Большой Воронежский Форум
» Streetracing>Streetracing. Что главнее для победы?
Server 19:25 18.04.2003
Streetracing. Что главнее для победы: автомобиль или водитель ? [Ответ]
Док 19:53 18.04.2003
Отсутствие соперников [Ответ]
GarrisoN 20:05 18.04.2003
Опрос ни о чём.
Стритрейсинг это не только драг.
Например в драге главное рулём на финише не крутить.
А при стритчеленже для пешеходов главное - ТОЛПАМИ НЕ ХОДИТЬ! [Ответ]
Phantom 22:29 18.04.2003
Главное - это прокладка между рулем и сиденьем [Ответ]
Shep 22:31 18.04.2003
Тут отдного пункта нехватает "мне пох", а то Hammer зайдёт на голосование [Ответ]
BIMMER 01:13 19.04.2003
Вопрос - ниочем!!!

По подробнее пожалста - уточни............................. [Ответ]
shurick 01:31 19.04.2003
Server А что ты имел в виду? Если квотермайл, то все-таки автомобиль, т.к. переключать передачи и гашетку топтать -- много ума/сноровки не нужно. [Ответ]
Leo 10:42 19.04.2003
shurick да ну... Тебе про Эволюшн еще раз напомнить? Или как Баварец трехлитровую Аристу рвал?

Server А уточнить ничего не хочешь? А то ведь эта... непонятно немного, про что опрос.
[Ответ]
Server 19:40 19.04.2003
Я имел в виду "1/4 мили", где весь смысл сводится к апгрейду автомобиля, а не к умению им управлять. И в большинстве случаев выигрывает тот, кто потратит более крупную сумму на усовершенствования своей машины.

P.S. Я не противник, а поклонник автогонок. [Ответ]
AishiDiho 11:21 20.04.2003
Leo А что эволюшн?
Server У кого круче тачка, тот и победит. Если разница в мощности большая, то и обезьяна надерет кого хочешь, а если разница маленькая, то тут только профессионализм. Как всегда все относительно [Ответ]
Phantom 13:36 20.04.2003
AishiDiho все же не тока от тачки зависит, я например вчера на Дрэге первые 100 м. на ручнике проехал, ну так получилось [Ответ]
mentos 14:51 20.04.2003
Phantom [Ответ]
AishiDiho 17:04 20.04.2003
Phantom
а я как ни хреново не стартовал, однако потом все равно выигровал. [Ответ]
Hammer 17:43 20.04.2003
AishiDiho
Серега, ты бэтмен, тока колеса не заиграй! [Ответ]
Alex Street 17:53 20.04.2003
И машина, и пилот, конечно, важны для дрэга.
Но голосование - ни в песду. [Ответ]
AishiDiho 18:40 20.04.2003
Alex Street Я при награждении затушевался, забыл поблагодарить организаторов... Все было отлично, просто супер! Огромное спасибо Hammer, дал мне обувку, без нее я бы пролетел. И еще огромное спасибо ребятам, которые так терпеливо катали мою машину на старте [Ответ]
_ZmeY_ 21:15 20.04.2003
shurick ты не прав...
я на стоковой ниве вырвал на полтора корпуса тюнинговую...
скажешь, машина важнее на 402??? [Ответ]
shurick 23:44 20.04.2003
gtpomm Ну и что? Я на 125 силах уезжал от двухсотсильной ауди. Разница в весе 400 кг, разница в мощности 75 л.с.
Открою секрет: переключать передачи надо вовремя и быстро. А твоему противнику (как и многим моим) этого секрета, видимо, не открыли. А может, забыли перед стартом разбудить или пригласить в машину...
Я просто не вижу, что тут такого супер-сложного. А то многие такой шум и пафос разводят, словно на стандарте-ТАЗике в Ле Ман выиграили или ВРЦ, причем абсолют....
[Ответ]
MaX_Gtx 00:11 21.04.2003
Да, всё просто. Тачку легче, лошадей побольше, да ручку КПП дёргать быстро и вовремя.
ИМХО Пробуксовка на старте увеличивает время разгона, держать нодо на грани проскальзывания ведущих колёс.

