Господа,подскажите сервис,где можно Шнивку перепрошить.
[Ответ]
=Werty= 16:54 16.03.2009
В любом месте, где вообще Вазы перепрошивают, список моделей контроллерров-то один. Родственник перепрошивал 2112 около обл.ГАИ на обручева, результатом доволен.
[Ответ]
ивушка 10:36 18.03.2009
zss, постучись к форумцу МОЦАРТ--толковый чел. Можно и позвонить-903-851-77-71 евгений
[Ответ]
WICING77 16:33 18.03.2009
Шнивку перепрошить.нескромный вопрос,а что это даст????
[Ответ]
ивушка 21:12 18.03.2009
WICING77, зубилки бут отскакивать как рассыпанные зубочистки из кармана, да и самолётный гул трансмиссии будет перекрыт истинным могучим рычаньем ДВС ,от выхлопа которого даж мухи и комары бут дохнуть в полёте.
[Ответ]
AlexShi 12:05 23.03.2009
WICING77, толковая перепрошивка даст много! zss, Я свою перешивал,пару советов:
1 Нивкоим случаи не перешивай у тех кто бездумно лепит комерческие прошивки-все что получишь это большой расход бензина и черные свечи!
2 Купи мозги январь 7.2,твои BOSCH толком не перешьешь
3 Мой совет если ты любмтель полазить в грязи- сделай две прошивки одну под грязь,другую под асфальт,т.к. золотую середину не найдешь
Я могу поговорить с одними знакомыми, если они возьмутся то сделают все качественно и по нормальной цене, есле надо отпиши в личку.
[Ответ]
Mozart 13:43 23.03.2009
Сообщение от AlexShi:
1 Нивкоим случаи не перешивай у тех кто бездумно лепит комерческие прошивки-все что получишь это большой расход бензина и черные свечи!
Коммерческие потому так и называются, что они продаются. Это, в основной своей массе, отлаженные и доведенные до ума прошивки.
Сообщение от AlexShi:
2 Купи мозги январь 7.2,твои BOSCH толком не перешьешь
Bosch шьется вдоль и поперек. А для Нивы, имхо, это вообще идеальный вариант.
Сообщение от AlexShi:
3 Мой совет если ты любмтель полазить в грязи- сделай две прошивки одну под грязь,другую под асфальт,т.к. золотую середину не найдешь
Лучше сразу четыре: сильная грязь, так себе грязь, плохой асфальт, хороший асфальт...
[Ответ]
AlexShi 14:20 23.03.2009
Сообщение от Mozart:
Коммерческие потому так и называются, что они продаются. Это, в основной своей массе, отлаженные и доведенные до ума прошивки.
Ну-ну это в своей массе гавно полное,прошивка под каждую машину должна быть индивидуальна,а комерческая она на то и комерческая чтобы тупо втюхатть!А комерческие и отлаженные это две разных вещи!
Сообщение от Mozart:
Bosch шьется вдоль и поперек. А для Нивы, имхо, это вообще идеальный вариант.
ВОТ ЭТО ВЫ ЗАГНУЛИ- в него тупо забиты евро нормы, его можно прошить,только степень зажигания не выведишь нормально и многое другое!
Сообщение от Mozart:
Лучше сразу четыре: сильная грязь, так себе грязь, плохой асфальт, хороший асфальт...
не смешно- для несведущих-для асфальта хороши оборотистые настройки, а для грязи тяговые - середины толком не добиться!
Mozart, Я ничуть не сомневаюсь в твоей компетенции по данному вопросу, лишь выражаю свое мнение испытанное на себе!
[Ответ]
Mozart 15:16 23.03.2009
Сообщение от AlexShi:
прошивка под каждую машину должна быть индивидуальна
Развод на деньги.
Сообщение от AlexShi:
в него тупо забиты евро нормы, его можно прошить,только степень зажигания не выведишь нормально
Извини, но тебе снова поездили по ушам. Все там нормально по зажиганию выводится. По топливу - да, там нет "прямого" пересчета, как в Январе. Но моментная модель гораздо умнее, она эффективна именно с точки зрения управления самим моментом. Что важно для внедорожника.
Сообщение от AlexShi:
для асфальта хороши оборотистые настройки, а для грязи тяговые - середины толком не добиться!
Хочешь сказать, на асфальте не нужен крутящий момент? Вообще-то мощность = (крутящий момент) х (обороты при этом моменте). Не бывает одного без другого.
AlexShi, принимаю твое мнение, но остаюсь при своем.
[Ответ]
AlexShi 18:40 23.03.2009
Mozart, Ты человек видно в этом деле хорошо разбирающийся,но и я не краем уха слышал!
Сообщение от Mozart:
Развод на деньги.
Неа мне очень бюджетно сделали, дольше возились!Спор про мозги - что лучше тоже глуп,есть и в твоих словах правда и вмоих!Главное понимать что делаешь,а не слушать типа добрых дядечек!А вот что нужно для нормальной эксплуатации в разных условиях лучше две прошивки я остаюсь при своем!!
