Начало как то выбивать заднюю скорость, и чем дальше тем увереннее. Дошло ло того, что выбивает при малейшем усилии. Перебрал втулки на тягах, поменял резинки с латунью. Не помогло. Снял коробку, вскрыл. Картина следущая, видимо задняя паразитная шестерня входила с ведомой в зацепление на 25% от толщины шестерни, соответственно эти проценты скосились на обеих шестернях под 45 градусов что и выбивало передачу.
Хочу спросить, обязательно ли в этом случае менять обе шестерни или достаточно только паразитную? У другой ширина несработавшихся зубьев вроде нормальная еще и если отрегулировать вилку включения задней передачи, чтобы шестерни полностью перекрывались должно по идее работать. Обе шестерни менять не хочу, поскольку нет приспособ для вымания валов и сборки игольчатых подшипников.
И еще, каким образом регулируется вилка включения задней передачи? Там ось со шлицами, думаю повернуть на 1 шлиц. Прокатит?
Если требуется обязательная замена обеих шестерен, то, думаю проще купить бу коробку в хорошем состоянии.
[Ответ]
Forsash 06:46 24.04.2009
Менять так сразу две сразу , если не хочеш лазить в коробку , купи переборку и поставь ( 1500р).
[Ответ]
lee 08:25 24.04.2009
А где перебранные коробки продают? На разборке у железки в северном авторынке?
[Ответ]
_M_A_C_H_O_ 08:58 24.04.2009
lee, если хочешь сделать хорошо сделай это сам...далеко не факт что купишь нормальную.
[Ответ]
Пятачок 09:01 24.04.2009
_M_A_C_H_O_, +1 lee, я точно знаю, что у железки барыги стоят с неадекватными ценами. Лучше посмотреть на самом рынке, где оптовики стоят. Там есть 2 человека, я точно не скажу где, друзья по клубу подскажут. Они уже клуб наш знают и дерьмо обычно не предлагают клубным машинам
ЗЫ. если что не так сказал, надеюсь, меня поправят
[Ответ]
В. Воронцов 10:38 24.04.2009
lee, попробуй сначала
Сообщение от lee:
отрегулировать вилку включения задней передачи, чтобы шестерни полностью перекрывались
Возможно этого будет достаточно. А скосы на зубьях должны быть! Это, скорее всего, не выработка.
[Ответ]
lee 13:59 24.04.2009
В. Воронцов, Скосы я знаю как выглядят, то выработка, часть кромок даже повыкрошилась.
Спасибо за советы, друзья, попробую паразитную новую поставить, а всю коробку половинить не буду. Вообще я тоже склонялся больше чтобы самому сделать.
[Ответ]
Forsash 15:48 24.04.2009
Я брал у славы на северном , откатал уже 25.000км , чють сочится масло где привод спидометра и у вилки переключения , а на коробке которую сам собирал с четвёртой на третию не перейдёш , вот и думай как лучше.
[Ответ]
В. Воронцов 18:21 24.04.2009
lee, только сначала посмотри все ли зубья целы на блоке промежуточных шестерён.
Мне как-то в руки попала коробка, где вместо третьей с завидным упорством пытались включить задний ход. Итог: замена паразитной шестерни и блока промежуточных шестерён. Последний - дорогостоящая деталь (если новая), соизмеримая по стоимости с восстановленной коробкой.
Сообщение от Forsash:
а на коробке которую сам собирал с четвёртой на третию не перейдёш
В. Воронцов, вроде целые, одна шестерня изношенна сбоку, там где паразитная включалась, но так зубья хорошие, если удасться сделать, чтобы паразитная полностью в зацепление с ней входила, будет нормально, я думаю.
Сегодня поставил паразитную, заменил шток переключателя передач (который клином с тягой соединяется). Там долгое время клин болтался, получилась выбоина на сточке, и клин уже не крепился как следует.
ЗЫ В процессе ремонта вспомнил про совковые допуски Что то новое в старое не лезло, цепляло и не доходило. Шкурка и напильник помогли довести все детали до ума.
[Ответ]
lee 21:20 24.04.2009
Перед установкой хочу вручную передачами пощелкать, посмотреть как и что переключается, доходит ли паразитная до упора. Нанесу метки на штоке и корпусе, чтобы при регулировке тяг выдержать положения, обеспечивающие гарантированное полное включение передач.
[Ответ]
В общем поставил шестерню, пришлось еще поколдовать с люфтами кулисного механизма. Сегодня ездил задом Коробка без люфтов гораздо лучше стала работать в смысле на переключение. Раньше проблемы кроме задней с 1-2 были, не хотели включаться иногда, не из за регулировки длинны тяги. (из-за них как то посереди города отломил ручку переключателя скоростей, одел на оставшийся огрызок свечной ключ и доехал кое как ) А из-за люфтов при езде раньше размахивал ручкой переключения передачь как в львовском автобусе.
[Ответ]
lee 21:36 11.07.2009
На моей коробке, почему то быстро разбалтывается клиновое крепление коромысла тяги и штока переключения передач. Кончилось тем, что засверлил пару отверстий прямо между штоком и коромыслом и вогнал туда иголки от промвала. Вроде работает.
[Ответ]