Большой Воронежский Форум
» Формула-1>ХОНДА - кирдык, Рос Браун еще год на заслуженном отдыхе.....
MiB 07:06 14.12.2008
а через год без адаптации под новый регламент он нафиг не кому не нужен....

хонда уже месяц как свалила из чемпионата а тут еще тишина.....
мне вообщем паралельно судьба японской команды, но без нее всего 18 машин останется.... это уже фигня мля.... [Ответ]
MiSchu 08:51 14.12.2008
MiB, ты где был??? )))))) мы уж обмусолили все давно )))))))))))))) (смори новости) [Ответ]
MiB 13:03 14.12.2008

Сообщение от MiSchu:
MiB, ты где был??? )))))) мы уж обмусолили все давно )))))))))))))) (смори новости)

уехал в командировку на 4 дня, и завис там на 3 недели.....
ну хотябы выводы напишите по этому вопросу ) [Ответ]
Nerve 16:51 14.12.2008
MiB,
Опять мне соль на раны сыпишь. Жду, кто-же эти трое, кто уже контактировал я япами по поводу покупки команды. По слухам япошки обиделись на то, что британцы практически полностью узурпировали власть в команде и японские инженеры и управленцы оттеснены на третьи роли. Плюс для самурайского духа девятое место и проигрыш Тойоте - позор хуж смерти. А кризис - только повод. [Ответ]
Nerve 21:27 15.12.2008
Еще новости по кризису. Сузуки уходит из WRC, а ФИАТ отправляет всех работников в Рождественский отпуск уже сейчас.

Сообщение от :
В мире продолжают проявляться последствия новой Великой депрессии: компания FIAT, которой принадлежит 85 процентов акций Ferrari, отправляет 58000 сотрудников в Рождественский отпуск.

На прошлой неделе CEO FIAT Серджио Марчионне в интервью Reuters выразил крайнюю озабоченность складывающейся ситуацией: “2009 год стал самым сложным в моей жизни. Все идет к тому, что рынок скоро коснется низшей точки”.

По словам Марчионне, после кризиса в мире останется всего шесть автопроизводителей - по одному в США, Германии, Китае и Европе и один франко-японский с возможным филиалом в США. В настоящее время требованию выживания отвечают только Toyota, General Motors, Volkswagen, Ford и Renault-Nissan.

Для того, чтобы у FIAT появилась возможность выжить, компании нужно производить более 5,5 млн автомобилей в год, однако в прошлом месяце продажи FIAT снизились почти на 30 процентов по отношению к этому периоду прошлого года и составили меньше 140 тысяч машин. В подобной ситуации итальянская компания не оказывалась 15 лет.

“Сейчас компаниям следует искать союзников или других партнеров, чтобы получать доступ к капиталу, который можно будет инвестировать в развитие, чтобы бороться с конкурентами на равных условиях. По большому счету государствам тоже следует вмешаться, ведь крах автомобильного рынка может оставить без работы 12 млн человек”,- сказал Марчионне.

Заводы FIAT будут закрыты до 12 января 2009 года, работники получат компенсации.

Напоминаем, что FIAT также субсидирует Magneti Marelli, которая занимается разработкой KERS для Ferrari.

Так что у Феррари тоже скорее всего возможны проблемы [Ответ]
DAMON 21:51 15.12.2008

Сообщение от Nerve:
Так что у Феррари тоже скорее всего возможны проблемы

нет,феррари уже давно на самофинансировании,и от фиата в этом плане не зависит абсолютно [Ответ]
Nerve 21:54 15.12.2008

Сообщение от DAMON:
нет,феррари уже давно на самофинансировании,и от фиата в этом плане не зависит абсолютно

В другой ситуации возможно, но сейчас проблемы Фиата накроют половину итальянской экономики и Феррари не останется в стороне. Кстати это плохая новость и для футбольного Ювентуса. [Ответ]
DAMON 21:56 15.12.2008
Nerve, ну крисзис никого не обойдет,так что не все так страшно для феррари в любом случае [Ответ]
MiSchu 22:06 15.12.2008
Кстати да.....Феррари тоже может проблемы испытать....т.к. снизились продажи по всему миру...но думаю если уж Феррари надумает уходить из Формулы...то это ваще жесть.... [Ответ]
redman 13:21 16.12.2008

Сообщение от Nerve:
проблемы Фиата накроют половину итальянской экономики и Феррари не останется в стороне.

