Большой Воронежский Форум
Ниваводы общаемся здесь>Сбылась мечта и... первые ощущения и вопросы.
duzzi 20:00 16.04.2009
Наконец-то сбылась давняя мечта о Ниве. Пересел с шестерки, и вот уже второй день на Нивсоне. Машинка инжекторная, 2003 года, была в очень заботливых и, самое главное "правильных" руках. Бывший хозяин минималист, то есть никаких обвесов, пластмассок и прочей дребедени, из наворотов - большие зеркала-лопухи. Ну это не главное. После покупки поехал в карьер за авторынком северным, сразу на тест-драйв. Потом остаток вечера вытирал слюни с лобового стекла. Это нечто! Там, куда на шохе я и не помышлял ехать, Нивсон прет как танк.
Но езда по городу меня порадовала меньше. Во-первых дикий шум, такое ощущение что вместо Камы-Флейм танковые катки. Во-вторых - вибрация. Не сказать что она назойливая, но внимание обращает. В-третьих - никак не могу приноровиться к сцеплению. Сцепление новое, и когда переключаюсь, слышен ощутимый удар - старый хозяин сказал "Не рви карданы". Я так понял, что на инжекторе пригазовывать надо только при трогании, при переключении на более высших передачах ногу с газа надо убирать. А может просто надо подрегулировать шток сцепления? И еще вопрос. На классике я возил крышку трамблера, бегунок и контактную группу (на всякий пожарный). На инжекторе что надо положить в бардачек из очень важного?
Ну и так, в общем - Нивсон классный аппарат. Легкий руль, легкие чуткие тормоза - даже круче чем в классике, такое ощущение что гидроусилитель стоит. Высокая посадка и полное пренебрежение к дорожному покрытию. Правда сегодня рельсы переезжал около самолета - чуть шею не сломал, как на сидухе подбросило.
Adibas 20:14 16.04.2009
duzzi, что-нибудь кроме эмоций у тебя было что написать, или форум все стерпит? )
duzzi 20:33 16.04.2009
Эмоции через край, это правда. Вот про сцепление меня очень вопрос интересует, и про важные запчасти.
iozhik-max 20:41 16.04.2009
Adibas, эмоции тоже интересно,прям себя узнал))
duzzi, Про сцепление-недельку поездиешь,привыкнешь. Сам при переключении на 4-5 передачах ногу с газа убираю. Просто потому что иначе будет очень большая разница в скоростях вращения ведущих и ведомых частей трансмиссии. Вибрация - смирись с ней,привыкнешь. Ты знал, на что шёл)) Или почитай нива-фак о том,как сварить подрамник и т. д. Шум - поверь,кама-флейм одна из наименее шумных нивсих резин. Просто ты на вли-5 не ездил,всё познаётся в сравнении)) Чтобы не бится об потолок,не гоняй сильно по ухабам. Подвеска хоть и железная,но не вечная,а детальки в неё дороже чем на классику. Рельсы и прочее проезжай или уже заблаговременно оттормозившись, с отпущенной педалькой,или за метр до них отпускай тормоз и прибавляй газу - переднюю подвеску разгрузишь,удар будет меньше. Но лучше первое. Я вобще предпочитаю мягко переваливаться по ямкам - нива не та машина, на которой стоит куда-то спешить.
ЖёсткО 20:49 16.04.2009

Сообщение от iozhik-max:
нива не та машина, на которой стоит куда-то спешить

вы с волгой путаете
iozhik-max 20:56 16.04.2009
В волгах бывают разные движки....и спешить они,кстати,позволяют. 2,5 литра и 150 лошадок - это вроде самый распространённый двигатель,так? Хотя тут многое от водителя зависит. Давайте лучше поможем автору темы,подскажите про запчасти, которые стоит возить для инжектора, а то у меня карбюратор.
ЖёсткО 21:04 16.04.2009
iozhik-max, 2,5 литра и 100 лошадок -вот это не спеша, расслаблено, на 2000 оборотах, песня а не двигатель
Димсон 21:06 16.04.2009
у меня примерно такие же впечатления были когда сел за руль нивы. но правда шевика
ЖёсткО 21:07 16.04.2009
когда в ниве победят вой раздатки?
duzzi 21:21 16.04.2009

Сообщение от iozhik-max:
Вибрация - смирись с ней,привыкнешь.

