Большой Воронежский Форум
» Барахолка бездорожника>На продажу Mitsubishi Pajero IO
Dmitriy_K 20:32 14.01.2009
Товарищ пригнал маленький жып - Pajero IO, правый руль, 1998 г. в., судя по состоянию, бездорожья никогда не видела. Цена 235 тыщ. Кому хочется узнать поподробнее - звоните напрямую: 927422, Виталий.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: io1.jpg
Просмотров: 84
Размер:	86.9 Кб
ID:	376356   Нажмите на изображение для увеличения
Название: io2.jpg
Просмотров: 61
Размер:	87.8 Кб
ID:	376357  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: io3.jpg
Просмотров: 93
Размер:	93.0 Кб
ID:	376358  
[Ответ]
clip 07:48 15.01.2009
Мотор не ДжэДэАй надеюсь? [Ответ]
Dmitriy_K 11:09 15.01.2009
clip, к сожалению, мопед не мой
Все вопросы - к хозяину.
[Ответ]
clip 13:15 15.01.2009
Джэдай... вонама взади написано [Ответ]
firesanek 13:32 15.01.2009
гдай - дизель? [Ответ]
clip 13:34 15.01.2009
Нет просто впрыск такой хитропопый.
__________________________________________________
Остановимся на некоторых практических рекомендациях для владельцев GDI. Первое, основное и главное, что надо бы уяснить для себя владельцам таких автомобилей - это качество топлива, которое вы будете заливать в топливный бак. Оно должно быть "самым-самым": высокооктановым и чистым (по-настоящему высооктановым и по-настоящему чистым). Естественно, совершенно не допускается применения ЭТИЛИРОВАННОГО бензина. Так же не стоит злоупотреблять различного рода "присадками и очистителями", "повышателями октанового числа" и так далее и тому подобное. И причиной этого запрета являются сами принципы "построения" топливных насосов высокого давления, то есть принципы "сжимания и нагнетания топлива".
Например, на двигателе 6G-74 GDI в этом участвует клапан мембранного типа, а на двигателе 4G-94 GDI - целых СЕМЬ маленьких плунжеров, расположенных в специальной "обойме" похожей на револьверную и работающих по сложному механическому принципу. И клапан мембранного типа, и плунжера являются деталями высокой точности и их поверхности обработаны с чистотой не менее 14 класса. Естественно, если в топливе будут посторонние примеси или, не дай Бог, "обыкновенная" грязь, то, само собой разумеется, что через некоторое время эксплуатации топливный насос высокого давления просто-напросто "сядет", то есть, уже не будет нагнетать топливо в вихревые форсунки с нужным давлением. Конечно, конструкторами предусмотрена очистка топлива, которая имеет несколько ступеней:· Первая очистка топлива производится "сеточкой" топливоприемника топливного насоса, расположенного непосредственно в топливном баке.· Вторая очистка топлива осуществляется "обычным" топливным фильтром (на Mitsubishi он располагается под днищем автомобиля, на Toyota в баке).· Третья очистка топлива происходит при поступлении топлива в топливный насос высокого давления: на "входе" топливопровода стоит "сеточка - стакан", диаметром 4 мм и высотой 9мм.· Четвертая очистка топлива осуществляется при ВЫХОДЕ топлива из "топливной рейки" обратно в бак - конструктивно "выход" топлива осуществляется опять же через корпус топливного насоса высокого давления: там стоит такая же "сеточка-стакан".
Очистка, согласимся, хорошая, но только не для нашего топлива. Например, можно привести случай с директором автозаправочной станции, ездившим на Mitsubishi Pajero с двигателем 6G-74 GDI. Уж как только он не очищал топливо, как только не берег свою "ласточку", заливая в бак топливо действительно "самое-самое". Но все равно, через некоторое время двигатель начал терять приемистость и, в конце концов, автомобиль начал двигаться еле-еле. А когда разобрали топливный насос высокого давления - руками развели! Все высокоточные, прецизионные детали топливного насоса были такого вида, словно их специально "шкрябали" наждачной бумагой… Следует помнить, что в баке установлен "вспомогательный" насос подкачки топлива и топливный фильтр (см. рис.). Их неисправность также может вносить свою лепту состояние инжекторной системы. Первым "звоночком" для владельца двигателя GDI о том, что с его двигателем "что-то не так" становится снижение мощности и приемистости, а если и на это он не обратит внимание, то далее, через некоторое время двигатель начинает отказываться заводиться. Необходимое примечание: именно на этом этапе владельцу двигателя GDI надо все бросать и "лететь" на СТО занимающуюся ремонтом таких топливных насосов высокого давления, потому что в этом случае что-то еще можно будет поправить и хоть немного, но восстановить.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: GDIanim.gif
Просмотров: 23
Размер:	139.1 Кб
ID:	376419  
[Ответ]
clip 13:48 15.01.2009
Безупречная работа всех этих технических новшеств, примененных в системе непосредственного впрыска, настолько зависели от качества топлива, что первые несколько лет автомашины Mitsubishi с двигателями GDI не поставлялись никуда за пределы Японии, славящейся своим качественным бензином. Только в конце 90-х после адаптации машины пошли на экспорт в Европу, а потом и в Россию.

Но на наших дорогах достаточно и машин предназначенных для внутреннего рынка Японии, страдающих от проблем системы впрыска, да и европейские и российские GDIи не защищены от проблем связанных, прежде всего с качеством нашего топлива.
______________________________________________
Это я всё не к тому, чтобы обосрать, а к тому, что новый владелец должен отдавать себе отчет и иметь представление о техническом чуде GDI
ЗЫ: перед покупкой НИВЫ, у меня стоял выбор: праворульный Джедай (Mitsubishi Pinin) или Новая Нива. Проголосовал сердцем [Ответ]
Dmitriy_K 19:13 15.01.2009
clip, вроде бы машина в России уже давно, и почему-то до сих пор не сдохла Наверное, не всё так страшно?

Про мой 2L-TE в сети столько страшилок, что только ленивый его не пинал. Мол, перегревается он, голова трескается, не двигатель - а одно сплошное недоразумение. Однако ж факт - езжу и радуюсь. И перегревал его много раз, а он всё работает и работает, зараза
И не один я такой. [Ответ]
Ivan_Pomidorov 21:17 15.01.2009
Не страшно. Потому ее и решили продать. [Ответ]
123 21:57 22.01.2009
ну нах или обратно в японию таких джедаев)))) [Ответ]
clip 12:14 27.01.2009
В общем вчера разговаривал с щастливым обладателем такого же аппарата, только постарше. Сказал, что машина его уже 8 лет его катает по России и все ещё неплохо катает. Заливает только 95е топливо. Ни разу не подвела машина. [Ответ]
Tetragrammoton 12:58 04.04.2009
Не, волноваться не надо, джидаи нормально катаютя и у нас если быть осторожными с фильтрами и заправляться на нормальных заправках а не каких нибудь ДонАко... От той солярки даже КамАзы наши глохнут, что уж говорить про иностранцев) [Ответ]
Nezabydka 18:19 15.04.2009
Куплю Mitsubishi Padgero 4 (2007-2008 г.в.) Ни у кого нет? Или хотя бы помогите прицениться, плиз. [Ответ]
Вверх