Сообщение от Aleks-36:
уж лучше, чем тупое непонимание ситуации
Сообщение от :
На слушании, которое состоялось примерно через час после окончания гонки, стюарды и гоночный директор задали вопросы Льюису Гамильтону и менеджеру McLaren Дэвиду Райяну о том, давала ли команда Гамильтону указание пропустить Трулли. Гамильтон утверждал, что никаких указаний не было.
Через несколько дней после Гран-при Австралии 2009 у стюардов гонки появились новые данные. Стюарды вновь собрались, изучили факты и выявили следующее:
а. Сразу же после гонки и до посещения встречи со стюардами Льюис Гамильтон дал интервью журналистам, в котором четко отметил, что команда просила его пропустить Трулли.
b. Радиообмен между гонщиком и командой содержит явное подтверждение указания от команды пропустить вперед автомобиль Toyota.
После изучения радиопереговоров и интервью у стюардов сложилось мнение, что гонщик и менеджер его команды ввели их в заблуждение, в результате чего Ярно Трулли получил несправедливый штраф, а Льюис Гамильтон поднялся на третье место”.
Сообщение от REDKING:
а потом сделали бы удивленный вид
Сообщение от REDKING:
я надеюсь он не будет свою морду весь год светить
Сообщение от :
Зато у него бабла доку
Сообщение от :
опять Фрая обвели вокруг пальца
Сообщение от REDKING:
А что там с Фраем?
Сообщение от :
Virgin Group готовится подписать с командой Brawn GP необычный спонсорский контракт, нетипичный для Формулы 1 – сообщает британский сайт SportsPro. В 2010-м году Virgin предоставит команде финансовую поддержку в размере $30 млн., но за это будет получать доходы от прочих спонсорских контрактов, которые сможет заключить Brawn GP.
По сути получается, что в следующем году Virgin за $30 млн. выкупит все «рекламные площади» на машинах Brawn GP, разместит на них свои логотипы, а оставшееся место будет продавать другим компаниям.
Сообщение от REDKING:
После этих бесконечных Австралийских перипетий, боюсь история с диффузорами просто так не закончится, хотя очень не хотелось бы, чтобы в очередной раз все решили судьи.
Сообщение от :
Пресс-служба Vodafone McLaren Mercedes сообщила, что спортивный директор команды, Дэйв Райан, отстранен от работы.
Именно Райан представлял McLaren на совещании стюардов в Мельбурне, где вместе с Хэмилтоном отрицал, что Льюис получил команду вернуть Ярно Трулли третью позицию, когда на трассе был автомобиль безопасности. Однако из расшифровок радиообмена, происходившего между гонщиком и боксами, следует, что такой приказ Льюису был отдан.
Сообщение от :
Критика в адрес Льюиса Гамильтона не ослабевает: немецкое издание Bild уже сравнила чемпиона мира 2008 года с деревянной куклой известного Карло Коллоди Пиноккио, нос которого увеличивался каждый раз, когда он говорил неправду.
Фотография Гамильтона в образе Пиноккио появилась сегодня на страницах газеты с подписью “Чемпион-лжец”.
В интервью изданию свою позицию по отношению к этой ситуации выразил бывший пилот McLaren, а ныне эксперт BBC Дэвид Култхард: “Есть гонщики, которые всегда смотрят на вещи со своей стороны. Айртон Сенна был одним из них, Михаэль Шумахер - еще пример. Возможно, Льюис сделан из этого же теста”.
Фото ©
Bild
Сообщение от :
Кстати, знаете, почему Росс Браун выбрал для первой машины, носящей его имя, индекс 001? Потому что точно так же поступил за четыре десятилетия до этого Кен Тиррел. И именно его команда Tyrrell, пережив победы и поражения, завоевав несколько титулов и получив дисквалификацию на целый сезон, открыв миру множество гоночных талантов и дважды сменив имя, и стала в итоге нынешней Brawn GP.
На дебютной для Tyrrell 001 гонке в Канаде британец Джеки Стюарт выиграл квалификацию и 31 круг лидировал, но потом на машине срезало приводной вал. Его земляк Дженсон Баттон на Гран При Австралии 2009 года был более удачлив. Посмотрим теперь, чего он сможет добиться по итогам всего сезона. Стюарт, как известно, трижды становился чемпионом мира…
А.Кабановский (www.auto-sport.ru), специально для F1News.Ru
Сообщение от Aleks-36:
зато положение в чемпионате будет весьма увлекательным:
1.Алоносо
2.Буэми
3.Бурдэ
4.Сутиль
5.Хайдфельд
6.Физикелла
7.Веббер
8.Феттель
9.Кубица
10.Райкконен
я бы на месте Берни сделал усилие ,что б ситуация выглядела подобно...мне нравится..особенно Ф.Индия...этакое равноправие в начале сезона (спорность диффузоров никто не отменял и дифирабы Браун ГП я лично петь не намерен)...в этой ситуации выиграет БМВ и Ред Булл....чему лично я не против...
можете "линчевать"
Сообщение от :
Техническая рабочая группа соберётся в четверг
В четверг на этой неделе соберется техническая рабочая группа (TWG), в которую входят представители команд чемпионата. Одна из задач - обсуждение толкований действующего регламента на аэродинамику. Речь на этот раз идёт не о диффузорах, а о дополнительных элементах, расположенных перед боковыми понтонами.
Мы писали о том, что в Мельбурне команда Williams подала протест стюардам Гран При, но потом отозвала его с формулировкой "в интересах спорта". Сейчас стали известны подробности - протест оспаривал аэродинамические решения Red Bull и Ferrari, но спорные решения были обнаружены в конструкции машин ещё трёх команд – McLaren, Toro Rosso, и поставщика моторов для Williams - команды Toyota.
Совладелец Williams Патрик Хед считает, что вопрос может быть решен внутри рабочей группы, без подачи протестов и вмешательства FIA...
Патрик Хед: "Это один из пунктов повестки дня встречи технической рабочей группы. Десять машин на стартовом поле использует свою версию трактовки регламента, но мы не считаем, что эти элементы серьёзно влияют на конкурентоспособность. Думаю, вопрос будет решен за закрытыми дверями, а потом мы опубликуем сообщение.
Связан ли этот протест с апелляцией по диффузорам? Нет, мы возразили против технических решений двух команд, но были удивлены, когда стюарды заявили, что подобные решения найдёны в конструкции десяти машин".
Сообщение от :
а батон нифига не чемпион. харизмой не вышел - он как хайфелд вечно недовольный нытик.