Большой Воронежский Форум
Страница 7 из 7
< 1234567
» Формула-1>Гран-При Австралии -2009
Inbox 21:31 02.04.2009

Сообщение от Aleks-36:
уж лучше, чем тупое непонимание ситуации

Тупость в непонимании ситуаци еще понять можно, но тупость в ситуации которая ясна как день - уж извините. [Ответ]
Nerve 21:35 02.04.2009

Сообщение от :
На слушании, которое состоялось примерно через час после окончания гонки, стюарды и гоночный директор задали вопросы Льюису Гамильтону и менеджеру McLaren Дэвиду Райяну о том, давала ли команда Гамильтону указание пропустить Трулли. Гамильтон утверждал, что никаких указаний не было.

Через несколько дней после Гран-при Австралии 2009 у стюардов гонки появились новые данные. Стюарды вновь собрались, изучили факты и выявили следующее:

а. Сразу же после гонки и до посещения встречи со стюардами Льюис Гамильтон дал интервью журналистам, в котором четко отметил, что команда просила его пропустить Трулли.

b. Радиообмен между гонщиком и командой содержит явное подтверждение указания от команды пропустить вперед автомобиль Toyota.

После изучения радиопереговоров и интервью у стюардов сложилось мнение, что гонщик и менеджер его команды ввели их в заблуждение, в результате чего Ярно Трулли получил несправедливый штраф, а Льюис Гамильтон поднялся на третье место”.

Как говорится, здравствуйте, господин соврамши! [Ответ]
REDKING 21:50 02.04.2009
Nerve,
Могли бы кинуть им файлик с помехами и они бы белый шум слушали, а потом сделали бы удивленный вид, ничего не знаем, что есть то есть [Ответ]
Звиря 21:51 02.04.2009

Сообщение от REDKING:
а потом сделали бы удивленный вид

Подозреваю, что не все там так просто. Наверняка радопереговоры фиксируются не только в команде... [Ответ]
REDKING 21:55 02.04.2009
Долго терпел Какой же этот, как его там, девственница вообщем, какая-же у нее жуткая физиономия, я надеюсь он не будет свою морду весь год светить
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 49086.jpg
Просмотров: 6
Размер:	25.3 Кб
ID:	423592  
[Ответ]
Nerve 22:04 02.04.2009

Сообщение от REDKING:
я надеюсь он не будет свою морду весь год светить

Зато у него бабла доку... И опять Фрая обвели вокруг пальца. По слухам на 2010 год этот чел выкупил всю рекламную площадь на болидах Брауна и теперь будт ею торговать под определенный процент. Если он наберет рекламных контрактов на 80 мультов, то команде достанется всего 50. Круто, где-ж такого идиота-маркетолога нашли? [Ответ]
REDKING 22:08 02.04.2009

Сообщение от :
Зато у него бабла доку

Ну мне с его бабла

Сообщение от :
опять Фрая обвели вокруг пальца

А что там с Фраем?
[Ответ]
Nerve 22:17 02.04.2009

Сообщение от REDKING:
А что там с Фраем?

Сообщение от :
Virgin Group готовится подписать с командой Brawn GP необычный спонсорский контракт, нетипичный для Формулы 1 – сообщает британский сайт SportsPro. В 2010-м году Virgin предоставит команде финансовую поддержку в размере $30 млн., но за это будет получать доходы от прочих спонсорских контрактов, которые сможет заключить Brawn GP.

По сути получается, что в следующем году Virgin за $30 млн. выкупит все «рекламные площади» на машинах Brawn GP, разместит на них свои логотипы, а оставшееся место будет продавать другим компаниям.

По сути, если Браун поедет как в Австралии еще пару гонок, то набрать 30 млн. баксов спонсорских будет не проблема. Но они решили получить синицу в руке.
Хотя в данной ситуации мирового кризиса, может и правильно, но блин, рекламодатели вымерли ещё не полностью. [Ответ]
®y©©kuu 22:24 02.04.2009
Неужели у Браунов кроме Вирджин нет других предложений? Если нет, то их маркетолог точно ******. [Ответ]
REDKING 22:24 02.04.2009
После этих бесконечных Австралийских перипетий, боюсь история с диффузорами просто так не закончится, хотя очень не хотелось бы, чтобы в очередной раз все решили судьи. [Ответ]
Aleks-36 08:54 03.04.2009

Сообщение от REDKING:
После этих бесконечных Австралийских перипетий, боюсь история с диффузорами просто так не закончится, хотя очень не хотелось бы, чтобы в очередной раз все решили судьи.

