Вобщем тема такая у меня стойт саб и когда идут басы стрелка на амперметре начинает БЕШЕННО прыгать и маргает весь свет (но не гаснет) под ритм баса. А теперь, когда начинаю трогаться падает напряжение (видимо из-за маленьких оборотов) начинает маргать правая фара (очь быстро тухнет и загарается). На фарах стоит ксенон. ПАМАЖИТЕ ПЛИЗЗЗ что делать а то боюсь лампа сгорит!!!, вещь то не из дещевых!!!! Пробовал выключать магнитолу - НЕ ПОМОГАЕТ. и на печке вентилятор(от ТАЗа) изменяет обороты вместе с двигателем!!
[Ответ]
zubrenok 10:25 11.02.2009
NB88, давай сперва поправим ошибки, а то стыдно писать так в твои годы. Иначе сойдет за албань, а у нас с ней строго.
А по теме - амперметр=зло. Сперва надо исключить его из схеиы (а то проблем не оберешься, вплоть до кз). Потом усилить проводку (потребителей куча), к примеру провод от генератора толще поставить. Реле регулятор тоже не повредит заменить (вполне возможно что он косячит у тебя) и поставить более мощный генератор, а то аккум так быстро умрет.
Сообщение от zubrenok:
Реле регулятор тоже не повредит замен
Причем бери сразу штуки 3. Выберешь лучший, два других подаришь врагу)))) Их сайчас пояют на коленях.
[Ответ]
zubrenok 11:31 11.02.2009
Сообщение от Dops:
Причем бери сразу штуки 3
я думаю проще взять АСТРО например для ВАЗов и перепаять раз и на всегда "шоколадку" нашу на штекер под современные реле-регуляторы
[Ответ]
В. Воронцов 12:59 11.02.2009
zubrenok, а у нас в "бане" сейчас кто-нибудь есть? Очень похоже, что кто-то просто прикалывается.
Если всё-же этот вопрос задан всерьёз, то, NB88, Вам, уважаемый, следовало бы вначале внимательно ознакомиться с тем материалом, который уже имеется на форуме. В темах "Болталка" или "Акустика в Мосе" (не помню) это уже обсуждаляось.
Ваша проблема вызвана неверной организацией цепи питания для аудиоаппаратуры. Питание на усилитель саба (как и других компонентов) необходимо заводить непосредственно от клемм аккумулятора проводом достаточного сечения. Сечения штатных проводов (до 1,5 мм кв.) недостаточно. Здесь принцип такой - кашу маслом не испортишь. Вблизи аккумуляторной клеммы необходимо предусмотреть предохранитель.
Далее. Штатный аккумулятор автомобиля не в состоянии обеспечить на х.х. ток, достаточный для питания мощной аппаратуры. Выход - установить генератор бОльшей мощности (например от ВАЗ-2110) снабдив его шкивом меньшего диаметра, чем имеет штатный.
Ну и, если аккумулятор сдох, его следует заменить или хотя бы попытаться зарядить от стационарного зарядного устройства. [Ответ]
zubrenok 13:22 11.02.2009
Сообщение от В. Воронцов:
а у нас в "бане" сейчас кто-нибудь есть?
нету по идее никого. Пока я не заметил ничего криминального - думать даже не буду о провакации )
Да, чтобы качать сабы всякие не помешает конденсатор, штука полезная в любом отношении.
[Ответ]
NB88 13:36 11.02.2009
А если ампер убирать вместо него чтонибудь надо ставить??? А саб у меня стоит 12 дюмов.
[Ответ]
В. Воронцов 14:45 11.02.2009
Сообщение от NB88:
А если ампер убирать вместо него чтонибудь надо ставить??
Все наконечники проводов, которые идут на клеммы амперметра соединяешь между собой болтиком М5 с гайкой и шайбами. Затягиваешь хорошенько. Наконечники между собой можно дополнительно соединить пайкой. Хорошенько это место изолировать (изоленту не жалеть!).
Для контроля бортового напряжения установить вольтметр из имеющихся в продаже от любого автомобиля. Сгодится и цифровой тахометр китайского производства с функцией контроля бортового напряжения.
Сообщение от NB88:
А саб у меня стоит 12 дюмов.
В данном случае это не имеет никакого значения.
Но дополнительная проводка (о чём я писал выше) обязательна!
Сообщение от zubrenok:
думать даже не буду о провакации )