Большой Воронежский Форум
» Формула-1>KERS за или против?
®y©©kuu 12:59 16.03.2009
Перед самым стартом нового, бузусловно, революционного сезона в Ф1 мы почти все знаем о этой системе. О ее плюсах и минусах. Марио Таиссен даже привел конкретные цифры для системы, установленной на их машине: 82 л.сил к мощности мотора на протяжении 6.6 секунд на круге.

Итак, что мы имеем: весомую прибавку к мощности на протяжении 6-8 секунд, что позволит уменьшить время прохождения круга на 3-6 десятых секунды, обогнать соперника, даже если тот заметно быстрее на прямых в обычных режимах, либо же компенсировать свое отставание, в случае, когда приходится обороняться. Заманчиво, не правда ли? + не стоит забывать о старте на высоких передачах. На медленных автодромах этот фактор может стать решающим при распределении мест.

Это все плюсы...а теперь минусы:
Что бы не говорили команды о использовании системы вместо обычного балласта, мне с трудом вериться, что столь сложное произведение иженерной мысли можно размещать в кокпиде как вздумается. Есть, к тому же, требования по безопасности. Отсюда проблемы с развесовкой, а так же расходом резины, что в условиях пеерхода на новые шины так же весьма немаловажно. Надежность...2\3 сходов и приостановки тестов, скажем, Феррари, были связаны с KERS. Какой бы быстрой машина не была, пару вынужденных остановок , пусть и с возвращением в гонку, но о победе уже можно забыть. Систему, наверняка, будут использовать на каждом круге. Не кажется ли Вам, что столь скорое внедрение такой сложной системы погубит команды, решившие пользоваться KERS? Возникает здравая идея...на протяжении этого сезона тестировать систему, дабы довести ее сбой до маловероятных, как осечка автомата Калашникова...

У кого какие мысли по этому поводу? [Ответ]
Kalian 13:24 16.03.2009
В этом сезоне использовать систему же не обязательно. Вон Браун и не использует. А за год посмотрит на других, увидит ошибки, да и поработать над своей времени будет предостаточно. [Ответ]
®y©©kuu 13:35 16.03.2009
Kalian, Браун не использует Керс несколько по другой причине. Нет у него времени и финансов на ее внедрение...хотя, может он и придерживается мнения, что лучше уж тише, но дальше. [Ответ]
Johny_ 13:48 16.03.2009
еще нужно внедрить систему замедления времени, как в НФС! и тада будет круто!!!! [Ответ]
REDKING 14:34 16.03.2009
Думаю ставить, некоторые команды уже в Австралии будут с KERS, до тестов от нее ожидали гораздо больше проблем, но как видно, ничего страшного пока не произошло.Есть много гоночных серий где есть различные бусты, используют, все привыкли и никого не погубило.

Сообщение от :
внедрение такой сложной системы погубит команды

В этом году ее вообще можно не использовать, кто сейчас не уверен в своих силах, за год надеюсь найдет решения всех проблем. [Ответ]
DAMON 15:10 16.03.2009
по моему эта система на фиг не нужна,слишокм это дорого,особенно в 2009,ибо в 2010 они будут униицированы [Ответ]
Звиря 16:32 16.03.2009
Гонки не могут стоять на месте. Не получится внедрить эту фигню, придумают другую... Пусть развиваются [Ответ]
REDKING 17:46 16.03.2009
DAMON,
Не на наши же деньги делают поэтому пусть делают, бесполезной она не будет,а если бы от нее было так много проблем, ее бы не вводили.Единственное, что беспокоит, проблемы с постоянным током какой может убить, но после случая с BMW ничего подобного не было, надеюсь больше никто не пострадает и все будет хорошо, а как уже баланс распределить и износ шин, инженеры думаю знают, за что, а за это нам точно беспокоиться не следует
В дальнейшем, что-то подобное можно ожидать и в дорожных автомобилях, накапливаем энергию, экономим бензинку
[Ответ]
®y©©kuu 17:52 16.03.2009
REDKING, про дорожные автомобили, ты уж меня извини, бред полный. Ничего общего с дорожными системами регенрации кинетической энергии КЕРС не имеет. Смысл тот же, а реализация сугубо гоночная. Скорее тачки станут передвигаться на электротяге полностью...главное решить проблему со скоростью восполняемости и емкостью эллементов питания. Либо воду научатся так расщеплять, чтобы сама установка не весила как трактор [Ответ]
Xenon 17:54 16.03.2009

Сообщение от ®y©©kuu:
Возникает здравая идея...на протяжении этого сезона тестировать систему, дабы довести ее сбой до маловероятных, как осечка автомата Калашникова...
У кого какие мысли по этому поводу?

Нужно в реальных гонках тестировать. Остальные технологии подтянутся. [Ответ]
®y©©kuu 18:06 16.03.2009
Xenon, если ты не в курсе, КЕРС разрабатывают не сами команды, а тандемы...Magnetti Marelli , к примеру, и Феррари. Уж поверь, у одного из лидеров в мире автомобильной эллектроники хватит мощностей для разработки и толкового внедрения подобной системы. Есть очевидные плюсы: не нужна такая скорость в разработке, траты меньше. Больше времни на тесты+ команда будет стопроцентно зависеть только от старых факторов по надежности. Хотя, с другой стороны, опыт у Красных в ф-1 огромен и не мне им советовать, но...даже Боги ошибаются [Ответ]
Inbox 20:47 16.03.2009
Я только за. Пусть будут сходы и поломки, но обгоны, как и ошибки при них, того стоят. [Ответ]
Nerve 21:05 16.03.2009
Я тоже надеюсь, что КЕРС принесёт в гонки глоток свежего воздуха, но блин почему-то боюсь, что, как от почти всех идей Берни и Макса, станет только тоскливей. Дай Бог, ошибаюсь. [Ответ]
REDKING 21:25 16.03.2009
Интересно изменят ли они систему начисления очков, вроде новость проходила,что будут думать и тишина?

Сообщение от :
траты меньше

Пусть тратят, не нам считать их франклинов, ноют по поводу системы в основном те у кого пока с ней проблемы и использовать они ее не собираются на первых гонках. [Ответ]
Сергейниколаич 16:55 01.04.2009

Сообщение от Johny_:
еще нужно внедрить систему замедления времени, как в НФС! и тада будет круто!!!!

+1!мне тоже НФС это напомнило. Так интересней, особенно, когда показываю датчики с этой батареей. [Ответ]
Звиря 12:31 03.04.2009

Сообщение от Nerve:
Я тоже надеюсь, что КЕРС принесёт в гонки глоток свежего воздуха

Ну, как минимум, вопросы в интервью с гонщиками стали разнообразней. Я пока придерживаюсь мнения, что с КЕРС поинтересней... [Ответ]
REDKING 19:32 03.04.2009

Сообщение от :
Ну, как минимум, вопросы в интервью с гонщиками стали разнообразней. Я пока придерживаюсь мнения, что с КЕРС поинтересней...

Из этих интервью видно, что команды, с установленным КЕРСом, активно его используют и вроде даже помогает, главное, чтобы не ломался, а то у Кими в Малайзии из-за него прикуриватель уже задымил. [Ответ]
REDKING 21:39 03.04.2009

Сообщение от :
про дорожные автомобили, ты уж меня извини, бред полный. Ничего общего с дорожными системами регенрации кинетической энергии КЕРС не имеет.

А как же Toyota Prius 2004 с такой системой? [Ответ]
Вверх