Большой Воронежский Форум
Страница 3 из 3
< 123
» Правый руль в Воронеже>Выбор универсала
Dim4ikk 13:28 26.02.2009
ZeroCool, а вот в чем дело. Ну катализатор пока верезать смысла не вижу, пусть живет. А вот что такое обманка лямбды? Честно говоря мне пофиг на экологию, сейчас интересуте только адекватный расход. [Ответ]
teemplazza 13:43 26.02.2009
вместо MAF (чтоб набудущее мозгинеёб) можно нулевик поставить, а то с не работающем MAFом расход будет выше, убивается KXX и куча других проблем, а стоит он не дешево на мою адэху оригинал 15000руб, не оригинал 3000руб от алмеры [Ответ]
ZeroCool 13:45 26.02.2009
Dim4ikk, вместо лямбд ставят обманку, она мозгам говорит - кат работает все хорошо [Ответ]
гоп-мусaрок 15:44 26.02.2009
лямбда не даст такого дикого расходы - ищи другие причины [Ответ]
Амигосян 16:36 26.02.2009
ойпля умники
нуну обманите лямбду)) потом накроецца какой нить мап маф или чо нить типа того и попадос будет
тут один уже вырезал каталик ))))))))))))))))))
потом новый заказывал [Ответ]
Амигосян 16:37 26.02.2009

Сообщение от ZeroCool:
вместо лямбд ставят обманку, она мозгам говорит - кат работает все хорошо

а если лямбда до каталика и после
и потом ещё каталик и ещё лямбда? [Ответ]
FLYING 17:32 26.02.2009
если убрать первый лямда-зонд или "обманку" поставить, то дожиг выхлопных газов будет проходить не в нормальном режиме и в итоге кат-р либо спекется, либо забьется, да и второй зонд будет не верную информацию передавать отчего мотор будет все так же колбасить и жрать бенз! [Ответ]
Dim4ikk 17:54 26.02.2009
Нафиг обманку. Вот думаю, ждать оригинальный 3 недели, или купить подешевле Бош за 3-4 дня? [Ответ]
teemplazza 21:51 26.02.2009
как сказали мне в одном сервисе при замене MAF: "был бы ниссановский - не померал бы" а дело в том что родной на заводе изготовителе ставится БОШ....так что бери оригинал [Ответ]
Andrew.NG 18:25 03.03.2009

Сообщение от Dim4ikk:
Стоит газовое оборудование 4 поколения, на месте докатки лежит круглый баллон, газ работает, но кривовато, надо настраивать.

Сообщение от Dim4ikk:
Нафиг обманку. Вот думаю, ждать оригинальный 3 недели, или купить подешевле Бош за 3-4 дня?

при установке на инжекторный двигатель газового оборудования, вне зависимости от поколения ГБО ставится так наз обманка лямбды
вообще если стоит газ, на МАФ можно и забить, он (МАФ) не участвует в работе двигателя, так же как и лямбда
так что регулируй ГБО, у меня на двиге 1,8 расход получается около 13-14 литров [Ответ]
ILar1n 20:01 03.03.2009
у нас в Suzuki правда не праворульной, горит датчик чек Энджин, приехали на сервис, сказали тоже лямбда зонд, обнулили, через пару дней опять загорелася, ну вот мама ездиет с горящим чек энджином, чем это может закончится? [Ответ]
Dim4ikk 21:51 03.03.2009

Сообщение от Andrew.NG:
при установке на инжекторный двигатель газового оборудования, вне зависимости от поколения ГБО ставится так наз обманка лямбды
вообще если стоит газ, на МАФ можно и забить, он (МАФ) не участвует в работе двигателя, так же как и лямбда

Я конечно не специалист, но как компьютер будет знать, сколько лить бензина, если нет датчика кислорода? Вот он и работает постоянно по обходной программе, как в режиме прогрева двигателя, и льет бензин в 1,5 раза выше положеного. Вообще у коллеги на работе также стоит впрысковый газ, он менял себе лямбду на неоригинал от Бош, ни о каких обманках не слышал.
Дальше. Если диагностика компьютера показывает, что лямбда не работает, значит эта самая обманка нихрена не обманывает? Иначе откуда ошибка и значек Check Engine на панели? Ерунда получается.

Сообщение от Andrew.NG:
у меня на двиге 1,8 расход получается около 13-14 литров

На газе или на бензине?
Вообще нашел хорошую статью про установку газа на Avenir, http://nissan-avenir.ru/index.php?dn...le&to=art&id=1 Так вот, цитата из статьи: "компьютер газовый по сигналам
датчиков (кислородного и оборотов) сам подбирает параметры впрыска, т.е. пересчитывает длительность впрыска на бензине в такой же интервал времени, только для газа." Ни слова про т.н. обманку, наоборот сказано что газовый компьютер использует для корректной работы сигналы всех тех же датчиков, что и бензиновый. [Ответ]
Dim4ikk 21:52 03.03.2009

Сообщение от MaF10zO:
у нас в Suzuki правда не праворульной, горит датчик чек Энджин, приехали на сервис, сказали тоже лямбда зонд, обнулили, через пару дней опять загорелася, ну вот мама ездиет с горящим чек энджином, чем это может закончится

Зачем обнуляли? Менять лямбду надо! Закончится повышенным расходом и как следствие засиранием свечей, плохим запуском в мороз, убиванием катализатора. [Ответ]
Али_дед 13:37 04.03.2009
Обманку лямбды ставят для того, чтобы мозги инжектора думали, что
с выхлопом все нормально, т.к. при езде на газе выхлоп несколько
другой (СО меньше) и если будет стоять родная лямбда, она будет
выдавать ошибку чек еджин.
Сам такую ставил на газовое оборудование на моновпрыск на Опель_Астра,
все прекрасно работало, а без нее как раз и загорался чек еджин.
Но оборудование было эжекторное без компьютера газового. [Ответ]
Andrew.NG 13:48 04.03.2009

Сообщение от Dim4ikk:
о как компьютер будет знать, сколько лить бензина, если нет датчика кислорода?


