Господа, вот мучает меня один спортивный вопрос---что нужно для организации ремонтной базы?
какое оборудование?
интересует подход глобальный--чтобы сервис мог починить ЛЮБУЮ машину. и сделать всё что угодно.
т.е мотор, КПП, МОЗГИ-БЛОКИ управления, мосты, повеска.
Димсон, ответ и прост ,и сложен одновременно:"Кадры решают-- ВСЁ!"Но главенствующим фактором всего будет являться организаторский талант ,помноженный на тугой кошелёк.Затем к сему багажу необходимо добавить талантливых людей,мастерски владеющих одной или несколькими смежно-профилирующими дисциплинами.Достойно организовать им возможность творить на приличном оборудовании и результат не заставит себя ждать--люди\заказчики\ потянутся к сему очагу цивилизации с комплексным подходом как ремонта авто ,так и к ним самим,невзирая на расстояния .Знаком с несколькими такими индивидуумами: мотористом,агрегатчиком/мосты,КПП,АКПП,гидравлика/,автоэлектриком. Примечание: при ремонте ДВС,КПП,мостов обязательно их обкатывать на тормозных стендах.
[Ответ]
Димсон 13:27 10.02.2009
ивушка, я просто хочу услышать конкретики.
типа надо--подъёмник такой-то, такой-тостанок такой-то
Димсон, знаю несколько мест ,где подобное добро / станки металлообрабатывающие,стенды для обкатки ДВС,КПП,кантователи КПП\ не так давно продавали за бесценок.
[Ответ]
ясную голову ,некоторый багаж знаний в ней и желание работать.
[Ответ]
ивушка 14:59 10.02.2009
Димсон, что именно? Если последний стенд красивый--то год назад в МСК за 55о тыр брался,а на стене дизель тестер для мазов--то 50 косарей всего.
[Ответ]
ивушка 15:21 10.02.2009
Согласно нормативно-технической документации технологический процесс ремонта авто может составляться двумя главными способами:1. под конкретное техническое задание,исходя из которого подбираются соответствующие приспособления ,оснастка,оборудование и.т.д. 2.Способ--на базе имеющегося станочного парка,некоторых подъёмников,стендов и.т.д--задаётся программа ремонта по его видам,объёмам и направлениям,с последующей поправкой "на ветер перемен". К тому же в хорошем центре ремонта авто необходимо наличие:1. моторного цеха/ с шлифовкой колен. валов , расточкой блоков цилиндров, ремонтом головок блоков цилиндров, обкаточным стендом для ДВС\,2. Агрегатного цеха: КПП,мосты с соответствующими стендами.3. Топливного цеха .4. Электрический участок. 5.Шиномонтажный участок. 6. участок ремонта ходовой. 7. Механический участок---станки металлообрабатывающие .8. Сварочный участок. итд.
[Ответ]
mrTim 15:34 10.02.2009
Димсон, Считали 3 года назад, получалось 200-300 т. евро, какое конкретно оборудование никто не скажет, потому как вариантов множество, вплоть до того к чему душа лежит у специалистов которые будут работать на этом оборудовании, вопрос достаточно сложный для обсуждения, ввиду того, что сфера деятельности непростая.
[Ответ]
Димсон 15:38 10.02.2009
вот тупо есть бокс, большой. фура входит спокойно.
грубо говоря, что нужно самое необходимое для ремонта грузовиков.
Димсон, моторист,агрегатчик,автоэлектрик,топливник,подъёмн ик. Из стендов и станков: токарный станок,сверлильный,стенд для топливной аппаратуры.Мотористу -диагносту: компрессиметр ,щуп \для клапанов\,обжимка - для зарядки колец ,распрягалка- для клапанов,прибор для замера давления наддува. Набор нормальных инструментов и ключей подразумевается априори.Необходимый минимум есть.В путь можна идти.
[Ответ]
Snat4 07:06 11.02.2009
блин, ну ивушка всё рассказал и добавить нечего , насчёт подъёмников - а не проще-ли ямы нормальные сделать?
[Ответ]
Димсон 08:49 11.02.2009
кстати сказать, надо чтобы персонал был универсальным.
[Ответ]
Snat4 09:09 11.02.2009
Сообщение от Димсон:
кстати сказать, надо чтобы персонал был универсальным.
не то что-бы универсальный, но грубо говоря, взаимозаменяемый. Один человек может что-то лучше, что-то хуже знать, другой - то-же по других сферам и т.п.
[Ответ]
ивушка 10:04 11.02.2009
но может получиться так --что объём работ есть и по 1 направлению,и по 2-му,а чел.--один. На мой взгляд--это может и сработает вначале---эт если квалификация чела в энтих дисциплинах сильна,а затем всё равно надо расширяться и своего чела ставить на каждую категорию.Реальнее сразу найти людей,сведущих в дисциплине,пользующейся спросом при ремонте.Народная тропа не зарастёт никогда при норм. цене и качестве. К тому же принцип конвейера ещё никем не превзойдён.
[Ответ]
lexa150 14:19 11.02.2009
Кадры решают все! Сам работал у диллеров, толковых очень мало, а разводящих на бабки много.
[Ответ]
Димсон 12:13 12.02.2009
ивушка, если знаешь, напиши сколько стоят всякие станки, можно в личку.
[Ответ]