Я так понял, что жидкость гоняется по большому кругу сразу, значит неисправел термостат. А вот какой поставить термостат, чтобы наверняка и надолго. Может кто покупал на НИВУ подскажите фирму или модель.
[Ответ]
У самого недавно до 100 с лишним вскипала, термостат гокнулся. Клапан хреново открывался, вот и по большому кругу она и не гоняла. Термостат себе брал в би-би, выбор там, вообщем... Либо от классики, либо конкретно Нивский. У меня стоял от классики, поставил Нивский. Он там был один, сделан из алюминия. Вещь неплохая. Всё пашет. Если будешь брать классический - то бери чёрный, похож прям на пластмассу))) Классический - Нивский - нет разницы, разве что с резиновыми патрубками я попарился (ровно не становился скатина). Ещё совет: 1) тосол сливай лучше всего с движка а не с радиатора 2) как купишь термостат - принеси домой, набери кастрюлю с водой, и опусти полностью туда тремостат. Как вода закипит - проверь, открылся ли клапан и на скольких градусах. Если фиг, то клапан в термостате расшевели пальцем, чтоб задвигался 3) как поставишь новый термостат, зальёш жидкость (прямиком в радиатор), то поставь машину так, чтоб морда приподнялась, когда машина поработает, заглуши, очень аккуратно открой крышку радиатора, и выпусти воздух оттуда. Моя когда кипела, поменял термостат, шланги, жидкость - всё равно кипела, спустил с радиатора воздух - температура прям на глазах упала (воздух в виде пузырей выходил, причём доооолго), и всё стало на свои места - радиатор стал греться как надо... Кароч это была воздушная пробка... А если будешь ставить не сам, а в сервисе, то всё равно потом отпишись
[Ответ]
clip,
Сообщение от :
бери копеечный.. стоит он около 170 рублей,
операция проста до не магу....
[Ответ]
Короче так. Съездил в Лада Сервис. По гарантии поменяли. Термостат заклинило в открытом положении. И его даже на миллиметр сдвинуть нельзя было никакой силой
Поставили такой же новый, посмотрим как дальше будет ездить.
[Ответ]