Большой Воронежский Форум
» Воронежский автомобильный форум>Датчик положения дросельной заслонки
NEB 15:44 27.04.2003
Неожиданно столкнулся с проблемой!
Понадобился датчик на Форд-Эскорт 1991 г. Езжу пока без него, а его таскаю в кармане. На авторынке все продавцы, как только его видят, шарахаются как от чумы. Ответ один:"Нет!"
И даже на заказ. На разборках такая же песня, нужно ждать, когда кто-то разобьет такую-же машину!
В интернете не пробивается код, который написан на датчике.
В салоне тоже, нашли похожие, цена от 6500 до 8500 рублей, они, говорят, с золотыми пластинами.
Я слышал, что можно ставить от любого "Форда" с инжектором, даже если там не жесткий разъем, а "хвост", перепаять можно,но как контакты не попутать, не разбирая?
Если кто-то может продать "родной" датчик, буду очень благодарен. Или кто-то может подскажет чем можно заменить?
Вообще удивительная у нас страна. Где-нибудь на Западе или в сраной Америке хоть из подземли достанут, только плати, а у нас даже за деньги никто связываться не хочет. Проще привозить то, что чаще ломается.
Не скоро мы "буржуев" догоним.(это лирика):confused: [Ответ]
Док 19:24 27.04.2003
NEB А в Виннер-В не пробовал обратиться? У них, если не врут, все это есть. Или это они по 200 баксов за датчик ломят?
Вообче-то устройство нехитрое - насколько я помю, банальный потенциёметр. Я бы взял десяточный и накидал шунтов до необходимого сопротивления. ИМХО 200 уёв - дюже жирно. [Ответ]
NEB 20:21 27.04.2003
Да, как раз туда я и обращался, нашли то, о чем я писал, попросили позвонить попозже, звонил 2 раза, резултат нулевой, как и наши фирмы и магазины в "Камелоте", у которых написано типа"...любые запчасти для иномарок в наличии и на заказ..." Все брехня!!! На заказ у них какой-нибудь фильтр питерский купишь, и все.
Ты прав, это обычный потенциометр с пружинкой(я его разобрал), но бегунок очень тонкий, в виде кисточки, и две дорожки , наверное графитовые, или что-то типа того, они разного цвета. Газулькой газуешь, положение заслонки меняется, сопротивление на датчике тоже, и сигнал поступает еще куда-то. Хорошо, что "Форд"-"умная машина. Если снимаешь датчик, электроника запоминает режимы, в которых все работало, и можно ездить в этом аварийном режиме какое-то время.
Беда, что датчик выходит из строя редро(примерно 200 000 км), и их почти не возят наши торгоши.
Кто может помочь? Я думаю, что не единственный, у кого "Форд"! Как-то проблема решается, или надо терпеливо ждать битой машины?:sliv: [Ответ]
Док 22:36 27.04.2003
NEB Собственно, вариантов два - ждать, пока кто-то разобьет точно такую же тачку, или мастерить что-то самому из имеющихся запчастей. ИМХО - десяточный датчик, бо он недорогой. Пересадить с него потенциометр. Как выглядит именно этот фордовский я не знаю, но принципиально они не должны отличаться сильно. Подогнать необходимое сопротивление несложно шунтами. Вопрос стоит только в посадочных местах - а это надо смотреть по месту. [Ответ]
NEB 22:51 27.04.2003
Что ж, буду искать, а заодно и про десяточный узнаю. Спасибо за подсказку насчет шунтирования. [Ответ]
Вверх