Ребята, у Феррари максимальное финансирование от Филипп Моррис. Им итальянская экономика... [Ответ]
Nerve 17:44 16.12.2008

Сообщение от redman:
Ребята, у Феррари максимальное финансирование от Филипп Моррис.

Кстати да, Еще три года команда Ф-1 Феррари испытывать серьезных траблов с денюжкой не должна. Да и всем было б пох, если бы табачных спонсоров не выкинули.
Исчо одна херовая новость:

Сообщение от :
Автоспорт продолжает нести колоссальные потери в борьбе с мировым финансовым кризисом. Сегодня из чемпионата WRC вышла компания Subaru. (ОБНОВЛЕНО)

Заявление Subaru последовало всего через 24 часа после того, как о выходе из чемпионата объявила Suzuki. Причина все та же - резкий спад продаж новых автомобилей вынудил производителей сосредоточиться на основном бизнесе, приостановив работу отвлекающих департаментов.

“Уход Subaru из чемпионата мира по ралли - большая потеря, поскольку компания была одной из спортивных икон этой гоночной серии,- заявил Дэвид Ричардс, чья компания Prodrive сотрудничала с Subaru на протяжении практически 20 лет.- Subaru World Rally Team вырастила настоящих чемпионов вроде Колина МакРея и Ричарда Бернса, ее отсутствие будет ощущаться по всему миру. Это решение подводит черту под одной из самых больших глав в истории Prodrive, сейчас наши мысле устремлены на будущее”.

С 2010 года в раллийном чемпионате начинают действать новые правила. Существует вероятность, что в следующем году Prodrive займется подготовкой нового автомобиля, чтобы вернуться в серию через сезон.

“Мы достигли основных целей и улучшили узнаваемсть нашего бренда, однако беспрецендентное ухудшение экономической ситуации вынудило пересмотреть направления наших инвестиций. Я не исключаю, что в будущем Subaru может вернуться в высший класс WRC, однако пока о возвращении не идет речи. Как только у нас появится возможность, мы вернемся - особенно для наших поклонников”,- заявил Икуо Мори, президент Fuji Heavy Industries, которой принадлежит брэнд Subaru.

Судя по всему, решение Совет директоров Subaru принимал без переговоров с Prodrive, поскольку еще несколько недель назад компания Дэвида Ричардса предлагала контракт на несколько этапов опытному Маркусу Гронхольму.

Амиге соболезнования. Сцу в бару проследовала за Хондой и Сузуки. Хто следующий? [Ответ]
Nerve 20:09 24.02.2009
Мониторю новости по Хонде. По последним слухам команду покупает Росс за денюшки пока неизвестных спонсоров (есть версия, что Virgin), а сцуко Фрая отправляют нах. Хотелось бы в это верить, но дедлайн всё ближе, а "Германа всё нет". Вроде как окончательный ответ должен был прозвучать вчера, но его снова перенесли на неделю. Жду, пля. [Ответ]
Snat4 11:35 06.03.2009

Сообщение от MiB:
Рос Браун еще год на заслуженном отдыхе.....

Отнюдь

Сообщение от :
Знаменитый японский автомобильный концерн «Хонда» заявил, что продал свою команду, выступавшую в «королевских гонках» — Гран-При в классе «Формула-1». Назван покупатель.

Команда продана ее руководителю, известному британскому инженеру и конструктору Россу Брауну.

Полный текст туто -
http://news.mail.ru/sport/2413921/ [Ответ]
Nerve 15:21 06.03.2009

Сообщение от :
Официально: На смену Honda Racing идет Brawn GP
05:02 MSK
06/03/2009, пятница
Сегодня ночью была опубликована первая официальная информация о том, что новым владельцем бывшей Honda Racing стал Росс Браун, а команда, как и предполагалось, получила название Brawn GP.

В 03.01 по московскому времени (в 00.01 по Гринвичу) на электронный адрес F1News.Ru пришел релиз пресс-службы Brawn GP в котором говорится о том, что Росс Браун и Honda Motor Company достигли необходимых договоренностей, и глава бывшей заводской команды японского концерна отныне становится ее хозяином.

В письме также подтверждается, что Brawn GP будет использовать двигатели Mercedes-Benz FO108W.

Как и сообщалось ранее, напарником Дженсона Баттона остается Рубенс Баррикелло, самый опытный гонщик в истории Формулы 1, а всего за плечами у этого дуэта 423 Гран При.

