Большой Воронежский Форум
» Рекомендации по приобретению автомобиля>Подскажите по Фронтере!!!
sanek-555 23:18 24.03.2009
Собственно нравится мне фронтера, что в трех, что в пятидверном кузове, цены посмотрел, вроде тоже приемлимы, может у кого-то был опыт владения этим авто, на что смотреть в первую очередь, болезненные места, расход, цены на запчасти!!!
Или стоит взять легковую, интересны ваши мнения!!! [Ответ]
-Дмитрий 00:07 25.03.2009
Эти машины имеют разное назначение. Если Вам для чего-либо не нужна универсальная машина повышенной проходимости, то я не вижу причин, которые могли бы побудить Вас отдать лишние деньги при покупке, а потом ещё оплачивать гораздо более дорогое содержание такой машины. Кроме того, придётся пожертвовать частью управляемости и комфорта в пользу повышенной проходимости.

Кроме того, надо понимать, о какой Фронтере идёт речь. Они тоже сначала довольно внедорожные были, а потом стали гораздо паркетнее. [Ответ]
sanek-555 19:42 25.03.2009
Мне обсолютно не нужны внедорожные качества, буду ездить в основном по городу, просто нравятся большие машины, на больших колёсах, у меня сейчас сиерра, так вот у меня такое мнение(может и ошибочное) что расход у фронтеры не намного больше и в обслуживании опель не так дорог, как скажем чероки или терано тех годов! [Ответ]
-Дмитрий 20:35 25.03.2009
Если не нужны внедорожные качества, то отведите дома полочку, где поставьте модели сразу нескольких машин с не просто большими, а огромными колёсами.

А ездите на легковой машине. Если Вас хотя бы в малейшей мере заботит вопрос стоимости содержания и эксплуатации (то есть месячный доход сильно меньше 2000$), то забудьте Вы о Фронтере навсегда. Представьте себе, что их в природе не существует. В этой машине по количеству вдвое больше деталей, которые иногда выходят из строя, а по цене - впятеро.

Делайте выводов. А так, среди одноклассников, она ничем не выделяется, это, на самом деле не Опель, а Ниссан Террано с опелёвским шильдиком. [Ответ]
sanek-555 22:21 25.03.2009

Сообщение от -Дмитрий:
Если не нужны внедорожные качества, то отведите дома полочку, где поставьте модели сразу нескольких машин с не просто большими, а огромными колёсами.
А ездите на легковой машине. Если Вас хотя бы в малейшей мере заботит вопрос стоимости содержания и эксплуатации (то есть месячный доход сильно меньше 2000$), то забудьте Вы о Фронтере навсегда. Представьте себе, что их в природе не существует. В этой машине по количеству вдвое больше деталей, которые иногда выходят из строя, а по цене - впятеро.
Делайте выводов. А так, среди одноклассников, она ничем не выделяется, это, на самом деле не Опель, а Ниссан Террано с опелёвским шильдиком.

Спасибо, начинаете переубеждать ;-) [Ответ]
-Дмитрий 01:44 26.03.2009
Да, собственно, бабки-то Ваши ... Вам и решать, на что их тратить, на дорогущую эксплуатацию древней полноприводной машины, или на что-то более полезное. [Ответ]
Noname 12:07 26.03.2009
ездил на терране 93 года (турбодизель, АКПП) - горя не знал. Чего там такого денежного в обслуживании? Шаровые да сайленты изредка поменять? Не понимаю...
А расход был 11 литров соляры по городу - ваще красота. До сих пор жалко, что пришлось продавать из-за нужды в деньгах. Отличное авто. По нашим дорогам - самое то. И внутри места немеряно. Про фронтеру - не знаю. Что-то мне подсказывает, что похуже этот вариант. Тем более бензин наверняка. [Ответ]
Noname 12:12 26.03.2009
Куплена была за 200 тыщ, 15 тыщ потратил на ремонт неработающего кондиционера. Из серьезных вложений на ремонт - всё. Кузов был абсолютно живой весь. Так что про дороговизну таких авто - не соглашусь ни разу. [Ответ]
sanek-555 22:40 26.03.2009

Сообщение от Noname:
ездил на терране 93 года (турбодизель, АКПП) - горя не знал. Чего там такого денежного в обслуживании? Шаровые да сайленты изредка поменять? Не понимаю...
А расход был 11 литров соляры по городу - ваще красота. До сих пор жалко, что пришлось продавать из-за нужды в деньгах. Отличное авто. По нашим дорогам - самое то. И внутри места немеряно. Про фронтеру - не знаю. Что-то мне подсказывает, что похуже этот вариант. Тем более бензин наверняка.

Спасибо за ваше мнение!!!
Вот и меня заманивает рамная конструкция кузова, я уже не расчитываю на то что вложений не будет совсем, боюсь как-бы работать на одну её не пришлось!!!
Ещё почему-то нет доверия к АКПП, а там ещё и турбина!!!
Сколько она была у вас во владении по времени? [Ответ]
-Дмитрий 23:57 26.03.2009
Спросите, когда ездил, сколько наездил, какой именно стоял мотор и т. д. Вопросы надо реальные задавать.

Впрочем, машины до 94 года (с угловатой мордой) действительно отличались изрядной надёжностью, но это раньше, а сейчас они все уже под 500 тысяч прошли и уже надёжностью не отличаются. А следующий вариант, это уже несколько иная машина. Я потому и спрашивал, что именно Вы хотите купить в пером письме. Вы так и не ответили. [Ответ]
Noname 12:05 27.03.2009

Сообщение от sanek-555:
Ещё почему-то нет доверия к АКПП, а там ещё и турбина!!!
Сколько она была у вас во владении по времени?