при работе на газе компьютер получает от лябды информацию о переобедненной смеси и зажигает чекэнжин, для этого и ставится обманка, которая имитирует работу на норм смеси (диапазон от 0,9 до 1,1 В)
для нормальной работы на газе ни лямда ни МАФ не требуются, можно ездить с неисправным МАФ и расходом бензина 15-17, а при переходе на газ иметь 12-14
вообще как организованна взаимосвязь датчики-компьютер при работе с ГБО 4 поколения не знаю, тк у меня ГБО 3

Сообщение от Dim4ikk:
Цитата:
Сообщение от Andrew.NGПосмотреть сообщение
у меня на двиге 1,8 расход получается около 13-14 литров
На газе или на бензине?

ессно на газе, двиг QG18, авто N Wingroad [Ответ]
ILar1n 17:35 04.03.2009
Dim4ikk, ну мастер,считал ошибку и обнулил, расход на 1.3 76 л.с в районе 10 в городе,автомат, при -22 на улице завелась... [Ответ]
Dim4ikk 18:38 04.03.2009

Сообщение от Али_дед:
Обманку лямбды ставят для того, чтобы мозги инжектора думали, что
с выхлопом все нормально, т.к. при езде на газе выхлоп несколько другой (СО меньше) и если будет стоять родная лямбда, она будет выдавать ошибку чек еджин.

Не понятно. Т.е. хочешь сказать, что если показания датчика отличаются от нормы, комп в любом случае будет зажигать Check Engine на панели? По логике вещей, если показания датчика будут отличаться от нормы, он НЕ ДОЛЖЕН выдавать ошибку Check Engine, он просто будет сообщать то, что что видит. А комп, исходя из неправильных данных, будет не правильно смешивать топливо с воздухом => повышенный расход и прочие прелести. А Check Engine должен гореть, когда датчик засрался или убился. Или я что-то не понимаю...

Сообщение от MaF10zO:
при -22 на улице завелась...

Сказывается предел прочности иномарок.

Сообщение от Andrew.NG:
для нормальной работы на газе ни лямда ни МАФ не требуются, можно ездить с неисправным МАФ и расходом бензина 15-17, а при переходе на газ иметь 12-14

У меня на газе расход как раз близок к норме. А вот бензин льет в немерянных количествах, 15-20 литров, точно засечь сейчас не могу, т.к. стараюсь на бензине только прогреваться. Так где же выход?
Я так понимаю, что если поставить новую родную лямбду, Check Engine продолжит гореть при движении на газе, но на бензине расход придет в норму?
Кстати, напомните, что такое МАФ? [Ответ]
Andrew.NG 21:03 04.03.2009

Сообщение от Dim4ikk:
Кстати, напомните, что такое МАФ?

маф - расходомер воздуха, дмрв
на большой расход бензина можно забить, сам же сказал, бензин для прогрева
если на газе расход в пределах нормы, то и датчики нет смысла менять
ЗЫ газ сегодня на 1,5 рубля подорожал ((( [Ответ]
Dim4ikk 21:30 04.03.2009

Сообщение от Andrew.NG:
маф - расходомер воздуха, дмрв
на большой расход бензина можно забить, сам же сказал, бензин для прогрева
если на газе расход в пределах нормы, то и датчики нет смысла менять
ЗЫ газ сегодня на 1,5 рубля подорожал (((

Ну газ на трассе есть не везде. К тому же на газе меня динамика разгона не устраивает. Хочу иметь возможность ездить и на бензине в том числе с нормальным расходом. [Ответ]
Andrew.NG 22:25 04.03.2009

Сообщение от Dim4ikk:
К тому же на газе меня динамика разгона не устраивает

купи авто для динамичной езды, авенир это семейный универсал
а вообще при установке форсуночного ГБО динамика сопоставима с ездой на бензине
так что надо регулировать, там есть что, фильтр можно поменять или форсунки почистить, в общем к установщикам газа нужно обратиться

ЗЫ может в помощь, ввв.вингроад.ру [Ответ]
Амигосян 08:50 05.03.2009

Сообщение от Andrew.NG:
маф - расходомер воздуха, дмрв

а что такое Map ?
Ы

Сообщение от Dim4ikk:
=> повышенный расход и прочие прелести. А Check Engine должен гореть, когда датчик засрался или убился. Или я что-то не понимаю...

КОМП УХОДИТ в аварийный режим и врубает чек енджин
всё верно [Ответ]
Али_дед 10:03 05.03.2009

Сообщение от Dim4ikk:
Т.е. хочешь сказать, что если показания датчика отличаются от нормы, комп в любом случае будет зажигать Check Engine на панели?

Именно так и происходит, лямбда тупо контролирует содержание остатков кислорода в выхлопе и если его слишком много(по отношению к выхлопу от остатков сгорания бензино-воздушной смеси) - загорается Check Engine

Если ЛЗ "врет" http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm
В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу. В некоторых моделях автомобилей ЭБУ реагирует на отказ лямбда-зонда очень серьезно и начинает так рьяно увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке "тает" на глазах, из трубы валит черный дым, СО "зашкаливает", а двигатель "тупеет" и на ближайшую СТО вам, скорее всего, придется добираться на буксире. [Ответ]
Страница 3 из 3
< 123
Вверх