А лучше про кольцевые побеседовать. [Ответ]
Varvar 15:20 21.04.2003
shurick ты раздухрился помоему не в тему. в любом автомобильном спорте есть две состовляющие (даже в моно кубках где гоняются одинаковые автомобили). первое это автомобиль сам по себе, второе это пилот (именно поэтому и ввели кубок конструкторов и личный зачет в большинстве мировых чемпионатов). в зависимости от регламента и условий процентное соотошения важности для победы смещаеться то в одну то в другую сторону. в моно кубках самое важное все же пилот, в дрэге самым важным всеже является автомобиль. причем именно автомобиль как целое, а не объем двигателя и лошади в техпаспорте. Однако в дрэге есть и обязательный "профессиональный навык" - если можно так сказать. Этим навыком являеться техника старта. Так как дистанция очень маленькая (всего 402 метра, прямо скажем не серьезно) проигранные пол корпуса на старте в силу пробуксовки могут стать решающими. именно поэтому во всем мире для таких гонок очень важно подобрать правильную резину. с лысыми покрышками даже обладая недюженными навыками выиграть у равной по мощности но обутой по сезону машины может стать нереальным. [Ответ]
shurick 22:29 21.04.2003
Varvar Гм-м-м... А я что говорю?
Про "технику старта": ну что в этом такого (на дорожных-то автомобилях)? Это же "первый класс, вторая четверть" для любого авто-спортсмена или авто-шоумена (каскадера, например). Вспомни сам, как ты владельца FTO за 3 минуты стартовать научил, причем на пальцах...
"с лысыми покрышками"
--- сейчас будешь смеяться...
Я во ВСЕХ заездах прошлого сезона был на лысой Continental SportContact. И, кстати, только на дреге понял, что это за резина и почему она SportContact зовется... [Ответ]
Varvar 13:58 22.04.2003
shurick такого в этом ничего нет пока вокруг чайники. если ты сядишь с человеком который умеет брать старт, вот тут уже начнутся трудности. ФТО тебя объехал только в силу того что автомобиль быстрее. к примеру еслиб против стоял такой же ФТО за рулем которого сидел бы переднеприводник с опытом гонок то он бы уехал быстрее.
по поводу лысых шин)))) готов продемонстрировать разницу между к примеру фулдой 2000+, нокиа НРТ и к примеру брэджстоун потенза или гудиер суперспорт. Причем независимо от привода и машины, лишьбы мотор был сильнее 90 сил. [Ответ]
MaX_Gtx 16:51 22.04.2003
Где можно про технику старта по-подробней почитать? [Ответ]
shurick 16:55 22.04.2003
Varvar Гм-м-м... Дык ты КираАСа возьми -- он своим стартом в прошлому году половину зубиловодов за пояс заткнул. ФТО до твоей лекции слил мне корпус при нехилой разнице в мощности. После нее он высунул-таки нос за мой бампер.
"если ты сядишь с человеком который умеет брать старт, вот тут уже начнутся трудности"
-- при близких ТТХ хоть сто раз сяду. тока бензин и резину спонсируешь ты.
Ты же о том же самом говоришь. Умение брать старт на льду на грани пробуксовки -- это действительно Мастерство с большой буквы. А на асфальте надо резину подогреть. Я, кажется, в прошлом сезоне и в теории, и на практике это показывал.

По поводу лысых шин -- фулда идет нах, т.к. гавно это, а не резина. Брэджстоун идет за ней следом, а может немного обгоняет по дороге.

Нокиа NRT идет туда же, но потому что она хороша только на воде, а посуху у нее слишком низкий температурный порог. Это хорошо в повседневной езде, но на дрэге она просто сгорает нах при пробуксовке, напрочь теряя фрикционные качества.
Гудьир -- единственное, что более-менее подходит. На кольце я бы выбрал его, а не конти, из-за более жесткой боковины. Но на дрэге он тоже сливает.
Лысой резина должна быть, если конечно не по льду/грунту гоняются...
Из-за того, что у буксующей резины начинают играть роль такие вещи, как деформация сдвига и поверхностное натяжение. Оба они завязаны на ПЛОЩАДЬ ПОВЕРХНОСТИ. [Ответ]
Unregistered 02:35 23.04.2003
shurick уважаемый, что за чушь вы несете? если уж вы начали употреблять термины из сопромата, неплохо было бы изучить этот предмет. цитирование же популярных статей из журналов - имхо бред. какая площадь поверхности? какой поверхности? напишите тут формулу для расчета площади этой поверхности или на словах расскажите как она связана с коэффициентом трения резины по асфальту - слабо? практика - хорошая вещь, базару нет, но не надо подводить под нее необоснованные псевдонаучные фразы. "поверхностное натяжение" на покрышке гыыыы мля ну вы прикололи... а как понять следующий словесный экзерсис: "у буксующей резины начинают играть роль такие вещи, как деформация сдвига..."? ну и как же влияет эта самая деформация и на что именно поясните, я экстремально туп и мне нужна ваша консультация по этому вопросу.

вор должен сидеть в тюрьме, рейсер должен гонять а не пороть х..ню.

без обид, Шурик - у меня кандидатская была связана с этим вопросом. [Ответ]
shurick 09:12 23.04.2003
MaX_Gtx Вот тут обсуждали:
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...F1%F2%E0%F0%F2

shurick добавил [date]1051079797[/date]:
Unregistered Ок, не площадь поверхности, а площадь сечения. А по поводу "как связана"... Давайте тогда вспомним, что при пробуксовке резина деформируется и нагревается. Вплоть до плавления нагревается. А к вязкой массе уже применим термин "поверхностное натяжение". Верно?
О влиянии деформации: есть такая штука, называется "пружина". Дальше пояснять про деформацию сдвига? Пока деформация упругая, "пружина" толкает. При неупругой резина начинает рваться слоями.

ЗЫ У вам кандидатская на тему покрышек или на тему деформаций?
Если на тему покрышек -- тогда я буду рад с вами пообщаться. А если только по поводу деформаций... например, не все знают о том, что такое коеф-т наполнения цилиндра, но все в школе учили физику (про поршневой ДВС) и рефераты даже писали. А вот практически любой гаражный мастер вам пояснит, что это такое. Пусть и не без "словесных экзерсисов".

ЗЗЫ Кстати, мы тут в большинстве своем не пографоманить пришли, а обсудить интересующие нас вопросы.
[Ответ]
Вверх