скажите, как машинка то? ,меня не особо интересны стереотипы владедьцев других марок о том, что вольво хорошая, но дорогая машина. кто конкретно ездил на такой? плюсы и минусы данного авто. где покупать запчасти, естественно НЕОРИГИНАЛ! про оригинал тут всё понятно, просто залез на EXIST и посмотрел цены на расходники - нормальные приемлимые цены. комплект колодок 650р, шрус 1500, радиатор от 3500, ит.д по-моему это адекватные цены на запчасти, так что?
VaUlt 18:09 01.04.2009
lechmax, я на новой ездил, мне очень понравилась.
Шниперсон И.А. 18:32 01.04.2009
VaUlt, он в бюджете 200 тыщ покупает...
Гриш 20:17 01.04.2009
Сообщение от lechmax:
скажите, как машинка то? ,меня не особо интересны стереотипы владедьцев других марок о том, что вольво хорошая, но дорогая машина. кто конкретно ездил на такой? плюсы и минусы данного авто. где покупать запчасти, естественно НЕОРИГИНАЛ! про оригинал тут всё понятно, просто залез на EXIST и посмотрел цены на расходники - нормальные приемлимые цены. комплект колодок 650р, шрус 1500, радиатор от 3500, ит.д по-моему это адекватные цены на запчасти, так что?
Вольво и Сааб - 2 производителя, которые до сих пор делают машины не на 7 лет, а как раньше делали немцы - "на века".. Вот и думай сам =)
Я тебя поддержу насчет Вольво. +1 Имхо.
Катафракт 09:49 02.04.2009
Сообщение от lechmax:
скажите, как машинка то? ,меня не особо интересны стереотипы владедьцев других марок о том, что вольво хорошая, но дорогая машина. кто конкретно ездил на такой? плюсы и минусы данного авто. где покупать запчасти, естественно НЕОРИГИНАЛ! про оригинал тут всё понятно, просто залез на EXIST и посмотрел цены на расходники - нормальные приемлимые цены. комплект колодок 650р, шрус 1500, радиатор от 3500, ит.д по-моему это адекватные цены на запчасти, так что?
а почему Неоригинал? денюх мало?
sergey 23 10:13 02.04.2009
былоб много, думаю, купил бы новую
Катафракт 10:21 02.04.2009
Сообщение от sergey 23:
былоб много, думаю, купил бы новую
У меня товарищ на Форде работает, так он мне постоянно на Вольво жалится, мол де они отвратны в ремонте, один агрегат может быть прикручен разнокалиберными болтами(спецболтами) и тд. В общем плохо ее ремонтировать.
Хотя он сам к Фордам относится «Лучше Лады, но на чуть» типа такое же ведро.
Гриш 14:13 02.04.2009
Сообщение от Катафракт:
У меня товарищ на Форде работает, так он мне постоянно на Вольво жалится, мол де они отвратны в ремонте, один агрегат может быть прикручен разнокалиберными болтами(спецболтами) и тд. В общем плохо ее ремонтировать.
Хотя он сам к Фордам относится «Лучше Лады, но на чуть» типа такое же ведро.
а Мерседес тоже Лада у него только дорогая и красивая
lechmax 15:47 02.04.2009
не я думаю если в хорошем состоянии взять-будет она ездить, врятли сыпаться начнет, а бюджет действительно 200 рублей, всю жизнь проездил на правом руле, но что-то он последнее время плохо продается, вот и ищу Очень Достойную замену японскому качеству. ещё присматриваюсь к НИССАН МАКСИМА
JR 16:53 02.04.2009
lechmax, что касается Вольво тоже стал вопрос покупки авто.Выбираю м\у Омега В и Вольво s40.Расчитываю на буджет гдет 180тыр(еще свой авто не продал).сам на такой не ездил,но по отзывам знакомых авто очень достойное за такие деньги.
lechmax 17:00 02.04.2009
JR, спасибо большое за подсказку, а то всё толком ничё сказать не могут, ну буду смотреть
JR 17:05 02.04.2009
lechmax, если присмотришь и купишь,то отпиши тогда свои ощущения от данного авто.
Сообщение от Гриш:
Вольво и Сааб - 2 производителя, которые до сих пор делают машины не на 7 лет, а как раньше делали немцы - "на века"..
Хмм... интересно бы узнать источник сей информации.
Вспоминая служебные вольвы-850 (конец прошлого века) - никакой супернадёжности у них не было. Даже скорее наоборот. Пробег 100ткм был для них уже довольно "сыпучим".
И ещё вспоминается бессмертное "дороже запчастей на Вольво только запчасти на Сааб". Уж не знаю, насколько сия фраза справедлива - никогда всерьёз ни тем ни другим не интересовался.
Катафракт 09:55 03.04.2009
Сообщение от Balrog:
Хмм... интересно бы узнать источник сей информации.
Вспоминая служебные вольвы-850 (конец прошлого века) - никакой супернадёжности у них не было. Даже скорее наоборот. Пробег 100ткм был для них уже довольно "сыпучим".
И ещё вспоминается бессмертное "дороже запчастей на Вольво только запчасти на Сааб". Уж не знаю, насколько сия фраза справедлива - никогда всерьёз ни тем ни другим не интересовался.
Вольво(Сааб) это как Волга, купил и фсе, на этом все вложения в эту марку, никоим образом не влияют на ее остаточную стоимость.
Гриш 19:29 03.04.2009
Сообщение от Катафракт:
Вольво(Сааб) это как Волга, купил и фсе, на этом все вложения в эту марку, никоим образом не влияют на ее остаточную стоимость.
Просто это машины, в которых НЕ НАДО вкладывать, потому что все до ума доведено...
Noks1 21:39 03.04.2009
Сообщение от lechmax: Noks1, огромное спасибо бесценная инфо
Данезачто. Увидев твой пост настальгия немного накрыла, была у мну давно вольво 244GL бензин+газ.
Катафракт 12:52 06.04.2009
Сообщение от Гриш:
Просто это машины, в которых НЕ НАДО вкладывать, потому что все до ума доведено...
у тебя была Вольво?
Гриш 22:19 06.04.2009
Сообщение от Катафракт:
у тебя была Вольво?
У меня нет. Но так считает множество людей, чье мнение занимает далеко не последнее место в "автомобильном обществе".
Катафракт 14:56 07.04.2009
Сообщение от Гриш:
У меня нет. Но так считает множество людей, чье мнение занимает далеко не последнее место в "автомобильном обществе".
другие люди(которые их ремонтируют) считают совсем иначе. Так что разговор ниочем.
Я ИМХО посоветовал любую другую марку авто, НО только не Вольво(Сааб).
lechmax 18:24 21.04.2009
ну всё! купил себе вольвешник 2001 года из Москвы, пробег 141 тысча, авто доволен, ноя японский автопром всё-равно лучше и никая вольва и рядом не лежала. ИМХО
ивушка 21:24 21.04.2009
у соседа древняя "вольво" -360 : взял за 300 баксов 7 лет назад : пробежал 250 тыс.--пока ползает в пределах РФ.