1. Объявления в газетах.
2. На площадке. На какой?
3. В выходные на авторынке.
4. Купить у знакомого.
5. Другое.
[Ответ]
gr 16:55 14.01.2009
а каков критерий эффективности?: надежность авто? быстрота поиска?.....
ИМХО лучше конечно всеми воспользоваться для поиска достойного образца.
[Ответ]
Какой канал реализации б\у. л. автомобиля наиболее эффективнее?
1. Объявление в газету.
2. Поставить на площадку. На какую лучше?
3. В выходные ставить на авторынок.
4. Обзвонить всех знакомых
5. Интернет.
6. Другое.
[Ответ]
Triton 17:30 14.01.2009
нужна голосовалка и забыл "приклеить на заднее стекло объяву и кататься по городу"
камелот и хороший знакомый, разбирающийся в авто. Вот канал.
[Ответ]
Dim4ikk 17:53 12.03.2009
Сообщение от Touche:
камелот и хороший знакомый, разбирающийся в авто. Вот канал.
+1. Про продаже - аналогично.
Сам выбирал авто по объявлениям на специализированных форумах. Как правило такие интересующиеся владельцы не сильно жмутся на обслуживание машины, и сами по себе люди адекватные.
[Ответ]
gr 18:20 12.03.2009
Сообщение от Dim4ikk:
Сам выбирал авто по объявлениям на специализированных форумах
gr, ну если выбираешь японца - прямая дорога на drom.ru в раздел Автобарахолка. Наверняка можно найти подобный форум и по американкам и по немцам. Поищи в яндексе по запросу напр. "форум Ауди", и пр.
[Ответ]
gr 20:48 12.03.2009
Dim4ikk, так там иногородние, как правило Москва... если покупаемое авто старше 5-7 лет, то Москва (ИМХО) не лучший город для покупки.
[Ответ]
Balrog 21:23 12.03.2009
gr Смотря для каких машин. Для ауди-фв - тот самый: на большинство воронежских на рынке смотреть страшно, настолько заколхожены. Ну бедный у нас город, бедный, плохо тут машины обслуживают: вон один хвалился, что масло раз в 20ткм меняет... в столице с этим лучше.
А московский "коктейль лужкова" тем же ауди глубоко пофиг, подтверждаю на личном опыте езды по столице
[Ответ]
gr 21:30 12.03.2009
а пробеги? за 10 лет, например, это уж половина млн. будет.
ИМХО москвичи хороши лет до 5-7.
[Ответ]
Balrog 21:51 12.03.2009
Сообщение от gr:
а пробеги? за 10 лет, например, это уж половина млн. будет
Ну, да, норма 30-50/год... у нас поменьше, но не кардинально: 15-30.
Но зато там выбор побольше. К тому же врядли все 10 лет машина в одних руках... до Воронежа что с ней было и сколько скрутили - всё равно не понять. Смотришь на состояние. Да и порой после трассовых 500ткм авто в лучшем состоянии, чем после городских 100ткм (а если ещё и масло раз в 30ткм меняли - то вообще швах)
В общем, есть и плюсы и минусы, не так всё однозначно. Лично я предпочёл бы в столице, насмотревшись заколхоженные самобеглые коляски (машинами их язык назвать не поворачивается) воронежского рынка.
[Ответ]
Сообщение от Balrog:
заколхоженные самобеглые коляски (машинами их язык назвать не поворачивается) воронежского рынка
после похода на авторынок соглашусь. но всё еще пытаюсь найти достойное авто в Воронеже по обьявлениям.
[Ответ]
-Дмитрий 22:27 12.03.2009
Сообщение от gr:
после похода на авторынок соглашусь. но всё еще пытаюсь найти достойное авто в Воронеже по обьявлениям.
Уже в этом году с рынка я взял 6 разных совершенно нормальных машин, две из которых были практически новыми. Что же Вы такое ищете, что Вас на приключения в столицу тянет?
[Ответ]
VaUlt 22:30 12.03.2009
-Дмитрий, ну и озвучь сумму гонорара и свои гарантии, я думаю не забанят.
а, я вспомнил сайт.
[Ответ]
-Дмитрий 22:57 12.03.2009
Сообщение от VaUlt: -Дмитрий, ну и озвучь сумму гонорара и свои гарантии, я думаю не забанят.
а, я вспомнил сайт.
Гарантия только на аукционных "японцев". Теоретически можно обсуждать и гарантию на те машины, что я Выбираю на рынке, но тогда сумма гонорара должна быть не 500 рублей за выезд на рынок и 500 за осмотр на подъёмнике, а покрывать мои риски. На новые машины закладывают 5-7 процентов, вот, и думайте сами, готовы Вы отдать, например, 10% стоимости покупки за это, или нет.
За 10% стоимости гарантия будет. Почему бы и нет? Но даже в этом случае будет гарантия только на основные узлы и агрегаты. Ремонтировать генератор, промывать инжектор, менять датчики и реле Вам бесплатно никто не станет, как и задубевшие патрубки, сальники ремень ГРМ и прочее. Потому гарантия тут штука никому не нужная, ибо дорогая слишком, а толку мало.
Главное понять, что кузов из кусков не сварен, геометрия от ударов не нарушена и оценить состояние того, что очень дорого стоит в ремонте и т. п.
[Ответ]
VaUlt 23:04 12.03.2009
Сообщение от -Дмитрий:
Главное понять, что кузов из кусков не сварен, геометрия от ударов не нарушена и оценить состояние того, что очень дорого стоит в ремонте и т. п.
Сообщение от VaUlt:
ну да, я именно про это. кузов и двигло
Ну и я про них же. Сказал же всё. Хотите гарантий, - платите деньги за это отдельно.
К тому же, надо понимать, что такой метод покупки всегда даёт поводы для торга. В машине, которая прошла 50-70 тысяч (да, и если меньше ...) всегда найдутся дефекты. Это позволяет прилично сбить цену, причём, иногда очень значительно. Вы, если сайт нашли, прочтите там про торг и то, как это делается. Многие ли, вообще, могут так делать? Покупка машины, это всегда стресс, который абсолютному большинству людей не позволяет вести себя адекватно, а это прямая потеря денег.
[Ответ]
Touche 12:46 13.03.2009
нене, парни. Про автору лучше забыть.
Камелот - чисто воронежская газета и предложения там от воронежцев.
ИРР и АВТОРУ просто КИШАТ чурками с конструкторами. На своей шкуре испытал.
[Ответ]
Touche 12:47 13.03.2009
Сообщение от -Дмитрий:
что Вас на приключения в столицу тянет?
наш разговор вспомнился? ))))
Дааааа. блять...)) зачетно прокатнулся.. в стольную..