была во владении немного, всего год. Потом пришлось срочно продавать, так как покупал квартиру. Сразу напишу, что всё, что я пишу, относится строго к той машине, на которой я ездил - Ниссан Террано 93 год, турбодизель 2.7, АКПП, японец (правый руль). Кстати подобная комплектация бывает только на правом руле, АКПП+турбодизель с левым рулем в природе не существует, плюс на ПР штатно стоит климат, а на ЛР даже кондиционер обычный - редкость. Поэтому собственно и брал ПР.
Единственные возможные серьезные засады - это проблемы с турбиной или ТНВД, это действительно может явиться причиной попадоса на серьезные деньги. Но это надо проверять при покупке, хотя конечно никакая проверка гарантии все равно не даст. У меня проблем никаких замечено не было.
Ниссановский двигатель TD27 - вообще один из надежнейших дизелей на машинах подобного класса за всю историю. Ломаться там практически нечему, даже привод ГРМ - шестеренками (ни ремня, ни цепи нет). Единственные возможные проблемы - турбина и ТНВД, но это относится абсолютно к любому турбодизелю. Тем не менее там чисто механика, электроники нет, а это большой плюс для надежности.
Подвеска - спереди торсионы, сзади пружины, очень крепкая, в остальном - ничего особенного.
АКПП действительно часто выдает проблемы, но для японцев это вообще пустяк - в крайнем случае заказывается контрактная из японии за примерно 10 тыщ и меняется целиком. Состояние коробки впрочем тоже легко выяснить при покупке, просто проехать в разных режимах, посмотреть состояние масла и там сразу станет ясно.
А вот с механикой, если не дай бог поломается - большие проблемы. Новая очень дорого, а контрактные - большая редкость.
Любые другие вещи, которые порой выходят из строя - например помпа, генератор и проч. - меняются или ремонтируются весьма недорого. Да и "вдруг" такие поломки обычно не происходят.

Леворульные террано в 21-v кузове (это как раз тупорылый с прямоугольными фарами, ЛР они шли до 94 года, ПР - до 95) по цене примерно как и правый руль, но все на механике и практически все без кондиционера. И обычно кузов у них в более плачевном виде. И в основном это бензн 2.4. Есть еще безнин 3.0 v6, но такой брать точно не стоит - на топливе разоришься.
В общем, террано в 21-м кузове, а особенно если это праворульный японец с турбодизелем - отличное авто, если найти живой экземпляр. Они, в принципе, еще попадаются.

Сообщение от -Дмитрий:
Впрочем, машины до 94 года (с угловатой мордой) действительно отличались изрядной надёжностью, но это раньше, а сейчас они все уже под 500 тысяч

насчет пробега не соглашусь. Обычно они в районе 300 тыщ сейчас. И для двигателя, если его более-менее нормально обслуживали, это еще фигня. А подвеску и прочее там в любом случае уже сто раз перебирали, так что по состоянию. Ну и кузов смотреть надо.
Про опель не знаю ничего, но я бы в любом случае искал японца - ниссан террано или тойота фораннер (или сурф), но тойота заметно подороже будет.
Тот, что у меня был, до сих пор по Воронежу гоняет, видел недавно. [Ответ]
-Дмитрий 22:10 27.03.2009
В общем, да, но только это 94 года они с пробегами 300-400, а 89 уже под 500.
А живой один я даже знаю, у кого есть, но он не продаётся. Я, вот, Патруля своего старого продал, а зря. Теперь ни перевезти что-то не на чем, ни в глухомань податься с грузом. А стоил-то он копейки ... [Ответ]
sanek-555 20:30 28.03.2009
О внедорожнике я задумался недавно, на глаза попалось объявление http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...light=frontera, и после этого загорелся!!! [Ответ]
vitus 21:17 28.03.2009
sanek-555,
Так она же продана.
Соглашусь с Noname - Террано получше будет, но за такие деньги только правый руль и о-о-очень старенький. Вот хороший сайт о терранчиках:http://terrano.irk.ru/forums/ [Ответ]
sanek-555 20:02 29.03.2009

Сообщение от vitus:
sanek-555,
Так она же продана.
Соглашусь с Noname - Террано получше будет, но за такие деньги только правый руль и о-о-очень старенький. Вот хороший сайт о терранчиках:http://terrano.irk.ru/forums/

Я знаю что продана, но она же не единственная!!!
Я не говорю что мне нужна за эту сумму, пусть она будет подороже!!! [Ответ]
Noname 11:07 01.04.2009
sanek-555, праворульный террано от 200 тыщ можно искать, за эти деньги будет в приемлемом состоянии. До 95 года выпуска они шли. Если найдешь живой - не пожалеешь точно. Автомобиль отличный. [Ответ]
sanek-555 19:08 01.04.2009

Сообщение от Noname:
sanek-555, праворульный террано от 200 тыщ можно искать, за эти деньги будет в приемлемом состоянии. До 95 года выпуска они шли. Если найдешь живой - не пожалеешь точно. Автомобиль отличный.

На правом руле не ездил никогда, но душа как-то не особо лежит!!! [Ответ]
Noname 12:42 02.04.2009

Сообщение от sanek-555:
На правом руле не ездил никогда, но душа как-то не особо лежит!!!

дело, как говорится, хозяйское. [Ответ]
Вверх