Присматриваюсь к вариантам: Рено лагуна II 1,8 2003г.; ниссан примьера 1,8 2003г.; субару форестер 2,5 2000г. У кого есть какая инфа по этим тачкам, есть ли смысл на них вообще заглядываться.
[Ответ]
gr 12:09 05.01.2009
Субы обычно подубитые(в тамком возрасте), а их ремонт - дорогое удовольствие;
Лагуны обычно фаршированы, но часто умирающий фарш наоборот способствует дискомфорту;
ИМХО примьера
[Ответ]
... 17:54 05.01.2009
Сообщение от gr:
Субы обычно подубитые
А если суб 2005г. и американец. За премьеру говорят движок не очень резвый.
[Ответ]
Сообщение от gr:
интересный вариант, но раза в 1.5 дороже.
Ну так оно и есть. А по на дежности и запчастям как? И вариант с турбиной проблемный или нет?
[Ответ]
gr 19:10 05.01.2009
Турбовые, я слышал, не рекомендуют. Особенно если 2.5. Запчасти дорогие, но подобный аппарат редко ломается. Зато харизматичный чтоль, стильный.
[Ответ]
... 19:16 05.01.2009
А за примьерку ни чего не знаешь? Говорят салон поскрипывает...
[Ответ]
sas11 19:54 05.01.2009
Сообщение от ...:
Ну так оно и есть. А по на дежности и запчастям как? И вариант с турбиной проблемный или нет?
Пробег на турбе решающий фактор.
+ мое имхо 2.5 турбо - не айс,
по запчастям - все что хочешь, в основном 2-3 дня, или 2 недели из Япии (форс-мажор)
2.5 атмо 2000 г. или 2001 - самый айс. Да возможно нарваться на подубитый вариант, но смотря как покупать.
[Ответ]
Елена Дмитриенко 20:35 22.02.2009
Сообщение от ...:
Присматриваюсь к вариантам: Рено лагуна II 1,8 2003г.; ниссан примьера 1,8 2003г.; субару форестер 2,5 2000г. У кого есть какая инфа по этим тачкам, есть ли смысл на них вообще заглядываться.
Есть Рено-Лагуна 06г, недорого. тел 541181 Алексей. У ниссана слабый дв. с 3-года он проехал тысяч 200 реально. Субару-все меняется узлами: подшипник вместе со ступицей, а это все дорого и вообще ты вибераешь стрье, будешь вкладывать колов по 100 в год
[Ответ]