зато положение в чемпионате будет весьма увлекательным:
1.Алоносо
2.Буэми
3.Бурдэ
4.Сутиль
5.Хайдфельд
6.Физикелла
7.Веббер
8.Феттель
9.Кубица
10.Райкконен

я бы на месте Берни сделал усилие ,что б ситуация выглядела подобно...мне нравится..особенно Ф.Индия...этакое равноправие в начале сезона (спорность диффузоров никто не отменял и дифирабы Браун ГП я лично петь не намерен)...в этой ситуации выиграет БМВ и Ред Булл....чему лично я не против...
можете "линчевать" [Ответ]
®y©©kuu 09:12 03.04.2009
Aleks-36, Феррари все равно всех порвет [Ответ]
Звиря 11:52 03.04.2009

Сообщение от :
Пресс-служба Vodafone McLaren Mercedes сообщила, что спортивный директор команды, Дэйв Райан, отстранен от работы.
Именно Райан представлял McLaren на совещании стюардов в Мельбурне, где вместе с Хэмилтоном отрицал, что Льюис получил команду вернуть Ярно Трулли третью позицию, когда на трассе был автомобиль безопасности. Однако из расшифровок радиообмена, происходившего между гонщиком и боксами, следует, что такой приказ Льюису был отдан.

Воооттт... Теперь они еще и между собой подерутся внутри команды...
Полная новость http://www.f1news.ru/news/f1-49099.html [Ответ]
Крошка.Ru 08:38 04.04.2009
А вот что пишут в Европе про "потрясающего" чемпиона

Сообщение от :
Критика в адрес Льюиса Гамильтона не ослабевает: немецкое издание Bild уже сравнила чемпиона мира 2008 года с деревянной куклой известного Карло Коллоди Пиноккио, нос которого увеличивался каждый раз, когда он говорил неправду.
Фотография Гамильтона в образе Пиноккио появилась сегодня на страницах газеты с подписью “Чемпион-лжец”.
В интервью изданию свою позицию по отношению к этой ситуации выразил бывший пилот McLaren, а ныне эксперт BBC Дэвид Култхард: “Есть гонщики, которые всегда смотрят на вещи со своей стороны. Айртон Сенна был одним из них, Михаэль Шумахер - еще пример. Возможно, Льюис сделан из этого же теста”.
Фото ©
Bild


Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123.jpg
Просмотров: 4
Размер:	55.7 Кб
ID:	424517  
[Ответ]
Сергейниколаич 09:19 04.04.2009
Дэвид Култхард: “Есть гонщики, которые всегда смотрят на вещи со своей стороны. Айртон Сенна был одним из них, Михаэль Шумахер - еще пример. Возможно, Льюис сделан из этого же теста”.

Я чё-то не понял, что етот вечный лузер имел в виду? ХАМА ставить в один ряд с великими из великих! Култхард точно сделан из г..на, завистливый Ч удак в юбке. [Ответ]
Крошка.Ru 10:14 04.04.2009
А мне фотка на обложке очень понравилась ему идет [Ответ]
Nerve 22:13 05.04.2009

Сообщение от :
Кстати, знаете, почему Росс Браун выбрал для первой машины, носящей его имя, индекс 001? Потому что точно так же поступил за четыре десятилетия до этого Кен Тиррел. И именно его команда Tyrrell, пережив победы и поражения, завоевав несколько титулов и получив дисквалификацию на целый сезон, открыв миру множество гоночных талантов и дважды сменив имя, и стала в итоге нынешней Brawn GP.
На дебютной для Tyrrell 001 гонке в Канаде британец Джеки Стюарт выиграл квалификацию и 31 круг лидировал, но потом на машине срезало приводной вал. Его земляк Дженсон Баттон на Гран При Австралии 2009 года был более удачлив. Посмотрим теперь, чего он сможет добиться по итогам всего сезона. Стюарт, как известно, трижды становился чемпионом мира…

