Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Для теху кого проблемы с РН на десятом семействе
Serg_ 15:48 11.04.2009
Раньше напрежение было всё время 13.8 без нагрузки , с нагрузкой проседало до 13в.
Вкорячил диод в РН и проблемы исчезли.

Теперь стабильно 14.5-14.6 со всей нагрузкой и без.
Диод нужен на ток 4-5А, напряжение не менее 20 вольт.
[Ответ]
сан_саныч 17:32 11.04.2009
Serg_, Вобще то ,если авто инжекторная то 13,8-14,2 не более.А эксперименты такие на ЭБУшных авто могут привести к замене эного. [Ответ]
rusavto 18:51 11.04.2009
ЭБУ конечно и от 15в ничего не будет, как впрочем и другой электронике(быстрей лампочки перегорать начнут). Только зачем это? [Ответ]
сан_саныч 19:40 11.04.2009
rusavto, А вы попробуйте и еще и зарядку снятием клемы на заведеном двигателе проверте. [Ответ]
Serg_ 19:53 11.04.2009

Сообщение от rusavto:
ЭБУ конечно и от 15в ничего не будет, как впрочем и другой электронике(быстрей лампочки перегорать начнут). Только зачем это?

у меня акамулятор стоит 80 a\h . теперь хоть заряжаься будет нормально. [Ответ]
Serg_ 19:55 11.04.2009
http://www.autolada.ru/viewtopic.php...r=asc&start=80 [Ответ]
rusavto 20:04 11.04.2009

Сообщение от сан_саныч:
rusavto, А вы попробуйте и еще и зарядку снятием клемы на заведеном двигателе проверте.

А при чем здесь снятие клемы?
Хотя есть вариант проверить и так (при соблюдении определенных условий!!! ) Рассказывать не буду, что бы не появились горе последователи. [Ответ]
rusavto 20:04 11.04.2009

Сообщение от Serg_:
у меня акамулятор стоит 80 a\h . теперь хоть заряжаься будет нормально.

55 генератором? [Ответ]
сан_саныч 20:11 11.04.2009
rusavto, А вы расскажите всем не стисняйтесь как можно при определенных условиях на инжекторных авто можно проверять зарядку снятием клемы.(Эх эря я народу вас расхваливал видать у вас звездная болезнь образовалось раз вы на здоровую критику так реагируете) [Ответ]
rusavto 20:41 11.04.2009
сан_саныч Вторую часть Вашего сообщения, позвольте оставить без коментов, в таких болезнях я не разбераюсь, вот генератор это пожалуйста...
При чины по которым не хочу писать я объяснил. Могу объяснить основной принцип(кому надо додумают сами) В данном случае, аккумулятор выступает в роли нагрузки к генератору, при потери этой нагрузки возможны скачки напряжения вплоть до 30в, что и влечет за собой выход из строя эл. компонентов, кстати тоже самое относится и к авто с эл. зажиганием.
Я думаю понятно, как этого избежать. Но это не альтернативный метод, а скажем экстремальный!!! и его применение должно быть продиктовоно определенной необходимостью
Да и большинство Эл. блоки авто вполне нормально переживают напряжение ~ 18в. Проверять не советую [Ответ]
rusavto 20:51 11.04.2009
Новые генераторы дают напряжение более 15в

Сообщение от :
С апреля 2004 года ОАО «ЗиТ» г. Самара начало установку регуляторов напряжения 7931.3702И4 на основе элементной базы фирмы «Motorola» производства завода г. Молодечно (Белоруссия) и выпрямительным блоком без трех дополнительных диодов на генераторы 2112 с номером 9402.3701-03
Данный регулятор напряжения обеспечивает напряжение зарядки 14.75 В ± 0.15 В (при температуре окружающей среды плюс 25 ± 10єС) с термокомпенсацией по температуре окружающей среды.

[Ответ]
Serg_ 22:20 11.04.2009

Сообщение от rusavto:
55 генератором?

генератор на 90 ампер [Ответ]
Serg_ 22:26 11.04.2009

Сообщение от rusavto:
сан_саныч Вторую часть Вашего сообщения, позвольте оставить без коментов, в таких болезнях я не разбераюсь, вот генератор это пожалуйста...
При чины по которым не хочу писать я объяснил. Могу объяснить основной принцип(кому надо додумают сами) В данном случае, аккумулятор выступает в роли нагрузки к генератору, при потери этой нагрузки возможны скачки напряжения вплоть до 30в, что и влечет за собой выход из строя эл. компонентов, кстати тоже самое относится и к авто с эл. зажиганием.
Я думаю понятно, как этого избежать. Но это не альтернативный метод, а скажем экстремальный!!! и его применение должно быть продиктовоно определенной необходимостью
Да и большинство Эл. блоки авто вполне нормально переживают напряжение ~ 18в. Проверять не советую

Откуда они возьмутся эти 30 вольт при исправном реле регуляторе ??? У вас большая фантазия

Ни раз на заведёной машины снимал акамулятор - итог за три года всё живо. Ещё раз повторяю - при исправном реле регуляторе скачков напряжения быть не может !!!!!!!!!
[Ответ]
rusavto 23:26 11.04.2009

Сообщение от Serg_:
Откуда они возьмутся эти 30 вольт при исправном реле регуляторе ??? У вас большая фантазия

Практика показывает что фантазия тут не причем.

Сообщение от Serg_:
Ни раз на заведёной машины снимал акамулятор - итог за три года всё живо. Ещё раз повторяю - при исправном реле регуляторе скачков напряжения быть не может !!!!!!!!!

Вообще непонятно для чего при исправном авто снимать клему? А кто даст гарантию что авто исправно? А кто сказал Вам что снятие клемы не поставит крест на Вашем исправном РР? Продолжить? Я думаю хватит.

С генератор я лопухнулся, забыл что про десятку гутарим. А у Вас что за зверь стоит?
[Ответ]
Serg_ 23:36 11.04.2009

Сообщение от rusavto:
А кто сказал Вам что снятие клемы не поставит крест на Вашем исправном РР?

Практика!
[/QUOTE]А у Вас что за зверь стоит?[/QUOTE] 90 ампер. завтро выложу фотку. [Ответ]
rusavto 23:48 11.04.2009

Сообщение от Serg_:
Практика!

Знать еще маленькая практика. Кстати при определенных знаниях в физике и сноровке выжечь всю электрику на авто можно с одного снятие клемы.
Да нафиг фото, так скажите, что за зверь такой. Я так понял музыку любите. [Ответ]
Serg_ 23:57 11.04.2009

Сообщение от rusavto:
Я так понял музыку любите.

Правильно понимаете ))))

Ну не помню )))) А сейчас бежать влом смотреть. Завтра напишу [Ответ]
Вверх