Росс Браун, глава Brawn GP: «Последние месяцы были чрезвычайно трудными для команды, но сегодняшнее заявление стало приятным итогом усилий, предпринимавшихся для обеспечения ее будущего.

Я глубоко сожалею о том, что после долгих лет работы с Honda Motor Company мы вынуждены прервать это сотрудничество. Я хотел бы поблагодарить Honda за фантастическую помощь и поддержку – прежде всего, от имени тех членов высшего руководства команды, кто имел непосредственное отношение к заключению этого соглашения, – и за то доверие, которое было оказано мне и всему нашему коллективу…

Мне приятно, что в состав команды в 2009-м году вошли Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло. Они обладают неоценимыми опытом и знаниями, и мы намерены как можно быстрее набрать обороты и подготовиться к первой гонке, которая состоится в Мельбурне 29 марта…»

Представители Honda Motor также выразили удовлетворение в связи с достигнутыми договоренностями.

Хироши Ошима, управляющий директор Honda Motor Co., Ltd., глава департамента корпоративных коммуникаций и спорта: «После объявления об уходе из Формулы 1, сделанного 5 декабря прошлого года, мы занимались изучением ситуации и вели переговоры, направленные на то, чтобы команда смогла продолжать свою работу.

Мы рады, что продаем ее Россу Брауну, вместе с которым участвовали в чемпионате мира, и благодарны за принятое им решение. Выражаем самые искренние пожелания новой команде, которую возглавляет Росс».

Машина BGP 001, выкрашенная в желтый, черный и белый, официальные цвета Brawn GP, должна сегодня пройти первичную обкатку в Сильверстоуне, а на следующей неделе мы впервые увидим ее на официальных тестах в Барселоне.

ЗЫ, Официальные цвета Браун ГП совпадают с флагом Российской Империи (династическим Романовых) [Ответ]
DAMON 16:38 06.03.2009
эх чую лажанет хонда-мерседес не по детски))) [Ответ]
iogvin 18:54 06.03.2009
а я очень рад, от части потому что баттон остается, а насчет лажанет не лажанет, тут с новым регламентом не угадаешь [Ответ]
Nerve 21:59 06.03.2009

Сообщение от DAMON:
эх чую лажанет хонда-мерседес не по детски)))

Так, отставить пессимизмь.Это уже не Хонда, а Браун. И возглавляет её тот человек, без которого Шуми не выиграл бы своих 7 титулов. Почитал перевод интервью на f1news.ru. Сказать могу одно Росс - мужиг. Респект ему и уважуха. Ещё бы Фрая куда нибудь перевел на задворки и нашел нормального менеджера (хотя бы того че Ричардса, а сам руководил только командой, не отрываясь на маркетинг и спонсорские мероприятия) У Денниса получилось поднять Мак из задницы в 80-х, Флав - Беннетон вначале 90-х и Рено в 2003-2005, и у Тодта -Феррари в конце прошлого века. Росс участвовал в двух из 4 -х этих воскрешениях. Надеюсь у Росса получится с экс-Хондой - Браун ГП, хотя в прошлых случаях птиц-Феникс был ещё такой фактор, как практически неограниченный бюджет. У Росса с этим проблемы, но надеюсь выкрутиться. Кстати ходят слухи, что и Шуми приглашали принять участие в проекте Росса, но контракт с Феррари запрещает ему любое участие в жизни Ф-1, кроме как в союзе с Алыми. Рабовладельцы, сцук. [Ответ]
Snat4 08:01 10.03.2009

Сообщение от Nerve:
И возглавляет её тот человек, без которого Шуми не выиграл бы своих 7 титулов.

вообще-то часть титулов он выиграл под руководством Флавио Бриаторе

Сообщение от Nerve:
Сказать могу одно Росс - мужиг.

Когда-то и Ален Прост попробовал сделать команду...
[Ответ]
DAMON 15:09 10.03.2009

Сообщение от Snat4:
Когда-то и Ален Прост попробовал сделать команду...

тут разные вещи,Прост хотел национальную французскую команду,в итоге просто развалил Ligier,в данном случае речи о национльной идее не идет [Ответ]
Nerve 19:33 10.03.2009

Сообщение от Snat4:
вообще-то часть титулов он выиграл под руководством Флавио Бриатор

А кто же по Вашему, руководил стратегией Беннетона? И кого в первую очередь вслед за Шуми перетянули от Флава в Маранелло? Все семь титулов Шуми завоеваны при непосредственном участии Росса! [Ответ]
Вверх