А.Кабановский (www.auto-sport.ru), специально для F1News.Ru

Поглядим. Дженс конечно не сэр Джеки, но в этом году шанс на борьбу за титул есть. Главное не чудить самому. [Ответ]
Aleks-36 09:32 06.04.2009

Сообщение от Aleks-36:
зато положение в чемпионате будет весьма увлекательным:
1.Алоносо
2.Буэми
3.Бурдэ
4.Сутиль
5.Хайдфельд
6.Физикелла
7.Веббер
8.Феттель
9.Кубица
10.Райкконен
я бы на месте Берни сделал усилие ,что б ситуация выглядела подобно...мне нравится..особенно Ф.Индия...этакое равноправие в начале сезона (спорность диффузоров никто не отменял и дифирабы Браун ГП я лично петь не намерен)...в этой ситуации выиграет БМВ и Ред Булл....чему лично я не против...
можете "линчевать"

на текущий момент:
1.Хайдфельд
2.Алонсо
3.Буэми
4.Веббер
5.Хэмилтон
6.Бурдэ
7.Сутиль
8.масса
9.Физикелла
10.Феттель

кстати, если дифф признают незаконными, очков лишат?
[Ответ]
REDKING 10:09 06.04.2009
Aleks-36,
Скорее всего как скажут заменить либо не допустят до старта, очки думаю оставят.А может и диффузоры оставят [Ответ]
MiB 17:28 07.04.2009
наифга их убирать. пусть другие делают такие-же. все интерснее будет....

а батон нифига не чемпион. харизмой не вышел - он как хайфелд вечно недовольный нытик.

вот фитиль- тот да..... выпер кубика, извинился и сказал "еще раз полезет - еще раз выпру!". [Ответ]
Nerve 17:36 07.04.2009

Сообщение от :
Техническая рабочая группа соберётся в четверг
В четверг на этой неделе соберется техническая рабочая группа (TWG), в которую входят представители команд чемпионата. Одна из задач - обсуждение толкований действующего регламента на аэродинамику. Речь на этот раз идёт не о диффузорах, а о дополнительных элементах, расположенных перед боковыми понтонами.
Мы писали о том, что в Мельбурне команда Williams подала протест стюардам Гран При, но потом отозвала его с формулировкой "в интересах спорта". Сейчас стали известны подробности - протест оспаривал аэродинамические решения Red Bull и Ferrari, но спорные решения были обнаружены в конструкции машин ещё трёх команд – McLaren, Toro Rosso, и поставщика моторов для Williams - команды Toyota.
Совладелец Williams Патрик Хед считает, что вопрос может быть решен внутри рабочей группы, без подачи протестов и вмешательства FIA...
Патрик Хед: "Это один из пунктов повестки дня встречи технической рабочей группы. Десять машин на стартовом поле использует свою версию трактовки регламента, но мы не считаем, что эти элементы серьёзно влияют на конкурентоспособность. Думаю, вопрос будет решен за закрытыми дверями, а потом мы опубликуем сообщение.
Связан ли этот протест с апелляцией по диффузорам? Нет, мы возразили против технических решений двух команд, но были удивлены, когда стюарды заявили, что подобные решения найдёны в конструкции десяти машин".

Хоп, и вслед за Брауном, Вильямсом и Тойотой дисквалим ещё Ред Булл, Маки, STR и Феррари. В итоге в чемпионате остается БМВ, Рено и Форс Индия. Да и у тех ещё по хорошему не искали.
У одних диффузоры, у других зеркальца хитрые. А уж Тойота, и там, и там отличилась. И все в то же время честные - честные, глаза добрые - добрые. [Ответ]
REDKING 17:36 07.04.2009

Сообщение от :
а батон нифига не чемпион. харизмой не вышел - он как хайфелд вечно недовольный нытик.

Баттон считался одним из самых талантливых пилотов, ему просто неезло, сначала Фливио предпочел ему Алонзу, потом 2004, когда с красными было невозможно бороться, но он боролся, помнится даже в Сан-Марино взял поул, дальше штраф и дисквалификация, если не ошибаюсь на какой-то там второй бензобак и уже 2006-2008 просиживание в Хонде, на той машине ничего нельзя было сделать, а теперь, пусть даже с учетом диффузоров, но он едет и как, ему просто нужна чемпионская машина. [Ответ]
Страница 7 из 7
< 1234567
Вверх