь точно рассщет по поршовому бамперу то найду [Ответ]
Harry Potter 09:32 28.02.2003
Varvar Shurick (ex 924) вы еще подеритесь горячие финские парни!!!
вообще все конструкции из стеклопластика (объемные) делаются так:
(говорю как бывший яхтсмен, нам в советские времена чего только не приходилось из пластика клеить)
берется пенопласт из него изготовливается форма, причем в конструкцию сразу закладываются все крепежные элементы и усилители конструкции.
потом весь этот "конструктор" обтягивается стеклотканью, которая и есть композит. (ткань из стекловолокна, пропитанная эпоксидкой), конструкция получается легкой и прочной. потом шпаклевка и покраска. все тонкости оклейки могу описать при личной встрече (накопил большое кол-во литературы) [Ответ]
shurick 09:44 28.02.2003
Varvar Сань! Я этот бампер видел в нескольких разрезах (точнее -- разломах), Поттер тоже. Не было там ячеистого профиля, как он традиционно применяется (кста, что ты под этим понимаешь?). Демпферных вставок тоже не было. [Ответ]
Varvar 10:49 28.02.2003
Shurick (ex 924) поттер говорит обратное
приезжай на дознание
и я тебя с соблюдением законов физики (которые ты любишь) все раскажу и даже покажу как разные производители делают. ))) [Ответ]
shurick 15:44 28.02.2003
Varvar Возможно, Потный путает ребра жесткости и демпферные вставки?
На дознание заеду прямо после работы.
[Ответ]
Романыч 20:02 28.02.2003
[b]Harry Potter[/b, Спасибо!!! Пенопласт!!!! "бывший яхтсмен" - ты просто гений! Как же я сам не додумался до такого простого решения...

Varvar - по поводу пятого бампера - хорошая идея.

Ещё по поводу бамперов. Видел я как-то Форд Мондео со снятым задним бампером... дык вот под этой крашенной пластмасской распологается "подушка" внушительного размера из непонятно какого материала. Материал похож на пенопласт только спресованный сильно. Я так понимаю что он гасит энергию удара за счёт своего разрушения - кусок был выкрошен из этой "подушки". Ну это так, кому интересно...

И про безопасность - как быть владельцам 07 с пластиковыми бамперами - слабый удар они держат и машину не вредят, а при сильном ударе? Объясните кто нибудь, pliz. [Ответ]
shurick 12:22 03.03.2003
$caP При сильном ударе в классике ни какой бампер не поможет. Там уже надо думать как тех, кто в салоне, из обломков машины вырезать... [Ответ]
Harry Potter 12:48 04.03.2003
$caP давай я тебе литературы по процессу насыплю...или сделай проще, засядь в библиотеке и подними подшивку "Моделист-конструктор" год эдак за 87-й. Очень полезный журнал, там все это можно найти. Наши самодельщики технологию выклейки в свое время отработали на 5 с плюсом.

[ 04-03-2003: Edited by: Harry Potter ]</p> [Ответ]
Романыч 20:48 04.03.2003
Harry Potter - спасибо за содействие. "Моделист .." хороший журнал, много интересных решений...
Когда сам изготовлением займусь, то мож тебя вопросами засыплю [Ответ]
silver neo 17:49 26.04.2009
^^^^^^^^^^^^^^^^^^ [Ответ]
metropolis 18:40 26.04.2009
информативная тема [Ответ]
_Брат Безумства 22:43 27.04.2009

Сообщение от metropolis:
информативная тема

+100........................ [Ответ]
*Aries* 16:14 28.04.2009
Эт наверно, покупает чел, на рынке накладок стандартных клеит на зубилу и щели шпаклёвкой замазывает....??? [Ответ]
Вверх