[Ответ]
Mozart 19:17 23.03.2009
Сообщение от AlexShi:
мне очень бюджетно сделали
Поговорку "дешево хорошо не бывает", не я придумал.
Давай прикинем, во что минимально обойдется Январь на Шниву. 3500 блок управления, минимум 1500 двухрежимка. Если речь идет об индивидуальной настройке, приплюсуем еще пару штук. Итого 5-7 тысяч. За штуку-полторы быстро заберут твой Бош. При этом разница в разгоне до сотни в сравнении с серийной прошивкой не превысит одной секунды - вместо 19 станет 18... Откуда больше-то. Гы. Стоит ли оно того? В сравнении с прошивкой Боша за 1500 рублей семь штук смотрится весьма внушительно. Но "если не заметно разницы, зачем платить больше?" (с)
А вот по эластичности и плавности работы трансмиссии (нивские люфты никто не отменял) Bosch рулит. Ездят у меня клиенты и на Январях, но по статистике только один из 20-25 человек желает такой переделки, остальных вполне устраивает тюнинг Бошей.
[Ответ]
AlexShi 19:39 23.03.2009
Сообщение от Mozart:
Поговорку "дешево хорошо не бывает", не я придумал.
Давай прикинем, во что минимально обойдется Январь на Шниву. 3500 блок управления, минимум 1500 двухрежимка. Если речь идет об индивидуальной настройке, приплюсуем еще пару штук. Итого 5-7 тысяч. За штуку-полторы быстро заберут твой Бош. При этом разница в разгоне до сотни в сравнении с серийной прошивкой не превысит одной секунды - вместо 19 станет 18... Откуда больше-то. Гы. Стоит ли оно того? В сравнении с прошивкой Боша за 1500 рублей семь штук смотрится весьма внушительно. Но "если не заметно разницы, зачем платить больше?" (с)
А вот по эластичности и плавности работы трансмиссии (нивские люфты никто не отменял) Bosch рулит. Ездят у меня клиенты и на Январях, но по статистике только один из 20-25 человек желает такой переделки, остальных вполне устраивает тюнинг Бошей.
|||У меня по цене дешевли получилось,я январь б\у взял,все за 5 рублей вышло. А вот по улучшению у меня побольше - разгон на 2-3 сек стал лучше, и на второй прошивки низы обалденные получились, я доволен я сделал то что мне было нужно!И кушает нормально ! а мои друзья делали у несведущих людей и получили дикий расход и тупую машину с комерческой прошивкой!ты видно знающий человек и уважение тебе что умеешь с бошем работать!Но согласись у меня не самая глупая прошивка!!Кстате тебе мой bosch не нужен?
[Ответ]
Mozart 20:12 23.03.2009
Сообщение от AlexShi:
Кстате тебе мой bosch не нужен?
Хорошую темку создал. Пожалуйста ,все ЗА и ПРТИВ в студию .Очень интересный дискусс намечается.
Моцарт, а по каким дням вы работаете и где? Ну и время соответственно. Я должен был подъехать в воскресенье,но не сложилось. Работа есть работа
[Ответ]
AntiТЕЛО 23:12 29.03.2009
ИМХО без доработки движка одна лишь перечиповка реального удовольствия от результата не даст. Естессно, можно заморочиться на турбо/компрессорные навороты, но это 50-60 тыров деревянных - мягко говоря, расточительно. Сам собрался после долгих вопросов/ответов и за/нет заменить распредвал, "паука" и ресивер + перепрошивка мозка с отключением ЕВРО-3. Через пару недель будет результат - обязательно тут отпишусь о том, что получилось.
[Ответ]
=Werty= 21:51 30.03.2009
А смысл перепрошивать Ниву? она что ехать быстрее будет, до сотни разгоняться? или вибрация исчезнет?
[Ответ]
AlexShi 14:22 01.04.2009
Сообщение от =Werty=:
А смысл перепрошивать Ниву? она что ехать быстрее будет, до сотни разгоняться? или вибрация исчезнет?
До сотни она и так едит и больше,вибрации от разбалансированной трансмисии!быстрее будет,при грамотной прошивке добавятся те пара секунд что нехватает при обгоне!
Сообщение от AntiТЕЛО:
Естессно, можно заморочиться на турбо/компрессорные навороты, но это 50-60 тыров деревянных - мягко говоря, расточительно.
Более того нужно еще двизок перепотрошить,подготовить иначе ездец ему очень быстро придет!
Сообщение от AntiТЕЛО:
Сам собрался после долгих вопросов/ответов и за/нет заменить распредвал, "паука" и ресивер + перепрошивка мозка с отключением ЕВРО-3. Через пару недель будет результат - обязательно тут отпишусь о том, что получилось.
А вот это хорошо, еще бы облегченные клапана.Кстате если изготовить шноркель аля САФАРИ и соплом вперед, то помимо преодоления бродов будет пасивный наддув!
[Ответ]
ALL COM 00:59 12.04.2009
Куплю бош 797+ хреновый.На запчасти пригодица.Поменяю на облегченные клапана(подобраны по массе).Есть шноркель хороший.
[Ответ]