В перспективе полная вибро и шумоизоляция. Железо, тонкий лист гудрона на фольге и резиновый коврик сверху - это никуда не годится.

Сообщение от iozhik-max:
нива не та машина, на которой стоит куда-то спешить.

Это я уже прочувствовал. На шестерке летал по левому ряду, а сегодня ехал по правому. Не привык еще к габаритам. Все бы ничего, да вот Пазики замучали оттормаживаться перед носом где ни попадя.
iozhik-max 21:39 16.04.2009
duzzi, изоляция штука хорошая....но мне если надоедает,делаю музыку погромче. Это как радикальный метод))
ShepA 08:05 17.04.2009

Сообщение от duzzi:
2003 года, была в очень заботливых и, самое главное "правильных" руках. Бывший хозяин минималист, то есть никаких обвесов, пластмассок и прочей дребедени, из наворотов - большие зеркала-лопухи.

Сообщение от duzzi:
Но езда по городу меня порадовала меньше. Во-первых дикий шум, такое ощущение что вместо Камы-Флейм танковые катки.

Сообщение от duzzi:
Во-вторых - вибрация.

Сообщение от duzzi:
слышен ощутимый удар - старый хозяин сказал "Не рви карданы".

))) при чем тут новое сцепление???? не отрегулируемое сцепление может или вести или буксовать, если машина прыгает при плавном включении - крантец сцеплению...

Сообщение от duzzi:
сегодня рельсы переезжал около самолета - чуть шею не сломал, как на сидухе подбросило.



езжай к шаманам, не добивай.

"минималист" кроме масла и протирки тряпочкой наверное ничего не делал...

резюме:
про удар (не описан где удар спереди или сзади, поэтому и про то и про то)- "люфт может быть в редукторе. Из-за износа подшипников дифференциала, последний начинает "гулять" в корпусе редуктора, возникает большой боковой зазор в сопряжении хвостовика и ведомой шестерни. Точно такой же процесс наблюдается и в заднем мосту, но гораздо реже. Ещё люфт в редукторах мостов возникает из-за износа главной пары, но тогда редуктора начинают выть. Судя по всему у Вас этого нет. На вой Вы не жалуетесь. Ещё одно место появления люфта, это ослабление гайки фланца вторичного вала КПП. Хотя она подпружинена шайбой, (а на старых НИВАХ контрится), все таки имеет свойство откручиваться. Тогда шлицы изнашиваются и возникает люфт. Итак "гранаты", Редуктора, КПП. Про крестовины я не говорю, так как это очевидно. Чрезвычайно редко бывает в промежуточной "гранате" на 213 НИВАХ между КПП и раздаткой."
про вибрацию - смотреть в первую очередь состояние крестовин. по городу вибрация! не думаю, что ездил более 90км/ч
про рельсы - мертвые аммы...


дописал позже - хочешь если "На классике я возил крышку трамблера, бегунок и контактную группу (на всякий пожарный). На инжекторе что надо положить в бардачек из очень важного?" - датчики всего
ShepA 08:19 17.04.2009

Сообщение от iozhik-max:
Про сцепление-недельку поездиешь,привыкнешь.

посоветуйте недельку не трогать машину - может быть станет как надо )))

Сообщение от iozhik-max:
Вибрация - смирись с ней,привыкнешь.

вибрация вибрации рознь. Скорее всего убиты крестовины. Может нет центровки РК. Но скорее всего крестовины по описанию. "минималист" явно развел чела. но его не осуждаю - ему надо было продать...

Сообщение от iozhik-max:
нива не та машина, на которой стоит куда-то спешить.

вы просто не умеете их готовить )))

пысы: а я все удивляюсь, и почему гденить на светофоре пытаются объехать и стать впереди моего крокодила типа, все равно пока тронешься, пока разгонишься, я уеду или гонит гденить с выпучиными глазами, разрывая движок, пытаясь догнать, а потом догнав на светофоре кричит, что у меня за движек. да все родное! просто "в правильных руках" ))
Serge N 14:23 17.04.2009
Все вопросы топикстартера давно обсуждены в
http://www.niva4x4.ru/index.php
и http://www.niva-faq.msk.ru/index.html
duzzi 16:07 17.04.2009
ShepA - шаман однако. Сегодня поездка далась мне значительно лучше, и сцепление уже не дергалось, и на ямах так не прыгал. Вибрация да, есть, будем смотреть. А так полностью доволен.
Вверх